Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Соглашусь с предыдущими комментариями о том что после покупки Аиста Ростелекомом с каждым годом качество услуг начало сильно падать. Достаточно даже посмотреть на рейтинг, раньше он был 4-5 звёзд, а сейчас?



Явлюсь пользователем их услуг с момента покупки ими более мелкого провайдера когда они заходили в Самару, то есть это примерно 5-9 лет. Тариф на 100Мб + опция "Спасибо Вам".



Если вы среднестатистический человек, который просыпается с утра и идёт на работу до вечера, заявленных скоростей вы вряд ли увидите. Уж не знаю что они там делают, но в прайм тайм скорость может падать до 1-5Мб (да, не байты, а биты). Но это минимум, в среднем вы увидите 10-30Мб. В любом случае, мы возвращаемся в старые времена, когда приходилось ждать отризовку одной единственной картинки.

Замеры до серверов в РФ более или менее приличны (те самые 30Мб), а вот американские и северо-европейские показывают результаты гораздо ниже.



Если вы любитель смотреть потоковое видео и музыку (youtube, twitch, spotify, etc), смею вас разачаровать, придя с работы вы будете лицезреть мыло в 240р (twitch), ибо больше ваш интернет просто не потянет. И это не wi-fi, как кто-то возможно подумал, а прямое подключение по проводу.



С играми ситуация аналогична. Скачки пинга, большая потеря пакетов (20-30%) появляются просто в случайное время суток. Последнее время это часто просходит с утра в период с 7-10 часов.

По понятным причинам играть невозможно. Но есть и плюсы - тратить время на игры стал меньше.



Всё это тестировалось на нескольких системах (два ноута + стационарник), которые между собой никак не связаны и используются для разных задач. Советы техподдержки естесственно не приносят результатов. И я не понимаю почему они не могут просто посмотреть где происходит "набухание" траффика, а учитывая кучу отзывов и обращений в ТП это определить легко, и просто проверить своё оборудование на чердаках домов или других узлах связи, которые ведут туда.



Отдельно хочется сказать про нововведения в техподдержке. Как-то пропал внешний интернет (работали только сервисы Аиста) на пару часов, думал что скоро починят, но как оказалось не починили. Так как время поджимало и нужно было срочно получить доступ к интернету, я обратился в поддержку (через чат).

Так вот, сейчас они не будут с тобой разговаривать, если у ты не скажешь им на кого оформлена линия... Меня это поразило, учитывая что я им сообщил номер линии и, собственно, подключился к чату используя их программу, а рыться в документах и искать нужную инфу, когда тебе срочно нужно уходить - не очень удобно.

Проблему решил сам, но неприятный осадок от такой "поддержки" остался.



Подводя итог - не рекомендую. Если у вас есть выбор попробуйте другого провайдера, что я в ближайшее время тоже сделаю, к сожалению.

Аноним , 19.05.2018 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.

УЖАС!

Это самый ужасный провайдер! Заявлено 100 mb/s в итоге выдает не больше 10 mb/s

Тот же самый Укртелеком лучше!

Владислав , 19.05.2018 в 09:29

Пользуюсь услугами сего провайдера уже свыше 6 лет. Сбои и неполадки на серверах случались 1-2 раза за все это время.

Vladislav , 19.05.2018 в 03:07

Ужасная компания

Пользуюсь пол года Интернет и ТВ, скорость по тарифу 100Мбит/с, а фактическая 60-67 пинг 56. Постоянно подключают доп. пакеты ТВ без моего ведома месяц бесплатно, а потом 260+60 руб/месяц.

Оператор говорит"вы должны сами проверять в личном кабинете". Для отключения приходите в офис пишите заявление... Не рекомендую. другого провайдера в доме пока нет.

Иван , 19.05.2018 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail –center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Самый ужасный инет в моей жизни

за 15 лет сменил около 6 провайдеров, в Люберцах лучшим для меня был нетбайнет (к сожалению мой дом в Дзержинском его не поддерживает((), в Москве МГТС рвет всех. А вот тут решил попробовать Угреша нетворк...Каждый вечер пропадает коннект на 15-40 минут, иногда ночью вообще до утра пропадает. Поддержка все время что-то придумывает, обычная отмаза - авария или модернизация оборудования. Моя работа связано с инетом и терпеть уже нет сил...В общем доживаю с ними май 2018 года и прощайте.

