Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сразу скажу, живу в Перспективном. Вроде новые дома, новый кабель...новое оборудование, в чем казалось бы может быть проблема?
Я в шоке... за что я плачу деньги??? У меня с телефона быстрее страницы открываются чем здесь.. Делаю тест скорости на сайте Ростелекома 15-25 Мбит скачет скорость... Проверяю на других сайтах - 1,7 - 2,2 Мбит/с ... А я вроде как плачу за 25МБит/с.
Пока Альтернативы нет - придется пользоваться... дом новый другие провайдеры не протянули кабель еще..
У соседей было кабельное телевидение Ростелекома - отказались уже через месяц ... хуже даже не знаю что может быть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер есть во всем городе,но качество соединения оставляет желать лучшего!Дело в том,что при обещанной скорости по ТП «Домашний Интернет 5 Мбит/с DSL»,я ни разу не наблюдал скорости хотя бы в 4Мб/с.Звонки в службу поддержки не дали ни каких результатов,мотивируя это тем,что я далеко нахожусь от сервера,хотя в другом конца города после посещения клиента Ростелекома монтажниками и одним звонком на сервер сразу стало все на круги своя.....
P.S.
Место проживания почти в центре города,соответственно сервер не по далеку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключили ростелеком вчера. предварительно девушка по телефону вводила в заблуждение тем, что нам якобы поставят какое-то замечательное оборудование - но надо в рассрочку либо сразу приобрести их роутер за 1450р, т.к. оборудование контачит только с ним.. потом перезвонила, сказала, что ошиблась и не надо нам покупать роутер, т.к. нам поставят какое-то оптоволокно и т.д. я в этом не разбираюсь. в результате приехавшие сотрудники все-таки впарили роутер.
двое подозрительных молодых человека пришли подключать, один стоит курит на лестничной площадке - дым идет в квартиру, другой устанавливает оборудование - несет от него то ли вчерашним праздником, то ли свежим перегаром... ничего не объяснили, подключили древнее оборудование и вдобавок впаривают свой роутер с надписью "ростелеком". к роутеру бук подключился, вай-фай инет раздает с трудом. смартфон и планшет роутер не воспринимают, пишут "ошибка соединения". (отмечу, что и телефон и планшет вай-фай от обычного роутера типа TP-link ловит замечательно!)
а также вместо обещанных 100Мбит/с наблюдаем скорость в 4Мбита, тогда как интерсвязь(у родителей дома) выдает 40Мбит/с.
раздражаюсь только из-за ростелекома. компания мягко говоря подозрительная. после майских праздников иду расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером интернета почти нет, то обрывы, то просадка скорости. О том чтобы вечерком поиграть во что-нибудь по сети можно забыть, пинг по сравнению с нормальным подскакивает в 2-3 раза. Слез с ростелекома по схожим причинам, думал тут лучше будет, а оказалось что нет. Но за дырку в стене и проводку провода до двери денег не взяли. Так же печалит отсутствие возможности оплачивать интернет через карточку, каждый месяц хожу в их коморку отношу дань.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Подключение сделали бесплатно, роутер свой дали тоже бесплатно. Плачу 600 в месяц за тариф 20 мбит днем, 40 мбит ночью. Скорость иногда не соответствует, но это из-за их роутера(ну и из-за загруженности. ночью на торренте можно до 5 мегабайт в сек словить). То интернет пропадет, то сигнал до 0 опустится и тд. Обращался в тех поддержку 2 раза по поводу роутера. 1й раз просто помогли советом, а когда у него настройки слетели, пришел мастер и перенастроил. Бесплатно. А вообще, каких либо сбоев в работе интернета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.