Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В часы пик скорость снижается

В целом доволен, скорость хорошая, пинги низкие, но в часы пик скорость не достигает обещанной по тарифу.

JokerNN , 17.03.2013 в 00:36

Пока лучший провайдер в Сочи!

Всем привет! Ранее я сидел на ЮТК дизель полгода понял что это полное [ЦЕНЗУРА]! потом решил подключить адлернет было не плохо но часто были дисконекты инет отсутствовал и дорогой! вот пришла пора ёты оооо был восторг потом, восторг угасал с каждым месяцем и .... я их рот е....л тарифы откуда они взяли д....ы! 1400 за [ЦЕНЗУРА] на палочке!выкинул с психу гребаную ёту в мусарку! Пришла пора билайна я его подключил в 2012 году и посей день не желею! да бывают ошибки у них ну не так часто так же они их возвращают) в виде компенсации!!! вопщем провайдер кул скорость заявленной соответствует! ТВ по сравнением с триколор небо и земля! всем привет!

Вася!!!! , 17.03.2013 в 00:12

С душой развивались. Вознестись до настоящих мразей - не каждому дано.

Я не знаю, насколько всесторонне развитые личности работают в НбН, известно лишь одно - после того, как они покинут этот бренный мир, их ждет безусловная Премия Дарвина, которая раскроет ВСЕ их скрытые таланты.



Деньжата, гляжу, пылесосом засасываете - весьма увлекательное занятие?.. ГДЕ ИНТЕРНЕТ? Мое терпение уже углядело свою грань: обещанной скорости интернета НЕТ и НЕ БУДЕТ, и - вот так да - не было практически никогда, но что стоят мои слова, ведь я тут целые годы в блаженном мучении.



Еще за несколько месяцев до 2013 вы сделали себе огромный подарок - приписали большинству своих пользователей DHCP-сервера с адреском 176.***.*** и исходящими отсюда IP. По этой причине, а именно - каждый раз, когда адрес меняют на 176.***, начинаются бесконечные потери и падения скоростей под 0, невозможно ни фильмы смотреть, ни, уж и подавно, быть хостом какой-либо игры - всех лагает.



К слову, данные IP изначально не просто не распознавались как адреса компании NbN, но и утверждали, что я обитаю, оказывается, В ДРУГОМ ГОРОДЕ НА ПРЕВОСХОДНОМ РАССТОЯНИИ ОТ МОСКВЫ.



Вы мне, господа, не соизволите разъяснить, когда это я переехала, - да еще и не по разу, - а то уж очень любопытно, ну-ка-ну-ка?...



Далее - даже без упомянутого скорость часто более чем в два раза ниже заявленной, вы действительно любите выходные дни - вот тогда интернет, почитай, отсутствует вовсе, вечером можно благополучно позабыть о нём.



Вы без задних мыслей опустошаете людям карманы, ничего не предоставляя взамен; грех при этом не отметить ваше благородство, оно необъятно. Для всякого разума на этой земле.



Со своей техподдержкой, где работают непередаваемо просвещенные невежды, можете шествовать к черту. С ними я имела счастье пообщаться и оценить каждое проявление их впечатляющего круговорота полностью отсутствующих мыслей.



Раз уж вы с таким радушием открыто обворовываете людей, думается, скоро кому-нибудь из них заблагорассудится собрать консилиум из всех искренних обожателей ваших услуг и пробежаться с ними до суда, дабы полюбовно и на все времена отправить компанию NetByNet в бессрочный отпуск - её работники ведь такие трудяги, им это необходимо.



Какой расклад. Но починить интернет, конечно, это меньшие убытки - а значит, оное вам невыгодно, так что отпуск - перспектива!



Ах, ко всему прочему: со своими сообщениями вида "Я_безусловно_НЕ_БОТ" как от лиц пользователей, так и от представителей NBN, - можете (я повторюсь вновь) шествовать к черту. "ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ, СУПЕР СКОРОСТЬ, ВСЕ НА ВЫСОТЕ" и знаменитые "ПИШИТЕ ПИСЬМО В НАШУ БЕСКОНЕЧНО ГЕНИАЛЬНУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ, ТАМ ВАМ ИСКРЕННЕ ПОСТАРАЮТСЯ ПОНИЗИТЬ IQ" - прямо-таки вызывают ироничную улыбку своим абсурдом.

TakeMyAdvice , 17.03.2013 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Скорость не та, работают медленно, деньги дерут

Качество связи фиговое, постоянно проподает. Конечно такая проблема у многих, а в кампани как всегда скажут что это проблема у вас. В договоре заключалась сделка до 5 Мбит/с и порядком выходило около 650 рублей. Из того, что должно было быть, скорость всего 2.4 Мбит/с. И тут появилась такая проблемка, что DNS перестал овечать, все пытается его поймать да немодет. Пришлось звонить в тех. поддержку, чтобы дозвонится нужно около 10 мин. Составили заявку и сказали, что перезвонят или придет смс в течении 48 часов. Прошло 4 дня никак совсем не отреагировали. Пришлось опять звонить. Ладно на этот раз через 3 дня позвонили. Пришел специалист, покапался, но было все тоже самое, сослался как всегда что мы виноваты. Позвонил, сказал чтобы там значение убавили и заработал. На решение такой фиговой проблемы ушло 2 недели.

Вячеслав , 16.03.2013 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Если возникают проблемы - пишите http://vk.com/rostelecomural -поможем.

Бегите люди!

Мтс, теперь и Эльф купил! Это ужас. Тариф 50 мбит, я даже не могу видео посмотреть в 720p ни в vk.com ни youtube.com. Короче мтс тянет бабло с клиентов, не отвечая за качество связи и сервиса. Благо РусичТВН и NbN есть.

bps , 16.03.2013 в 23:29

очень долгое иногда с8-10 раза происходит подключение. и так уже 2 месяца. при обращении в службу поддержки рекомендуют выключить модем подождать минуту потом снова включить-в общем дурят по черному.

николай , 16.03.2013 в 23:10

очень плохо

Отвратительная скорость интернета! Плачу 6000 руб. каждый месяц за то, что не могу открыть почту. Заявка подавалась 3 раза в течении месяца. Реакции ноль. За 3 месяца только негатив. Позор!

Евгений , 16.03.2013 в 22:50

Ужас)

Никогда в жизни не подключайте ого укртелеком...интернет работает хорошо,только 3 месяца в году.Наконец-то отключаюсь :)

Андрей , 16.03.2013 в 22:22

Сколько можно издеваться?

Пользуюсь провайдером уже года 4-5 не когда не было проблем в 2012 году в декабре начали резать скорость причем очень сильно, тариф стоит 50 мегабит но при проверки на разных серверах 4-7 мигабит

Дмитрий , 16.03.2013 в 22:16

Билайн

Скоростью доволен, но часто отключают, технические проблемы видите-ли..

А так вроде норм...скорость в играх нормальная, бывает подвисает, но редко, а так в принципе нормально, скорость в интернете отличная, музыка, фильмы, торренты, все хорошо..Только техническая поддержка не очень мягко говоря....Любят придумывать всякие отмазки...ну а так интернет среднячок..на 4+

semon48 , 16.03.2013 в 22:12