Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С весны попал на Фрегат с ДТСа (поставили перед фактом), уже в первый день была проблема, заблокировали доступ после 18-00, на лицевом счете получился "отрицательный" остаток (хотя все было по деньгам в норме. Решался вопрос на следующий день до 12 часов)) Потом начало каждого месяца начинался без интернета (три раза подряд), хотя оплата вносилась вовремя до начала месяца. Были случаи когда инет пропадал ( в основном в вечернее время). Одним словом в среднем в месяц 2-3 дня выпадают из сети. По сравнению с ДТС служба поддержки работает лучше (в плане дозвониться), на ДТСе как правило по выходным и праздникам никого нет (вернее есть поддержка Д-Лан и хот-нет, но они не поддерживают клиентов ДТС).
Резюме - не нравится мне Фрегат, но альтернатива ему у нас провайдер Воля, по отзывам работает еще хуже(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota просто супер, после мтс, билайн, мегафон и авангард я понял что я и ёёта навсегда! Прекрасное соотношение цены и качества, и служба поодержки офигенная. Конечно с покрытие у них не ахти в СПБ но по техоньку идут. Меня всё в полне устраивает, даже очень!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мика! Большое спасибо за такой теплый и приятный отзыв! Что касается зоны покрытия, то предлагаем Вам оставить заявку на нашем сайте (http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/) и, если нам удастся улучшить покрытие по данным адресам, мы сообщим Вам об этом по e-mail.
Подключился к этому оператору 5 лет назад ,первое время были конечно "косяки" ,но вовремя устранялись .На внутреннем форуме провайдера всегда был кто нибудь из персонала ,толково и понятно объяснял причину отсутствия интернета ,так же быстро проблемы техперсонал старался исправить ,оговаривались также сроки исправления .На 2013 й год как не прискорбно ,но внутренний форум практически "умер" ,перестала существовать такая полезная медиагалерея .Но тарифы лояльные .Хотя на ByFly белтелекомовском есть такой тариф безлимитный социальный ,под который я подхожу (абоненплата ощутимее меньше)Надеюсь кто нибудь из сотрудников МТИС прочитает этот отзыв и передаст начальству хороший совет о здоровой конкуренции тарифов (для нас социальников).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в принципе не плохой бывают сбои. На счет скорости интернета, то она не соответствует заявленной, особенно вечером. И еще по поводу скорости, когда смотришь интерактивное телевидение ZALA, то в интернете практически не возможно сидеть. Ни фильм посмотреть ни скачать что нибудь. Вот хотелось что бы это было как нибудь исправлено. Контактный центр работает оперативно, понятно. Уважительно относятся. Стоимость предоставляемых услуг мне кажется высокой. Мастера тоже умеют делать свою работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за отзыв!
Провели за относительно небольшую сумму оптоволокно в частный дом. Заявленную скорость 40 Мбит/сек держут на ура, торренты до 100 мбит/сек тоже свободно. Пинг от 2 до 6 мс. А у тех у кого обрывы советую проверить своё оборудование или купить заведомо нормальный роутер типа Linksys.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Хотела сделать приостановку интернета на 2 мес.Сказали платить 80 р./мес. Иначе расторгать договор. Оборудование снимать самим.Ели как разобрались с проводами. Когда пришли сдавать, предложили временно приостановить на 2 мес. бесплатно. Хотя была та же девушка. В личном кабинете удалили баллы. Хотя я их могла и на телефон потратить. Когда был сбой интернета по Челябинской области, справочная служба была отключена. Сервиса никакого нет. Ужас полный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку