Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поменял 3 пр-ов (это слово уже претит) за 2 года... Последний обещает 99 Мбит/с... а на деле в среднем получается 14 (замеры могу предоставить). Заканчивается месяц и что - ТВ периодически тормозит и иногда зависает, лечится отключением приставки от сети, инета (с тормозами) хватает на ТВ (не HD) по шнуру от роутера и 3 клиентов по Wi-Fi... Вы скажите я много хочу!... - за 5 косых предоплаты? Это типа тариф на период 60 дней по 399р за месяц и остальное за ТВ приставку, которая постоянно как грелка горячая и видимо поэтому периодически подвисает.
Пока претензии не выдвигаю т.к. у других было еще хуже, но терпение не безгранично... Благо в доме еще есть предложения конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Акадо почти год назад, за все время произошла только одна проблема: заметно упала скорость, но с проблемой долго ждать не заставили. Наверняка, провайдер проводит проф. работы, на скорости это не сказывалось. До этого был подключен к Dom.ru, к кампании от которой получал много призов и бонусов, так как ни раз пытался отключиться... поменял провайдер, потому что пришлось переехать, и не жалею об этом! По-моему цена и кач-во соответствуют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК пользуемся чуть больше года,подключили к провайдеру наш wi-fi,первые пол года проблем не было,затем начались какие то странные сбои,то есть wi-fi,то нет(при чем нет ни на компе,ни на мобильных устройствах)на прямую есть.Соответственно позвонили в тех.поддержку,нас уверили,что проблема с wi-fi,мы его успешно сдали,(покупали в днс,нам провели диагностики и сказали что wi-fi в порядке,проверте провайдера,принесли а он опять тю-тю...в общем сдали мы его)приобрели новый.Новый проработал ровно 4 часа и такая же хрень,мы опять звоним в тех поддержку...и О Боже...нас уверяют,что проблема с wi-fi(интересно)В общем мы вызвали мастера,(Не от ттк!!)он ковырялся,ковырялся и сказал,что проблема в провайдере!!Мы опять звоним в ТТК и нам говорят,что такого быть не может!!!Замечу,прошло уже наверно месяцев 6,как мы не пользуемся wi-fi и вызвали второго мастера(не от ттк)и второй мастер сидел решал проблему около 3 часов и был удивлен,сказал,что проблема в провайдере т.к. сбои от провайдера...В общем мы звоним,звоним,объясняем,объясняем,но нас уверяют,что проблема в wi-fi и даже выслушать не пытаются,просто отвечают,что мы там что то перезагрузим и будет все норм.!Мы не знаем,что делать,остается менять провайдера!Не хотелось бы,т.к.все устраивает...но нам очень нужен wi-fi,сил уже нет!P.S.хотелось бы больше хороших специалистов,которые реально помогут решить проблему,а не будут навязывать свой wi-fi!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим вас за теплый слова в адрес нашей компании. Будем продолжать радовать вас дальше.
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста интернетом вы пользуетесь по основному кабелю или через wi-fi роутер? По вопросу просмотра видео в новостях мы не совсем понимаем о чем идет речь, если есть возможность сообщите № своего договора. Канал TV 1000 ACTION показывает согласно программе на нашем сайте www.domru.ru. Мы можем предложить вам оставить заявку по телефону 8-800-333-7000 для вызова специалиста технической службы.
Благодарим за отзыв.