Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен тариф -12 Мбит/сек.А на самом деле при проверке скорости оказалось-0,79 Мбит/сек,иногда доходит до-0,48 Мбит/сек.Была подана заявка 01.05.14.,мастер пришел 06.05.14.Проверил у нас комп.,все соединения,ничего не нашел.Ставил свой Роутер.Все то же самое,что и на нашем.То есть скорости тоже нет.Сказал что наверное на линии где то,и ушел.Вечером пришла СМС что по нашей заявке все сделано.Но скорость так и осталась низкая.Подал очередную заявку.Ростелеком отписался что заявка принята,и опять нада ждать не менее 48 часов.И перерасчет наверно естественно никто делать не будет! Дак зачем устанавливать такие тарифы если скорости все равно небудет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приняли заявку на отсутствие интернета от 27 апреля. Футбол или до 5 мая. Назначили приход техников на 7 мая с 10 до 13. Звоню диспетчерам каждый час.Уже 20.00 -никого))) Оформляю претензию, оказывается заявка закрыта))) Кем и при каких обстоятельствах?)) Телефоны мастеров и офиса в Екб не дают, видимо работают у них на заказах случайные люди. Так что будьте осторожны!!! В прошлый раз была такая же ситуация. Месяц назад интернета не было две недели. За это время от них никто не звонил ни разу и закрыли аж три заявки. Аферисты и обманщики. И клиенты им не нужны. Зажрались на наших деньгах и нервах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана.
Отправьте, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Постараемся помочь в решении вопроса.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Нагим, спасибо за ваш отзыв
Год назад была такая же проблема, примерно в это же время. Начал повышаться пинг до некоторых серверов в интернете.
Трассировка маршрута к h24n14-sus-a11.ias.bredband.telia.com [217.208.38.24]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 2 ms 88.200.185.178
2 2 ms 1 ms 1 ms 79.126.125.248
3 * 2 ms * samara.igw1.vt.ru [79.126.127.7]
4 90 ms 63 ms 73 ms ae-2.701.smra-cr1-a.pv.ip.rostelecom.ru [188.128
.91.121]
5 72 ms 53 ms 53 ms 188.254.78.131
6 54 ms 55 ms 54 ms s-b3-link.telia.net [213.248.95.105]
7 54 ms 55 ms 86 ms s-bb3-link.telia.net [213.155.133.16]
8 70 ms 65 ms 66 ms kbn-bb2-link.telia.net [213.155.136.236]
9 64 ms 63 ms 116 ms kbn-b4-link.telia.net [80.91.246.47]
10 64 ms 93 ms 93 ms ld-h-peer3-link.telia.net [80.91.253.87]
11 71 ms 88 ms 80 ms m-b-c5-link.se.telia.net [81.228.82.208]
12 74 ms 71 ms 71 ms g-br-c5-link.se.telia.net [81.228.94.30]
13 70 ms 70 ms 71 ms g-ra-td2-link.se.telia.net [81.228.83.21]
14 71 ms 100 ms 102 ms sus-a11-link.se.telia.net [81.228.79.200]
Раньше до этого сервера отклик не превышал 50-60 мс.
До некоторых русских тоже пинг не стабилен:
Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 3 ms 88.200.185.178
2 2 ms 1 ms 2 ms 79.126.125.248
3 2 ms * * samara.igw1.vt.ru [79.126.127.7]
4 2 ms 2 ms 35 ms ae-2.701.smra-cr1-a.pv.ip.rostelecom.ru [188.128
.91.121]
5 28 ms 27 ms 28 ms 95.167.95.105
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 24 ms 24 ms 24 ms ugr-p1-be1.yndx.net [87.250.239.79]
9 23 ms 23 ms 53 ms ugr-b-c1-ae5.yndx.net [87.250.239.97]
10 23 ms 65 ms 43 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]
Как можно решить данный вопрос?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Ранее скорость стабильно держалась около 3-4 Мбит и я стал платить именно за эту скорость, но в дальнейшем ( Началось с месяц назад ) скорость стала периодически падать до 1-1,5 Мбот. Звонил в центр поддержки и мне посоветовали снижать "бегунком" скорость на сайте во время ее падения, то есть приходилось бы мне тратить мое время когда скорость падает . Так вот стоит ли пользоваться ей дальше или перестать ?!
С уважением моя "любимая" Yota !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы с удовольствием ответим на этот вопрос, но для этого нам нужно понять, почему скорость стала снижаться. Пожалуйста, напишите нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Отвратительная работа компании.
В 2012 году сотрудники компании уговорили меня сменить провайдера! КАк я об этом пожалела!!!!! Скорость не соответствует заявленной, сотрудники абсолютно "не в теме", зато стоимость поднимают регулярно, да и еще и не оповещают об этом (хотя нет оповещают, если ты сам зайдешь и посмотришь, а не поднялась ли плата за интернет), так еще и тарифы указывают с ошибками. При попытке дозвониться до службы помощи, постоянно 10-15 минут слушаешь прекрасный мужской голос, потом еще немножко ждешь связи с оператором и опять таки не факт, что дождешься! Единственное, что останавливало до сих пор от смены провайдера - домашний телефон в пакете услуг, но видимо уже наступило время задуматься. М.б. кто-то посоветует достойную компанию?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина! Ознакомился с Вашим отзывом, приносим извинения за доставленные неудобства. В вашем случае необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%
Что касается изменения абонентской платы - за текущий год абонентская плата изменялась в 2 этапа в феврале изменилась плата на моноуслугах: телефония на 40р., телевидение на 25р.
В апреле изменения коснулись пакетных предложений.
Обо всех изменениях ( тарифы, акции, абонентская плата) мы сообщаем всем нашим абонентам на нашем официальном сайте, инфоканале, в личном кабинете, так же мы доносим информацию посредством смс-сообщений на номер указанный в договоре. Проверьте пожалуйста указан ли Ваш корректный сотовый номер (посмотреть это можно в личном кабинете).
Начнём с того что я живу на краю города, и здесь, судя по карте, возможное покрытие сети. Раньше пользовался 3G модемом МТС, всё устраивало (не беру в учет трафик 25Гб), но через примерно пол года скорость упала. После МТС пользовался 4G модемом MegaFon (продал в связи с переходом на Yota). Пользуюсь тарифом за 900 рублей на "максимальной" скорости, прямо сейчас скачиваю обновление для игры в Steam, скорость достигает 42,8 Кб/с, и так всегда, не считая ночи. Либо Yota нужно добавить пару вышек, либо снизить цену на тариф как сказал оратор ниже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, к сожалению, пока новостей об изменении тарифов у нас нет. Что касается скорости, при скачивании, то мы уже неоднократно отвечали на этот вопрос, и чтобы нас не упрекнули в том, что мы опять повторяемся, мы попросим Вас найти информацию самостоятельно:)
Либо написать нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);