Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На Космосе с 2005 года. Пробовал переходить к другим провайдерам, но больше месяца не продержался. Всё познаётся в сравнении. Последнее время качество обслуживания заметно улучшилось. Стабильная работа, скорость там где она не ограничена вполне удовлетворяет. Техподдержка на высоте - быстрая и качественная помощь, на звонки отвечают сразу в любое время, оперативно устраняют неисправность если имеется, вежливый персонал за некоторым исключением.
Были случаи придирок при замене неисправного оборудования (видимо бабла хотели срубить), поведение некоторых сотрудников при этом оставляет желать лучшего, всё-таки не у себя дома находятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем радовать Вас качественными услугами, а ребенка удобным просмотром мультфильмов!
Раньше было всё вроде не плохо... плачу 450 рублей за 8 мб, это еще ладно... дак были бы эти 8 мб на самом деле! Я так разочаровалась в МТС, думала сначала у них какая то авария, дак нет ведь, уже около месяца продолжается такая ситуация, что я даже не могу ФОТОГРАФИЮ 1МБ в интернет загрузить. Это уже никуда не годится! Раньше у меня был инфоцентр, хороший провайдер,но после того, как эту фирму купили МТС, интернет стал ужасен. чтобы дозвониться в службу поддержки нужно потратить как минимум 20 минут на ожидание, и потом тебя буду перенаправлять раза 3 в техподдержу ТВОЕГО ГОРОДА (т.к. номер там 8-(800)-......) Сегодня скачивала фильм с торрента.. сначала скорость была 700 кб\сек (причем эта наивысшая скорость скачивания фильмов с торрента), но радости моей скоро пришёл конец, ибо скорость уменшилась до минимума самого, а именно 2 кб\сек , хахаха, РЕБЯТА ИЗ МТС, ВЫ ЧЁ ТАМ ПОИЗДЕВАТЬСЯ РЕШИЛИ???)))
в общем ставлю вам самую низкую оценку, вы просто ужасный интернет-провайдер!!
когда была скорость 2 кб\сек я прокляла раз десять ваш интернет)
целую :*
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами данного провайдера с мая 2012, говоря про скорость на фоне моих предыдущих провайдеров, то предоставляемая скорость меня приятно порадовала - летает просто на Ура, это меня весьма радует. Проводимые периодически тесты это подтверждают, входящяя - до 48мб/с, исходящая - до 10 мб/с.
Так что так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня постоянные проблемы с интернетом (договор №2747292). Скорость очень низкая, вылетает... Пробою позвонить в тех. службу..30 мин все операторы заняты... все решили позвонить когда я звоню??? Качество интернета очень плохое... Перешел бы на другой провайдер, однако нету((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
перешел на оптоволокно от ростелеком ,теперь все летает интеренет быстрый проблем не возинкает ,раньше пользовался модемом тоже все было очень круто,вот решил перейти на кабель,вообще считаю ростелеком самым крутым провайдером среди интернет и тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Александр! К сожалению, отзывы пишут, как правило, те, у кого возникли проблемы с соединением. Если же все хорошо, сюда не пишут. Вы не пожалели своего времени, чтобы выразить признательность. Мы это очень ценим.
У меня дома работает Интернет-радиоприемник, работает по 12 часов в сутки, поэтому стабильность канала крайне важна для меня (иначе смысла нет). Так вот канал у Лайфлинка не пропадает никогда.
На моей памяти (а я пользуюсь услугами ЛЛ уже больше шести лет), крупные проблемы у провайдера были 2 (два!) раза. Один из которых просто адский форс-мажор - пожар АТС на Марксистской. Так вот даже тогда Интернет восстановили через сутки.
Я счастлив, что в далеком теперь 2007 году не пошел под Голден, а выбрал Изумруд. И что у меня и моей семьи всегда есть надежный Интернет, просто есть, без гиковских "примочек", но зато с большой буквы "И".
Спасибо вам, Изумруд / Лайфлинк!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку