Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВремя от времени пропадает интернет при активном соединении. Примерно один раз за 30 минут. Думаю любителям онлайн-игр не надо обьяснять к чему приводят дисконекты в самый ответственный момент. Тех.поддержка не помогает, все время порываются перезагрузить порт и якобы если это не поможет, то вызывают мастеров. Приехали молодые люди что-то посмотрели, поболтали, подергали проводки, а проблема как была так и осталась. Продолжается это безобразие с тех пор как Волготелеком поменялся на Ростелеком. Самое печальное что выбрать другого провайдера в Тольятти невозможно, один хуже другого. Безысходность..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
По настоянию мужа подключила дом.ru кабельное телевидение и интернет, качество предоставляемых услуг плохое, интернет с перебоями, ребенок плачет, мама где мои мультики, тех. поддержка ни чего не могут, сделать. вывод отключу этоn гадкий дом.ru и вернусь к предыдущему поставщику услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Eugen! Покрытие в Юкках есть, но не везде уверенное. Прежде чем принять решение о подключении к нашей сети, рекомендуем Вам убедиться, что интернет будет работать там, где Вам нужно. Проверить, есть ли покрытие по Вашему адресу, можно на странице http://www.yota.ru/coverage/. Для этого можно написать нам в чате (ссылка на нашем сайте в разделе «Контакты» http://www.yota.ru/?loft=contacts), специалист проверит вместе с Вами покрытие, подберет устройство и оформит бесплатную доставку устройства для тестирования, если она доступна. Вам будет предоставлен бесплатный тест-драйв (http://www.yota.ru/offers/test-drive/), после чего Вы примете решение, оставить себе устройство, или нет. Также Вы можете самостоятельно заказать устройство через интернет-магазин (http://www.yota.ru/ru/buy/) или купить его в точках продаж (http://www.yota.ru/ru/map-sales/). При получении оборудования потребуется Ваш паспорт.
Приобрел на днях симку с пакетом "МТС Планшет" для использования в районе Азино-1. Входящая скорость нормальная (по результатам измерений 2ip.ru около 7 мегабит/сек), но исходящая скорость просто атас - 45 КИЛОбит/сек. Чтобы закачать куда-нибудь 9-мегабайтную фотографию, нужно ждать целую вечность.
Почему такая большая разница между входящей и исходящей скоростью? Я не думаю, что это связано с качеством приема сигнала в месте установки модема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим написать подробнее, указав:
- номер МТС и контактный номер для связи;
- точный адрес месторасположения;
- модель аппарата;
- screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день!
Проносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если ситуация сохраняется, просим написать нам подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контакты для связи. Постараемся решить вопрос.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Вообщем, тут смотрю набегались некоторые "любители" мутить и, к стати, путавшие скорость(по договору провайдера)от монтажника. Монтажника уволят, в конце концов, за незнание, придет другой, а "скорость/плата" останется. Только что замерил скорость: 16 Мбит/c,это тогда,когда с Ucom-ом договор на 12Мбит/c. В других сайтах тоже всегда было больше 12Мбит/с. Я лично доволен.
Upd: Иногда поменяйте DNS сервер. Удачи всем и сайту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку