Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер очень хороший, так как при скорости в 1мб он качает со своих сайтов со скоростью в 1мегабайт в секунду, проблема лишь в том, что интернет иногда отпадывает, чья это проблема я не знаю, возможно провайдер, а может и можем тупит, плата не большая, по сравнению с несколькими провайдерами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за отзыв. Интернет сессия пропадает раз в 24 часа на минутку из-за технологических особенностей.
В целом провайдер не плохой, но по нынешним меркам цена завышена, к тому же имеются проблемы со связью, а точнее связь теряется на 2-3 минуты примерно раза 3-4 в день. Это немного напрягает, когда играешь во что нибудь онлайн, либо общаешься по скайпу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, по потере связи прошу обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT Специалисты проверят линию. Спасибо.
Ночью оборвало соединение с ByFly, при этом все закачки остановились, восстановить соединение получилось только выкл/вкл модема. На следующую ночь то же...
Набираем службу поддержки, ответ просто потрясающий:
у вас мало денег на счету, через пару дней станет нулевой баланс, а разрывы связи - это как предупреждение...
Что за? Остаётся просто удивляться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
К сожалению, в отзыве Вы не указали какой-либо информации, по которой мы смогли бы найти Ваш профиль и проверить состояние подключения. Поэтому отправили подробный запрос информации на вашу электронную почту. С нетерпением ждем ответа.
Что могу сказать,дорогие друзья. в Билайне был около 3х лет,но последние события просто вывели меня из себя.Купил новый роутер, который им подходит по всем параметрам,сам у них узнавал какой и как, проблемы начались с установкой,началась комедия по всем канонам жанра,то то не то то там не так,в итоге кое как установили,появились выпады сети и естественно виноват роутер,купи новый,отчет по проведенной диагностике они не представят,проверил его у независимого эксперта,который как само собой разумеется сказал что роутер пригодный,причем он еще и 1 месяца не откатал гарантии,пошел заменил его на аналогичный с которым такая же эпопея.в итоге надоел каламбур и абсурд и ушел к другому провайдеру. по поводу скорости все точно так же как и написали люди чуть выше,место своих 20 имел максимум 13мб,так что лучше подключайтесь к нормальному и адекватному провайдеру в своем регионе,а не с этой горе компанией сотрудничайте...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время, он стал отстойным моя связь резко упала, из 5 мб положенного мне дают 70 кб, это вообще писец. Я звоню сними ругаюсь, говорят блин типа с их стороны проблем нет, говорят у нас показывает что до вас доходит 5 значить все ок,говорю докажите. Говорят откройте модем там есть инфо, я говорю да показывает что есть 5 мб, но их нет,накинулись на мой модем, я его протестировал вроде все ок. короче все сваливают на комп, модем итд. только у них все ок это мы пользователи не можем пользоваться.
Это все относится у провайдеру Uninet!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем yota и роутер кенетик первый месяц было около 15 Мб но с каждым последующим месяцем скорость только хуже....на данный момент скорость не бывает больше 2 мегабит,через день приходится обращаться в службу поддержки так как скорость падает до ужаса и каждый раз все замечательно.... БС работает в штатном режиме,перегрузок нет.....это у вас с компьютером что то,начинаешь объяснять что проверял и на своих планшетах speedtest.net и все напрасно,у нас все замечательно,на данный момент скорость 650 кб. Создается впечатление что компания обманывают по полной программе....деньги берете а услуги надлежащим образом не оказываете и походу не собираетесь.....вообщем если я не увижу скорости которая должна быть по данном тарифу в ближайшее время,буду нанимать юристов и подавать в суд,доказать обман не составит труда.....!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Видим, что Вы отправляли нам на электронную почту по Вашей проблеме. Специалист запросил дополнительную информацию в ответном письме. Отправьте ее, пожалуйста, на нашу почту mail@yota.ru. Уверены, это поможет разобраться в возникающей проблеме.