Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС!

Заявленная скорость абсолютно не соответствует реальной!!! Очень высокий пинг (~200) в онлайн играх. Правда, служба поддержки обрадовала, я всегда мог туда позвонить и узнать почему нет интернета. Видимо, только за службу поддержки берут такую высокую плату...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ясенево ОНЛАЙН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4+

Когда все работает то лучшее враг хорошего. Конкуренты уже утомили звонить и предлагать подключиться, что акадо, что другие. Уже начинают раздражать эти звонки.
Короче качество говорит само за себя. Обновления оборудования делают как положено, конечно в выходные бывает поменьше 16 МБ/C, при заявленных 20, но зато никаких обрывов и других проблем. Все закачивается отлично, в играх никаких обрывов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
01.08.2013 в 20:44
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер лукавит

Подключился 2 месяца назад к этому провайдеру. Оплату произвожу за 50 Мбит/с(согласно договору), но не получаю обещанной скорости, даже половины обещаной)) А нередко скорость интернета просто "обезаруживает" напрочь: 3-4 Мбит/с !!!НОЧЬЮ!!! Причём реально тупит, страницу по 1-2 мин. открывает)) Спрашивал знакомых за провайдера DOM.RU, говорят что тоже получают совсем не то что им менеджеры обещали. Согласен, некоторые провайдеры гораздо хуже этого, но... К чему эти слоганы "Самый быстрый интернет в городе!" и т.д. и т.п.? Это ОЧЕНЬ далеко от истины! Как говорится, "доверяй, но проверяй". Сейчас понимаю, что прежний провайдер меня устраивал абсолютно))) , думаю опять к нему "уйти". Какой не скажу, дабы этот отзыв не выглядел троллингом по отношению к Dom.ru. Всё это написано к тому, что не стоит подкупаться на "заверения" менеджеров о сверхшустром интернете, а пробовать и других поставщиков, опытным путём искать своего провайдера. ТЮМЕНЬ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Скорость упала с 24 июля 2013 года не кто не чего не знает, вечером интернетом пользоваться невозможно, говорят проблемы по всему Клину, сроков устранения не говорят ужас уйду к конкурентам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне

Постоянно слетает, но мастера хорошие. Сейчас даже вай-фай настраивают :) Цена безлимитного доступа + ZALA - 105 тысяч рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
01.08.2013 в 18:55
г. Минск
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение

Очень плохой провайдер, с очень маленькой скоростью и очень уж дорогой. Постоянно деньги снимаются не за, что даже покупал сим-карту без всяких тарифов или еще, чего-то. Положил 100 рублей через неделю -10, не люблю МТС в скором будущем собираюсь перейти на Билайн и дешевле и качественней!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пора что-то менять в консерватории

Доброго всем времени суток. Являюсь пользователем услуг данного (Ростелеком - Дальсвязь) провайдера. Начнем с того, что в нашем городе он является по сути монополистом.
Качестсво оказываемых услуг на фоне тарифов на оказание услуг оставляет желать лучшего. Оставленные здесь отзывы яркое тому подтверждение. Кабельные магистрали улучшать нет возможности, а "золотой парашют" экс-главе Ростелеком - пожалуйста :( и это за наши с вами деньги. Пишу в надежде, что кто-то из руководства компании прочтет данный отзыв и хоть что-то начнет меняться в лучшую сторону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Smartintel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернета неплохая, качество на среднем уровне. Но единственный минус- зависимость от погоды: во время дождя или снегопада скорость и работоспособность интернета падает, бывает обрыв связи. Возникают трудности при обращении оператору, т е невозможность дозвониться в течении рабочего дня или, иногда, обрывается телефонная связь, сложности при вхождении в личный кабинет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Webmax
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WebMax

Не плохой провайдер. Скорость в большинстве случаев стабильная, в ночное время возрастает в двое. Сбои бывают, обычно по сторонним причинам, не зависящих от них, исправляют быстро, проблемы пытаются не игнорить. Больше наверное проблема у них в их операторах (точнее в одной), забивает на проблемы, не разбирается в своей работе, уходит раньше с работы, если ответила девушка, можно сразу забить на свою проблему, она не будет решена на 100%.
На данный момент у меня тариф 100 Мбит/с, на самом же деле 4 Мбит/с, и проблема не будет решена, пока ее не сменит другой оператор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
01.08.2013 в 18:22
г. Кировск
МТС(Тензор Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тех под.плохая.Когда подключался, регулярно присылали SMS напоминалки что пора заплатить, потом перестали . При обращении говорили что это сбой у них в системе.Раньше делали перерасчет, если заплатил позже и пользовался интернетом меньше расчетного периода, а 01.08.13 августа сказали что SMS напоминалки они присылать не обязаны. За перерасчетом и предъявлением претензий послали на пр. Октября (хотя месяцем раньше и претензии, и перерасчет делали по просьбе по тел.)Видимо политика пошла у них такая, что бы абонент не поехал за перерасчетом из-за 50-100 руб. Да! Забыл.Когда я подключился к мтс, то 2 недели сидел без интернета из-за того что они мне по ошибке забабахали не тот тариф. Если бы не моя каждодневная настойчивость, неизвестно сколько бы сидел без интерн.Причем операторы отвечали что моя заявка рассмотрена и с Вами свяжутся в течение двух дней,но никто так и не связался. И только после 6 кратного обращения со мной связались через SMS сухим текстом,что ваша заявка выполнена (бес всяких извинений, что я сидел 2 недели бес интернета-оплаченного). Причем все жалобы принимали по телефону и не посылали на проспект Октября, только каждый раз отмазывались что у них мол система глючит и поэтому со мной не связываются. Расчетный период у них начинается 1 числа , поэтому если пропустил платеж и заплатил к примеру 12 числа месячную стоймость , то пользоваться будешь интернетом не 30, а 18 дней. К примеру у билайна расчетный период начинается со дня оплаты и длится 30 дней.К тому же у мтс лич. кабинет мне не нравится( у билайна лучьше). Но с билайна я ушел, так как от 10 Мбит заявленных было 4-1 Мбит, а до тех.под. дозвонится вообще не реально (по 25-30 мин дозвона, зато SMS напоминалками заваливал). ИТОГ: ни к МТС, ни К Билайну не подключайтесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating