Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключила интернет по акции год назад. Прозвонила нескольких провайдеров. Комтел убедил, что при подключении по оптоволокну проблем с интернетом не будет. И правда, ни разу не пожалела. При выбранном пакете 100 Мбит, реальная скорость 92. Дома довольны все. IPTV есть. За этот период ни разу не было сбоев, поэтому и в техподдержку не обращались. Да и цена приемлемая 270 руб. в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
Благодарим за высокую оценку нашей работы! :)
Здравствуйте. На фактическую скорость влияет не только доступ от провайдера, но и состояния линии, оборудования, устройств, характеристики тарифного плана, ресурсы. Напишите нам в личные сообщения номер договора и ситуацию: vk.me/domru. Проверим вместе детальнее и поможем
Прошло ещё 1.5 года с последнего отзыва, Ёта даже работает на сетях мегафона, одного из самых скоростных провайдеров. Но скорость стала до 8кб/сек падать, а то и 0! Обещания прежние, «мы работаем над улучшением, но есть административные ресурсы и препоны» и это за 2 с лишним года! Абонентскую плату они не забывают списывать, а решать проблемы с отсутствием скорости при стабильном сигнале не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Простите, пожалуйста, что подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, видим, что была передана заявка на анализ нашим специалистам по ситуации со скоростью, аварий по адресу не было обнаружено.
Причина низкой скорости в неуверенных радиоусловиях по адресу. На скорость влияют такие факторы, как сигнал, покрытие сети, степень загруженности станции. Коллеги передали также заявку в отдел развития сети, ранее, как видим, также передавалась заявка. Мы ни в коем случае о Вас не забываем и делаем все возможное!
Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, для развития сети и установки дополнительного оборудования, действительно, нужно много времени. Надеемся, что уже в самое ближайшее время показатели станут более стабильными!
Здравствуйте, Ринат. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны. Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обязательно решим возникшую у Вас проблему!
Спасибо за ваш отзыв, Никита! Мы рады, что вы довольны скоростью и стабильностью нашего интернета. Нам приятно, что вы можете играть без проблем и наслаждаться качеством нашей услуги. Мы постараемся продолжать радовать вас и оставаться вашим предпочтительным провайдером.
Подключили и сразу начали пользоваться, провайдер хороший, но иногда интернет не стабилен, либо запросы слишком долгие и не получается нормально поиграть, иногда также бывают проблемы с загрузкой, но вообщем соотношение цена/качество устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Напишите нам в личку любой из социальных сетей (например, ВК - vk.com/rostelecom) ФИО владельца договора и номер лицевого счета - решим вопрос с качеством услуг.
Хуже интернета я ещё не видел! Уже подключил 100 мб/сек думая, что это хоть как-то исправит бедственное положение со скоростью и постоянными зависаниями…но нет. Зависает по 100 раз на день. Проблемы с пингом просто нереальные. Посмотреть в выходные фильм онлайн…это просто издевательство какое-то. За что берут деньги непонятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы не имеем отношения к "зависанию" Вашего оборудования. Попробуйте заменить роутер, в 99.99% случаев проблема в этом. по поводу измерения скорости пожалуйста ознакомьтесь здесь:
http://yaltanet.ru/?page_id=1599