Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже больше 2х месяцев нет интернета. Приходится сидеть через 4G модем Мегафон. Оставили заявку по этому случаю, но каждый раз нам говорят, что проводятся ремонтные работы. Сколько же можно ремонтировать.
Находимся на Можайском шоссе в г. Одинцово.
По мегафону нареканий нет, все работает хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваем интернет от МГТС с до говоренной скоростью 20Мбит/с
Но получаем всего лишь 5000Кб/с
На стих внимания не обращайте, добавил для кол-ва слов!
Ну, подсела я! Очень конкретно…
На инет, просто плачу сквозь смех!
Это, может, пока не заметно,
Это, может, пока и не грех.
Вот с утра я себе обещаю
Не "ходить" во всемирную сеть.
Как алкаш, завязать я решаю…
Как алкаш, буду честно смотреть!
А опомнюсь лишь где-нибудь в чате,
Иль на сайте, как в жизни иной…
Хорошо, хоть пока не в палате,
Не в рубашке с узлом за спиной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую покупать интернет у Алтел 4G.
Причины:
При неизрасходованном трафике и при отличном сигнале(антенна показывает все палки)
постоянно скорость в 80% времени 50-120кбит/с.
и это в будние дни днем, когда нагрузка минимальная.
в часы пик скорость такая что страницы грузятся по пол часа.
Фактически при сравнении скорости загрузки страниц на Kcell 3G скорость выше в несколько раз.
Хотя у Алтел используется 4G LTE что по сути должно давать скорость до 200 мбит/с.
А фактически в несколько раз меньше 3G.
Техподдержка это наглые и тупые бараны.
Но они в принципе не при чем здесь, раз сама компания Altel 4G ведет бизнес по принципу кидалова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная средняя скорость - 6мб/с, но реальная скорость выше 3мб/с не поднималась и это через кабель, а не через WIFI. Раньше интернет по wifi постоянно обрывался и не восстанавливался в течение 2-3 часов, а иногда и более 7 дней с перезагрузкой.
Вердикт следующий: низкое качество услуг и плохой сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентина.
В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях Вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день. Что значит "они стали блокировать"? Материалы и ресурсы, оказавшиеся в списке запрещенных материалов, блокируются в автоматическом режиме большинством операторов сразу. Не стоит видеть в этом злую волю телеком-компаний.