Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа данный момент считаю, что Dom.ru является самым хорошим интернет провайдером на территории города Ижевска ! Все выполняется в срок и без последствий, что положительно сказывается на пользователях услуги! Пользуюсь интернетом от провайдера Dом.ru уже 6 лет и до сих пор никаких жалоб в их адрес у меня не поступало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, спасибо за ваш отзыв!
в последнее 6 месяцев интернет работает отвратительно, можно сказать хреново, плачу за самую высокую скорость подключения, яндекс открывается 3-5 секунды, а в свою страницу в одноклассниках захожу 1-3 минуты, а файлы на этой странице практически не открываются. Вечерами, с 18-до 22 хоть застрелись, практически все виснет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуемся алтелом полгода. в начале все было хорошо и скорость хорошая была, даже после превышения 10 Гб. НО сейчас этим интернетом пользоваться совсе невозможно! скорости нет ВООБЩЕ, даже с полным трафиком!!!! качество алтела падает на глазах! будем менять интернет! менеджеры даже внятно ответить не могут почему так упала скорость интернета. пишут постоянно, что нужно перезагрузить модем и вытащить симку! но это уже никак не помогает. не в модеме дело, а в низкой скорости интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Брал осенью 2012 года и был несказанно доволен рабой, скоростью и ценой... Но вот осень 2013, новый договор(судя по всему кто-то просто yot'у купил) и... все! С 10 утра до 2-3 ночи скорости просто нет! Никогда не поверю в чушню про нагрузку на сеть! Брехня! Просто не может быть вот так ровно нагрузка по часам, независимо от дня недели быть! Он страницы с текстом то не открывает бывает, а про музыку и уж тем более про видео вообще молчу! Единственная нормальная компания с мобильным интернетом была и та продалась с потрохами! Печально это все...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ярослав!
Очень жаль, что мы Вас расстроили. Нам бы очень хотелось решить вопрос и, возможно, сгладить впечатление. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов, чтобы мы смогли провести диагностику и помочь Вам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Начнем со скорости.
Первые 3 месяца скорость была хорошая(1 мб), но потом упала (200 кб). Как я понял они так приманивают клиентов.
Теперь доступность.
Доступность не самая хорошая. Бывают частые сбои и перебои.
Служба поддержки.
Отправил письмо в службу поддержки. Прошла неделя, а я так и не получил от них ничего.
Цена.
Цена очень высокая. Плачу 650 рублей за такую скорость.
Последний месяц сижу на этом провайдере и перехожу на ростелеком. И вам советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно. Это какой то ужас. Если хотите видеть на экране - "Вебстраница не доступен" "Связь с сервером потеряна" "Перезагрузите страницу" то подключайтесь. Так ещё последнее время и деньги со счёта воруют под предлогом превышение лимита. Как мочно при скорости 50-100 килобит израсходовать 1 гигабайт?..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Добрый день, Сергей. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-333-7000. Вам постараются помочь.
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!