Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСменил сегодня медянку на оптику) все супер!!! Ростелеком повышает качество своих услуг. подключался к медянке еще в 2008 году. Была куча нареканий к ним!!!! Но в последнее время все норм работает!!! Я понял лишь одно - все зависит от конкретных людей на местах, от их профессионализма и качества обслуживания. Иной раз скорости нет просто потому, что где-то не почистили контакт который окислился. С 2008 года в моем городе Ростелеком хоть и с треском но растет и развивается, скорее всего просто управление хорошее на месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший. Года 3-4 назад, после жалоб на несоответствии заявленной скорости реальной, провайдер, по его словам, заменил маршрутизаторы в подъезде и его окрестностях. После этого со скоростью проблем не стало. Даёт все 50 Мбит/с, а по их спидтесту даже ещё и больше. Единственная глобальная претензия - чудовищная цена. В Петрозаводске интернет стоит 5 рублей сутки. Скорость отличная, качество связи тоже. Делайте выводы. Думаю, что цена 300-400 рублей за 50 Мбит была бы оптимальной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за ваше мнение
В целом не плох,но есть некоторые проблемы:иногда начинает проседать пинг и довольно сильно лечение только с помощью звонка в сервис службу и последующее отключение модема на 15 минут а так как сервисная служба работает до 21-00 то если проседание началось позже придётся ждать до утра это очень не удобно в остальном же в принципе скорость примерно соответствует заявленной разница в сторону уменьшения не существенна цена демократична
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После Домолинка (Ростелеком) работает значительно лучше.
Но в Ростелеком служба поддержки получше.
Один недостаток в ПТК - служба поддержки работает символически, сразу отправляет на сайт, а там далеко далеко не все расписано и настроить 2 компьютера проблематично.
При этом ночью вообще дозвониться невозможно.
Провайдер по качеству связи - 5.
Служба поддержки - 3 с натяжкой.
Когда подсоединяли компьютер - один подсоединили быстро и хорошо, а по второму сказали надо вызывать другого мастера, хотя специалисту для этого надо 10минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Магеал никогда особенно не отличался стабильностью, или хорошей тех. поддержкой. За 3 года было много неприятных ситуаций.. бывало что интернет не работал по целой неделе. Даже не знаю почему я все это терпел, но то, что происходит сейчас действительно раздражает. Каждый вечер(иногда и днем) скорость интернета падает до 300-600 кбит/с, я звоню в тех. поддержку они обещают прислать мастера, на следующий вечер я опять звоню и они такие: ну мы мастера пришлем, я им говорю, что они вчера обещали, а они отвечают, что днем же у вас все норм было, мы и подумали, что вам мастер не нужен.. и так уже 6ой день. Все это особенно напрягает сейчас, т.к. конкретно в это время мне очень нужен интернет и это действительно важно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данила!
Благодарим Вас за отзыв о нашей Компании. Очень надеемся, что нам удастся радовать Вас и дальше! :)
Добрый день, Евгений Вячеславович!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг.
Просим вас отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts