Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень радует скорость доступа в интернет, которая на самом деле совпадает с заявленной по тарифу, доступно больше 100 каналов цифрового телевидения. техническая поддержка работает оперативно, выезды инженера происходят быстро. кроме того беспроводной интернет дома это очень удобно, советую всем подключаться к Сибирским сетям
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анна! Большое спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше поддерживать такое качество обслуживания.
подключен к пакету 60, скорость максимум доходила до 30мбит. тех поддержка тоже плохая. да и что бы перестала капать абонентская плата, надо ехать к ним в офис и писать заявление на отключение. в личном кабинете отключится от них невозможно. переключаюсь на уфанет! всем советую не подключатся!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Егор!
Спасибо за вашу обратную связь. У меня к вам вопрос по поводу скорости: Вы оставляли заявку на вызов технического специалиста для замера скорости и устранения неполадок? Дело в том, что мы тестируем нашу линию и все недочеты устраняем благодаря обратной связи от абонентов. Отключить услуги любого провайдера возможно только по письменному заявлению самого клиента в офисе компании. Да действительно начисления за услуги связи будут идти, если вы не приостановили или расторгли договор, но это только в том случае, если вы пользовались интернетом хотя бы один раз за месяц, если же не было сессии, то начисления не идут. КТВ как и у любого провайдера начисляться будут, т.к данную услугу не возможно отследить (можете уточнить у Уфанет у них так же).
Пользуюсь давно, подкупает единственное что не надо протаскивать лишних кабелей к себе в квартиру. По существу. Скорость - у меня заявлена 3/3 примерно, в итоге 2-2,5/3. Мне дорогой и сверх быстрый инет не нужен. Тех. поддержка - она как бы есть, но ее как бы нет. Походу работает только в будни и по рабочим дням. в итоге приходишь вечером в пятницу - интернета нет - только в понедельник Вы сможете им сообщить. Да и как правило все само начинает работать. Канал в выходные и праздничные дни проседает капитально. Сам дольго администрировал сети и имею представление о чем говорю. Дальше. Модернизация оборудования - не, не слышали. Ценник на интернет примерно в 1,5 раза дороже других провайдеров в Ивантеевке. Люди, если у вас цель "нарубить бобла" пока есть возножность - к вам притензий нет. Но если Вы хотите построить доходный бизнес, что бы Вас устраивало и клиентов - наймите специалиста который Вам подскажет что надо делать. Являюсь абонентом с 2008 года. Буду переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Evgeniy, что касается модернизации оборудования и "что надо делать", то у нас в старых районах проводится масштабный перевод абонентов на выделенную линию, с тарифами интернет для этого типа подключения вы конечно же не ознакомились и потому оценили только тарифы DOCSIS.
Вообще для решения проблем мы рекомендуем обращаться в техподдержку, она у нас доступна ежедневно, включая выходные и праздничные. Все телефоны есть на сайте.
Либо хотя бы здесь на сайте укажите ваш логин или номер договора или пришлите заявку с описанием проблемы на почту tvabonent@yandex.ru если испытываете проблемы с дозвоном.
Вобщем вот что я вам скажу..провайдер просто зажрался..за такие деньжищи что платят люди они даже не могут 1 мб в сек обеспечить, хотя у нас самый дорогой инет, плюс ко всему..плохое оборудование..да и их сети проходят не хилые круги что бы дойти скажем до росии, и пинг в 120 это ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв!
Здравствуйте!
Сожалеем, что сформировалось данное мнение, готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарные, если Вы напишите нам подробности на blogs@mgts.ru указав в письме номер договора ФИО и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Провайдеру абсолютно наплевать на своих клиентов. Сервис отсутствует полностью, скорость прыгает, а то и вообще перебои происходят. Особенно как праздничные или выходные дни, так интернет заканчивается. При дорогих тарифах - низкая скорость. Никакой гибкости и заинтересованности в своих потребителях, т.к. дозвониться невозможно, а если и получается, то отвечает девица, которая вообще ни чего не знает и не понимает. Горе-провайдер, хотя на рынке уже далеко не первый год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соглашусь с отрицательными мнениями... более 5 лет был довольным клиентом NBN, но чем дальше тем хуже... последние 3-4 месяца постоянные разрывы связи и скорость все ниже и ниже... заявлено 25 мегабит, а в среднем нет и 5... за пол года не смогли решить проблемы свои значит пора с ним прощаться. К сожалению НЕ СОВЕТУЮ данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПТК один из самых дешевых провайдеров в моем городе, но и качеством, разумеется, не отличается.
Резкое падение скорости, а то и вовсе падения давно перестали быть редкостью, скорость выше обещанных 900кбит поднимается редко, а если поднимается, то, увы ненадолго.
Но есть и ложка меда в бочке дегтя,на праздники (9 мая, Новый Год) дают большую скорость, гуляй не хочу.
Служба поддержки средней такой оперативности, попьют кофе, может чего покрепче, да и откликнутся.
Вот такие у нас пироги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку