Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь абонентом Ростелекома не один год по договору, первая проблема была ,пропало соединение ждал приезда месяц!!!!Оказалось тупо кого-то подключали и мой провод скинули а на освободившееся воткнули другого, ладно проехали , года два им исправно загонял 700р, скорость была 22-25мбит/с всё хорошо ,причём выкачивал по 40-60 Гб за месяц ,потом 450р тариф до 25мбит/с тоже было более менее. Сейчас опять вернулся на 600р в месяц типо до 50мбит/с ,какое там 50 и 15 не стало ,а в праздники до 3мбит/с падение на май 2014 было. Игры через нет вообще просто замедленное видео нати вам !!!!!ВООБЩЕМ чудо А НЕТ!!!!ВООБЩЕМ БУДУ ПЫТАТСЯ ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ !!!!ТАК ПРОСТО РАЗВОДЯТ И ВСЁ!!!!А да забыл звонок в техподдержку девушка вы типо не на том сайте скорость проверяете ,надо вот на этом делаешь проверку да всё супер аж под 100мбит/с входящая а через данный сайт проверяешь показывает 9 Мбит/с и нет тормозит, причём жесткий диск сводного 120 гб .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Первый модем с картой мы купили вместе с компьютером в 2010 году. Первые двое суток приходилось разбираться и устанавливать программное обеспечение, но это было так медленно, потому что рядом не было профессионала или даже опытного человека. Тариф тогда обеспечивал нас 4 Гб трафика, что впоследствии оказалось очень мало. Сейчас нам предоставляется 8 Гб трафика + функция накопления. В нашей местности прекрасно ловит Мегафон, поэтому сигнал всегда сильный, а скорость можно использовать по полной. Очень удобно скачивать фильмы и тяжелые программы как с торрента и файловиков, так и через браузер.
Будущим пользователям сразу хочу сделать предупреждение. Компания предупреждает об этом, а я хочу сделать особый акцент. Не держите модем на какой-либо аппаратуре и не используйте встроенный картридер вместе с симкартой. Уже меняла симкарту из-за этого. По сравнению с работой других провайдеров (за эти годы опробовала все действующие в нашей области) Мегафон явно лидирует и является самым востребованным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 2 недели назад,приобрел максимальный пакет 25Мбит/сек+ТВ. На протяжении использования тестирую скорость раз 2 дня, выше 7-8 Мбит/сек скорость не поднимается даже ночью, ТВ на федеральных каналах бывает, что подвисает,Вести 24 показывает плохо.Обратился на техподдержку,оставил заявку-прошла неделя все работает также, даже не позвонили.Крупная федеральная компания и такое несерьезное отношение при такой конкуренции в данном сегменте рынка.
Пока буду пользоваться,если не исправят, возьму пакет по дешевле
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду я говорить не о определенном тарифе, а о всех сервисах Билайн. Начнем со скорости, брал я тариф со скоростью 75 мбит/с, однако же сейчас, например, у меня скорость 40 мбит/с. Это даже при том, что я купил самый новый ихний роутер! Однако Билайн один из самых распространенных провайдеров на рынке. По поводу службы поддержки - помогут всегда (даже если ресетнул роутер и посеял документы от тарифа (такое было, все восстановили, бесплатно и по телефону)), правда до них надо еще дозвониться... В итоге, учитывая все плюсы и минусы, на рынке это один из лучших провайдеров, всем советую. По цене же, он середнячок,и опять же, смотря какой тариф брать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к МТС всего два месяца назад, но впечатлений уже много.
Во-первых, зона покрытия ужасна, приходится постоянно лазить в настройки телефона и включать/выключать 3G, потому как его практически нигде нет.
Во-вторых, скорость обычного интернета мала, слов нет.
В-третьих, "нет сети" эти слова часто стали появляться на экране телефона.
Итак, это самая ужасная и отвратительная связь. Из всех компаний такие проблемы с мобильным интернетом встретила только у МТС. Зря потраченные деньги и нервы. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru следующие подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Купил новый роутер и адаптеры с новым стандартом ас. Сначала было всё хорошо, а 15 мая 14г скорость ВНЕЗАПНО с 77 мбит/с упала до 19 с копейками. На спидтесте скорость держится абсолютно ровно, как будто ее искусственно ограничивают (как в utorrent ограничение приёма). Провайдер естественно ничего толкового не ответил, только приняли заявку, но полагаю, что ничего хорошего это не даст. При этом плачу охренительные деньги за пакет комфорт с тв (постоянно пропадают каналы), телефоном и (говёным) интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку