Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный провайдер пользоваться одно насложденения. Что тут можно ещё добавить отличное обслуживание , Желательно что бы на праздники или какие то знаменательные даты выдовались бонусы или как их ,простонародье называют пряники. Было бы не плохо и даже приятно знать что мой провайдер Щедр к своим постоянным клиентам :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Рады предоставлять качественные услуги.
последние пол года сидеть вечерами и выходные невозможно, в данный момент уже месяц скачет скорость, позвонил в техподдержку обьяснил ситуацию, пришли спустя 4 дня! потестил скорость трассировку сделал, и сказал что не знает причины этого явления, перед уходом сказал что если не исправится скорость в течение дня позвоните на следующий день. Звоню 4 дня все операторы заняты, дозвонился я только до Уфы, говорит парень что моей проблемой занимаются инженеры! когда все исправят ни даты ни времени мне не указали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер вполне сносный, скорость соединения: примерно 9.13 Mбит/сек, периодически опускается до 4-х, но редко (подключен через Wi-Fi). Техслужба работает оперативно, в будние дни срабатывают в течение суток. В общем, доволен, тем более что и ТВ, тоже через этого же провайдера.Цена за инет 550 р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
На дидане уже много лет,доволен как слон. Тех поддержка конечно иногда слишком дотошная, но благо звоню туда не часто. Сейчас все устраивает, раньше иногда были перебои, и то очень редко. а за последние два года вообще никаких проблем, а если и не было инета то ремонтники в течении полу часа все восстанавливали. и еще что немаловажно у дидана очень много плюшек на которых можно хорошо экономить. Так держать!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже не знаю что делать, скорости нет, просто не существует. Пару месяцев назад (январь,февраль) скорость была и сигнал был нормальный (видать совесть замучила). В марте же начались танцы с бубном (сначала с торентов скорость урезали) ладно фиг с ним. Апрель, ты уже музыку вконтакте послушать не можешь, видео 6-ти секундное грузишь минуты 2. Май, уже сигнал пропал, вообще ничего не можешь сделать в интернете.
В прошлом году было ещё хуже, только вот возможности перейти на другой провайдер не было, сейчас появилась. Теперь самое интересное. Каждый раз, когда я писал в техподдержку ответы были одинаковы.
!Первый! - "В данный момент сеть перегружена, мы работаем над этой проблемой, устанавливаем новое оборудование".
!Второй! ответ - "Сломалось оборудование, ударила молния, вода попала как то на сервера и ещё какая то чепуха".
!Третий! ответ - "Они просят чтобы вы им выслали статистику по соединению, и в итоге говорят мол это у вас проблемы, перенесите модем в другую точку. Но зачем? Когда модем всегда лежал в одном месте и показывал нормальный сигнал, потом вдруг перестал, вы думаете проблема у меня?!".
После таких ответов, у меня к вам вопрос!
Вы что, 2 года не можете поставить оборудование или починить его?
По идеологии ваших ответов у меня 2-ой год нагрузка на сеть, пропускной канал забит, у меня каждый день ураганы, бури что модем не может уловить сигнал и всякая такая чепуха.
Уверен в ответ вы мне напишите, что в это время была большая нагрузка на сеть, вы не нашли мой профиль свяжитесь с нами мы поможем или же нашли профиль но вы не обращались.
Я жду ответа, хоть как то отличающегося от остальных, слабо менеджер или кто ты там?
Ну и в любом случае, если до конца мая улучшений никаких не будет, появится очень интересная онлайн петиция на кого? Правильно - ООО «Скартел», она же Yota.
Так что мне интересно услышать твоего ответа! Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Искренне жаль, что у Вас составилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, по предоставленным данным не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю Ваших обращений. Чтобы мы могли сделать это и предоставить информацию, свяжитесь с нами, пожалуйста, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.