Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хуже и хуже.

Ужасный провайдер уровня Ростелекома. Летом 2017 по осень все было отлично для нашей местности, но с каждым месяцем все становилось все хуже и хуже. Сбои, низкая скорость, высокий пинг даже до Хабаровска, просадки скорости и все это — BSCOM.

Аноним , 14.05.2018 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Прикрепленный к отзыву замер скорости выполнен в январе 2018г, не зная Вашего номера договора и тарифного плана, нельзя достоверно утверждать, что скорость не соответствует заявленной.

Подорожник

В 2017 году некоторое время были проблемы, сейчас падение интернета большая редкость, за последние 2 месяца ни разу не было. Тариф 1100 руб 75мб при скачивании и тестах скорость всегда стабильно выше 70 мб.

Никита , 14.05.2018 в 07:41

Отвратительный сервис

Месяц назад подключил интернет через этого провайдера. Заявленная скорость в 100 Мбит/сек по факту выдерживается на уровне 85-90. Обратился в техподдержку. Четыре недели «решают проблему»… Несколько раз звонили с уточнением времени прихода мастера, но каждый раз предлагали через три-четыре дня. Говорю, приходите сейчас, сегодня, максимум завтра утром — нет, можем только через несколько дней. Я не готов подстраивать свою жизнь под очередь в Алмател. Уважающая себя и своих клиентов компания выполняет заявки в удобное для клиентов время, а в этой компании получается с точностью до наоборот.

Прошел месяц, настало время оплаты. Оплата через сайт посредством банковской карты оказалась тщетной. Звонки в техподдержку с прослушиванием музыки за свои деньги не впечатляют. Через сайт заказал обратный звонок. Через полтора! часа перезвонил пьяный! оператор по имени Константин, который еле ворочал языком… С большим трудом понял, что на сайте проблемы и оплата картой невозможна…

С таким сервисом от этой компании надо держаться подальше. Такое впечатление, что им на клиентов «наплевать»…

Резюме: Не выдерживается заявленная скорость. Нет бесплатного для клиентов номера телефона техподдержки. Невозможно оплачивать услуги банковской картой через сайт. Пьяные сотрудники. Отвратительный сервис.

Олег , 14.05.2018 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. От лица компании примите наши извинения за возникшую ситуацию. Для нас важен каждый клиент. Ваш вопрос уже взят под контроль руководством, и мы хотим разобраться в вашем обращении как можно скорее. По скорости будет выполнена диагностика и, если будет необходимо, направим к вам инженера в удобное для вас время. По поводу оператора - описанный вами факт выглядит вопиюще, однако для его подтверждения нам необходимо прослушать записи разговоров с оператором. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Ужасный провайдер

Платежи с Карты зачисляются сутками, скорость постоянно прыгает, то вверх то вниз. Цены заманчивые, но оно того не стоит. По возможности выбирайте альтернативу.

Станисла , 14.05.2018 в 01:26

ужас

Ужасный интернет! Заявленная скорость 100 — реально 30. За неделю до оплаты скорость падает до 5-8. При обращении в поддержку лишь ссылка на мой роутер (хотя я проверял скорость напрямую). Ужассс!

Сергей , 14.05.2018 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.

Провайдером доволен

Провайдер организует стабильную связь с интернетом. Бывают нюансы, но редко и чаще всего они незначительные. В центре Варшавы даже при большом кол-ве людей соединение стабильное и без перебоев. Скорость соответствует заявленной (даже выше).

Marek , 13.05.2018 в 23:45

О низком качестве работы интернета и не реагировании на заявки.

Со 2.05.18г. обращался 4 раза по телефону техподдержки по поводу низкой скорости интернета от 4 до 13 миб/сек. Сотрудник Яков ответил, что это нормально, придти в течение двух недель во второй половине дня, после 15.00 он не может. Заявил, что можно отказываться от услуг Укртелекома, если это меня не устраивает. 13.05.2018 г оператор Наталья сообщила, что моя заявка зарегистрированна 10.5.2018 г., а предыдущих заявок от 2, 5 и 8 мая она не видит.

Александр , 13.05.2018 в 21:23

Хороший провайдер

Все устраивает. Скорость соответствует заявленной. Стабильность на уровне (всего пару раз на моей памяти не было интернета час или больше). Пинги на игровые сервера относительно невысокие в Европу.

Евгений Зубко , 13.05.2018 в 20:16

Испортился провайдер окончательно , на кого сменить?

С самого начала установил 7Скай, с 200лохматого года как только в Одинцово появился интернет. До 2018 года было все нормально, но в 2018 что-то произошло — сначала полетел старый роутер Зуксель, купил Асус довольно продвинутый и по характеристикам на голову выше. И тут началось — ТРИ вызова мастера и оплата БЕЗ квитанций по 500 рублей, но сигнал пропадает, скорость от 50 до 7 Мбит, потом пропадает сигнал и помогает исключительно перезагруз компа. Вызов мастера и снова -Мы помочь не в силах это особенность сети.Почему с прежним слабым китайским Зукселем было все нормально более 10 лет и игры летали?

Есть провайдер, который в силах помочь? Центр Одинцово, ул. Маршала Жукова д 34 А.договор 278958.

С уважением, Игорь.

Игорь , 13.05.2018 в 20:01

Такое себе

Очень неудобный провайдер. Мелкие проблемы решаются сложно. Неудобный сайт с личным кабинетом.

И самое прекрасное — для смены тарифа стороне в договоре нужно обращаться в офис компании, либо писать доверенность, чтобы это сделал кто-то другой. Договор изменить невозможно, чтобы сменить владельца, нужно расторгать старый договор и заключать новый. Очень неудобно.

Алексей , 13.05.2018 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сменить тарифный план вы можете в личном кабинете. Личный кабинет - нажимаете на лицевой счет - нажимаете на окно с вашим тарифом (на иконку карандаш) . Выпадет доступный список тарифов для перехода. Сменить владельца договора можно. Для этого нужно подойти с паспортами владельцу договора и человеку который хочет что бы договор был переоформлен на него. Нельзя переоформить рассрочку.