Аноним , 18.05.2018 в 23:55

РКН СОСАТБ

Не могу поиграть в ForHonor. Режут юдп трафик. Душат нас, а теперь еще и исполняют законы пропоганды. Цензоры, быстро разлочили все и дали мне поиграть нормально, иначе БУНД.

Анон , 18.05.2018 в 22:32

плохой провайдер, ужасный интернет.

не могут решить проблему с интернетом уже 2 недели.

меняли роутер. проблема не решилась.

Вечерами пинг по 2500 мс, невозможно открыть страницу.

Постоянно говорят что на сети нет проблем.

абсолютно не понятно, стою возле роутера не больше 30 см. делаю трассировку. на первом же шаге пинг скачет от 400-2500 мс.

тех поддержка все переводит на инженеров, те в свою очередь кроме как роутер перезагрузить сделать не могут. ответ один: конфиг поменяли- тестируйте, если что звоните. Звоню, объясняю все по кругу, трачу время по 20 минут чтоб дозвониться. иногда срывает.

Алексей , 18.05.2018 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку по данной ситуации.

Максимально никчёмный интернет. Постоянные вылети, падение скорости и вечные подвисания. Не говорят о возможных акциях и бонус-программах зато за неделю предупреждают что нужно пополнить счёт. Мимо того что при подключении была возможность сменить скорость,а сейчас нету странным образом пропала. В онлайн играх под вечер иногда бывает пинг 700+. Если есть выбор между Фри и другим интернет провайдером выбирайте любой другой.

Аноним , 18.05.2018 в 20:25

Худший провайдер в Сочи!

Плюс только один, возможность подключить скорость 300 мб/с, и 200 мб он дает по факту когда работает, на этом плюсов больше нет! Интернет не стабильный, постоянно пропадает связь, минимум раз в неделю, а то и 3 раза какие то аварии и интернета нет пол дня или больше. Почти каждый день пробелы в интернете на длительные промежутки 20 минут и более, до нескольких часов. На что всегда одна отговорка что их досят) Только вот в сапорте всегда стандартный ответ, сейчас у нас авария а вот до этого у нас все в прядке и никаких проблем нет. Хотя я одно время специально записывал время когда интернет выключался и когда появлялся, и это через кабель напрямую и через вайфай,с минимум двух разных устройств. То есть на устройство что оно якобы не исправное уже не сослаться! Но в сапорте ответ один, не было такого, связь прекрасна, а не работает только сейчас когда я звоню потому что авария или нас досят! Кабель новый, оборудование новое все стоит, устройства разные, так в чем проблема то???

А если вызвать мантеров, то они естественно приедут когда уже все работает, а как иначе то, ночью же например никто не приедет или вообще в этот же час, и когда все работает естественно ответ что все хорошо, видите интернет же есть, и до этого все было и доказать не реально что то!

Единственное для чего можно использовать этого провайдера, то только как запасной интернет если например нужна скорость более 100 мб/с, или если Вам не критично что интернета в любой ответственный момент может не быть. Ну или если нет другого провайдера вообще!

Свое название Бизнес Связь не оправдывает, больше подходит Сельхоз Связь)

За пол года эксплуатации самые негативные впечатления, начиная с первого же месяца, буду менять на другого провайдера!

Аноним , 18.05.2018 в 19:20

С недавнего времени мы стали счастливыми обладателями цифрового ТВ. Счастливыми, потому что сравнивать с тем, что было раньше тут даже не уместно. Сейчас каждый нашел что-то интересное для себя. Муж смотрит какие-то спортивные каналы и новости, для сына есть куча познавательных детских каналов. У нас дома два телевизора (один в спальне, одни в гостиной) и благодаря услуге "Мультирум" все это можно смотреть сразу на двух телевизорах, хотя платим за один порт. По цене получается вполне нормально

Анонимно , 18.05.2018 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Очень рады, что Вам нравится. Спасибо за отзыв!