Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБилайн — лучший провайдер. Сбои бывают у всех. Но Билайн быстро справляется с этими проблемами., а главное — звонишь, и сразу же оператор сообщает, что есть проблема и сейчас решается. За 10 лет использования такое было всего раза 3-4. В общем. я очень довольна свои Билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный оператор, предоставляет до 100Мбит на публичных тарифах (индивидуально можно повысить скорость). При подключении обращайте внимание на акции для новых абоненов, очень хорошие скидки. Но в то же время читайте договор в части досрочного расторжения (есть штрафы). Подключают достаточно быстро, 1-2 раб дня. На дорогих тарифах дают оборудование с wi-fi 5g. Тех поддержка адекватная, главное пробиться через робобабу (вроде можно сразу звонить человеку). Статик IP подключили за 10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонил 06.03.2021 (или 05.03, точно не помню) примерно в 17:00 по поводу отсутствия связи, сказали авария на линии, ну думаю ладно, на следующий день (это было 07.03.2021) набрал уже в 19:00 сказали что нагрузка по заявкам большая и все такое, что перезвонят в течении часа, ну ок, думаю бывает мало ли что, перезваниваю сам через час (со мной никто не связался), опять тоже самое, ждите мол, нагрузка большая, я так понял мне никто не перезвонит, думаю ладно я терпеливый до завтра подожду. Потом на утро 08.03.2021 звоню сам, опять тоже самое…в общем мне плевать что там у них уже, но два дня стоять в очереди на заявке и без связи, это для меня нонсенс, я работаю до допоздна, дома дети учатся по мимо школы еще на дистанционке, супруга тоже, поэтому для меня долгий простой не очень удобен, как итог я за эти два дня израсходовал весь месячный лимит на мобильном интернете, заплатил около 600 рублей за мобильный интернет, плюс я плачу 550 за провайдера который меня через «хрен» кидает, я думаю откажусь от него, мне лучше или к другому перейти, или на худой конец заказать сим карту сотового оператора (1000 рублей и горя не знать) всеравно в итоге таже сумма выходит. Короче если решите подключаться в частный сектор к ОАО «Телеком-Сервис» подумайте, стоит ли, потому что за подключение деньги заплатите (а там сумма не маленькая) и связи плохую получите будете потом время тратить и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами пользуюсь с 2008 г. Вначале ч/з телефонный модем, потом выделенная линия, сейчас ВОЛС. Сбои в работе — не редкость. Меня не устраивает тот факт, что о перерывах не извещают загодя. К примеру, раньше, в советские времена, несанкционированный перерыв связи стоил лишения премии. Монтаж домовых линий выполнен наотвяжись. В общем работает, и ладно. На даче спутниковое оборудование МТС, скорость передачи чуть ниже, но это уже на раздаче маршрутизатора, да ещё + WiFi, где на 14 каналов 6 гаджетов. Для удалённого участка врезал китайский ретранслятор, но пришлось применить направленные антенны от радиомодемов того же диапазона. С номером договора неразбертха и указываю пароль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Непрозрачность расчетов. Будущим клиентам дают неполную информацию. Невозможность оперативно связаться с техподдержкой. Неудобный личный кабинет.
Угораздило нас полтора месяца назад подключиться к Ростелекому (подключили интернет и телевидение). До этого телевидение было кабельное, предоставляемое мелкой фирмочкой с мелкими проблемками. А интернет нам предоставляла другая небольшая фирма, изживающая себя (правда, брали недорого…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Давайте разберемся во всех вопросах и проконсультируем по начислениям. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Подключен по технологии gpon по витой паре тоже было нормально, есть приятная особенность по оптике поставил бесперебойник на роутер и приставку когда выключают свет (а это в нашем районе не редкость скачки напряжения кратковременные выключения и тд.) интернет продолжает работать, советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнём с чистого листа
Во-первых, при первом подключении к нам пришёл провайдер нам всё подключил и настроили после через неделю у нас перестал работать интернет вылазила ошибка DNS ПОРТА мы около 3 Месяцев пытались справиться с этой ошибкой в настройке, в итоге получилось. Причина по которой мы не позвали провайдера в том что нам и так ничего не исправят.
Во-вторых, ОГРОМНЫЕ помехи с интернетом, это просто ужас постоянно отключается.
В-третьих, компания ЭнергоГарантСервис пользуется положение в малом посёлке из-за чего нет конкурентов, а значит и весь посёлок подключён только к этой компании.
Вывод, ужасней интернета я никогда не видел даже бесплатный интернет на много лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Долго пользовалась Билайном. Интернет раньше не подводил. Решила снова подключить себе тариф Бирге за 745 сом. В итоге НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. 24/7 интернет медленный и пропадает. Скорость скачивания на ПК при раздаче интернета составляет 70-100 кбс. В итоге файл весом в 500 мб скачивается 2-4 часа. Помимо того, что он медленный, он ещё пропадает постоянно! В телефоне такая же дребедень. Ленту не грузит, публикации тоже. Играла в игры и постоянно пропадала сеть.Обращалась в поддержку, говорили выключить Автоматический выбор сети. Отключила. Не работает. Ничего не работает. Не подключайте их интернет. Лишняя трата времени, нервов, средств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Приносим извинения за долгий ответ. Хотим отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов. Просьба позвонить нам по номеру *611. Мы проверим в чем дело и постараемся вам помочь.