Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрошло ещё 1.5 года с последнего отзыва, Ёта даже работает на сетях мегафона, одного из самых скоростных провайдеров. Но скорость стала до 8кб/сек падать, а то и 0! Обещания прежние, «мы работаем над улучшением, но есть административные ресурсы и препоны» и это за 2 с лишним года! Абонентскую плату они не забывают списывать, а решать проблемы с отсутствием скорости при стабильном сигнале не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Простите, пожалуйста, что подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, видим, что была передана заявка на анализ нашим специалистам по ситуации со скоростью, аварий по адресу не было обнаружено.
Причина низкой скорости в неуверенных радиоусловиях по адресу. На скорость влияют такие факторы, как сигнал, покрытие сети, степень загруженности станции. Коллеги передали также заявку в отдел развития сети, ранее, как видим, также передавалась заявка. Мы ни в коем случае о Вас не забываем и делаем все возможное!
Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, для развития сети и установки дополнительного оборудования, действительно, нужно много времени. Надеемся, что уже в самое ближайшее время показатели станут более стабильными!
Здравствуйте, Ринат. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны. Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обязательно решим возникшую у Вас проблему!
Спасибо за ваш отзыв, Никита! Мы рады, что вы довольны скоростью и стабильностью нашего интернета. Нам приятно, что вы можете играть без проблем и наслаждаться качеством нашей услуги. Мы постараемся продолжать радовать вас и оставаться вашим предпочтительным провайдером.
Подключили и сразу начали пользоваться, провайдер хороший, но иногда интернет не стабилен, либо запросы слишком долгие и не получается нормально поиграть, иногда также бывают проблемы с загрузкой, но вообщем соотношение цена/качество устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Напишите нам в личку любой из социальных сетей (например, ВК - vk.com/rostelecom) ФИО владельца договора и номер лицевого счета - решим вопрос с качеством услуг.
Хуже интернета я ещё не видел! Уже подключил 100 мб/сек думая, что это хоть как-то исправит бедственное положение со скоростью и постоянными зависаниями…но нет. Зависает по 100 раз на день. Проблемы с пингом просто нереальные. Посмотреть в выходные фильм онлайн…это просто издевательство какое-то. За что берут деньги непонятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы не имеем отношения к "зависанию" Вашего оборудования. Попробуйте заменить роутер, в 99.99% случаев проблема в этом. по поводу измерения скорости пожалуйста ознакомьтесь здесь:
http://yaltanet.ru/?page_id=1599
Начну с того, что к сожалению я живу в месте, где провести проводной интернет не удаётся. Соответственно я остановился на модеме от МТС. польузюсь с 2016-го года, и вот, что забавно. ; года назад скорость вполне доходила до 50 мегабит в секудну, что было крайне круто, но спустя года полтора, я получил стабилдьные 3,5-4 мегабита. Никакие настройки не помогли исправить положение. Цена за интернет довольно большая — 800 рублей в месяц, безлимитка, но на скорости 400 килобайт в секунду особо не накачаете. Для оналйн игр с треском, но хватает, за годы привыкаешь, но всё-же, крайне хочется тех, старых скоростей)
Вот за это больше обидно, поэтому когда проведу нормальный интернет, избавлюсь от МТСа, как страшный сон. Если вам нужен интернет просто для сёрфинга, лучше омбильный подключите, а не берите модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, вы можете написать нам https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указать номер и адрес, по которому есть сложности с интернетом, проверим.
Давайте я сразу поделюсь опытом использования интернета от зеленой точки в течении 2 лет.
Скорость — на самом деле скорость интернета моментами даже удивляла, вполне хорошая скорость загрузки и выгрузки, но к сожалению на этом плюсы заканчиваются.
Качество — просто отвратительное качество, постоянные сбои и разрывы соединения. По ночам вообще становится невозможным пользоваться интернетом в онлайн играх, каждые 20-30 минут соединение разрывается либо пинг поднимается до нереальных цифр. Не говорю уже о том, что в течении двух лет порядка 30 раз было, что приходило СМС: «Сегодня плановые технические работы, интернет будет недоступен с 0:00 до 08:00».
Цена — за 700 рублей можно было бы и постараться и нормальное соединение организовать. Все операторы предоставляют интернет на пару соток дешевле, но качество там намного лучше.
Поддержка — просто максимально отвратительная служба поддержки. Во первых надо постараться и дозвониться до них, во вторых тебе скажу банальное — перезагрузи роутер, мы не видим проблем, дело в вашем ПК и прочее. Последней каплей стало полное отключение интернета в течении 5-8 часов два дня подряд, потом включили на сутки стабильно работало и опять чуть ли не на сутки пропали. В поддержке писали, что была авария на сервере и что уже все исправили, после этого опять интернет пропал на целый день и ночь из-за чего я потерпел убытки поскольку не смог работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку