Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Александр! Для скорейшего решения вашего вопроса уточните, пжл., свой номер договора. Наши специалисты свяжутся с Вами
Очень разочаровался в Yota. Качество обслуживания отвратительное. В Службу технической поддержки можно вообще не звонить. С апреля у меня проблемы с upload-скоростью. Выше 0,3 мБит днём не поднимается! Сколько раз я уже звонил в тех поддержку и говорил о своей проблеме. Я программист по образованию и работаю с клиентами удалённо. Проводного Интернета нет, поэтому выбор пал на Йоту. Это что-то с чем-то. 100 раз пожалел уже, что оплатил Интернет на год. Очень часто не могу к клиентам днём подключиться! Сколько раз говорил тех поддержке об этом, ответ один "Ваша заявка зарегистрирована, спасибо за звонок". Мою проблему с низкой скоростью уже полтора месяца решают.
Уважаемые руководители компании, Yota, я оплатил безлимитный Интернет на год. В соглашении вы обещали неограниченную скорость. А в итоге я получаю такую скорость, чтоб даже на электронную почту зайти не могу, не то что через RDP подключиться к клиенту. Если ваша компания не может обеспечить КАЧЕСТВЕННЫЙ Интернет, то так и напишите на вашем сайте. Уже надоело при обращении в тех поддержку слышать "Ваша базовая станция перегружена, мы оставим заявку на разгрузку". На вопрос, как будут разгружать и в какие сроки отвечают "Такой информацией мы не располагаем".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с подобной ситуацией.
Нам удалось найти Ваш Профиль. К сожалению, на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, наблюдается авария. Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий, если Вы хотите, чтобы мы подключили SMS-уведомление о завершении работ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Очень все плачевно-по началу когда подключился пару месяцев все было нормально, но оптом началось-самое интересное я узнал от них, что у них нет круглосуточной поддержки в городе и работают дистанционно с инженерами (которые работают с пон по чет с 10:00 до 17:00)ну это они так сказали а по факту я думаю что выходят на пару часиков какие нибудь, которым пофиг вообще, главное зп капает и нормально, а оператор по бумажке твердит ведутся работы а когда решится проблема не известно!!! типа ждите и не выеживайтесь все равно нам пофиг!!! Вообщем улетаю в отпуск а после по прилету сразу меняю провайдера на другого-рекламировать не буду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь этой штукой относительно не давно. заявленно 5 мегабит типа. но!! по началу постоянные лаги, вырубоны по нескоьку суток. в поддержке с казали что это временные сбои. но компенсировать вам ничо не будем ибо вот! потом месяца 2 вроде норм работало..теперь же скорость просто гавнище! сообщение по скайпу и по почте быстрей доходят по 3G МТС, а потом секунд через 30!! на комп приходит уведомление о сообщении. игры лагают.. видяшки не посмотреть....скорость реально иногда хуже чем "халявный" МТС 3G. а и еще! меня на некоторых сайтах забанили ( точнее айпи, с работы я могу спокойно заходить) за непонятно что ( не силен в терминах), но некоторые сайты очень по работе нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что на базовой станции, к которой Вы подключаетесь чаще всего, сложностей нет. Чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в возникшей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Пользуюсь где-то полгода интернетом, со скоростью всё нормально, а вот с пингом всё плохо. Постоянно лезут в маршрутизацию, что-то там меняют и когда всё хорошо они делают всё плохо, трафик гонят через Ростелеком, из-за этого по всей России пинг прыгает от нормального до 500-600 и идут потери пакетов, а в ТП только говорят, что это или не их зона ответственности или что пинг нормальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, пинг до разных ресурсов может варьироваться в больших пределах. Это зависит от маршрутизации и от удаленности узла. Уточните, пожалуйста при соединении с какими ресурсами у вас «подскакивает» пинг. Мы проанализируем информацию и примем меры.
Пользуемся ГТС уже лет пять.Сначала был только интернет, год назад подключили кабельное телевидение.около 60 каналов (очень хорошего качества) всего за 80 рублей в месяц, часто сложно оторвать себя от любимых программ))) Про интернет-стоит Wi-Fi роутер, очень удобно, скорость хорошая от 8Мб до 12Мб, проблем не было. Недавно заходила в их офис, сказали, что с 1 июня скорость на тарифе еще увеличится)Ждем)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку