Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС (МКС-Волгоград)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая скорость, низкие цены

Подключен к данному провайдеру больше полтора года и доволен им до сих пор.
1. Скорость почти доходит до заявленной по тарифу.
2. Редкие перебои с доступом в интернет по сравнению с бывшем провайдером.
3. В службу поддержки звонил за полтора года лишь несколько раз. Операторы в службе поддержки отзывчивые люди, проблему с доступом восстанавливали в течение нескольких часов.
4. Цены на тарифы весьма не дорогие. Однако всегда хочется что бы каждый год интернет скорость росла, но при этом что бы не повышалась и его цена.
- Данным провайдером вполне доволен за все время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
27.05.2014 в 05:44
г. Волгоград
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Устраивает

Пользуюсь примерно полгода, скорость соответствует заявленной, вечером только чуть пониже, но не критично.
И девушки в тех. поддержке очень милые)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это издевательство

У меня 2 провайдера в кВ. Обещано 100 Mb/s, но только домру систематически отключает интернет(платн. кан. тоже). Включат скудную скор.только после звонка и издевательств. Предоплата внесена, но и Apple TV и др. супер современ.devices жалуются ,~у вас н/д, сеть отсутствует !!! И предоплата и современные приборы говорят, что проблемы на Вашей стороне ( и/или персонал/ оборудование гнилое !!!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Regina
27.05.2014 в 06:41
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Regina!
Если у вас своевременно проходит оплата, то снижение скорости быть не должно! По вопросу отключения платных каналов: если мы вас правильно понимаем у вас подключен пакет с Дом.ru TV? Если так, то платные пакеты будут показывать, даже, если вы не успели оплатили вовремя услуги связи.
Со своей стороны могу порекомендовать сформировать сервисную заявку по номеру 8-800-333-7000 на вызов специалиста и если есть возможность отправить номер своего договора на адрес anastasiia/potapova@domru.ru для проверки информации и решения данного вопроса

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2Дэй Телеком

2Дэй телеком - дочерняя компания Билайн Казахстан.
Цены "космос" за выделенную скорость 2 Мбит (Выделенный Статический IP) платим 40000тг (7500 руб) + вначале было подключение и т.д и т.п.
Качество связи сначала было неплохое, но последнее время, постоянное пропадает соединение, скорость не соответствует, обращаешься в тех поддержку, в ответ получаю у Вас с оборудованием не все в порядке, с нашей стороны все "тип топ".
Подключаю нового провайдера тестового, (дешевле в 1,5 раз) все отлично работает((( и на оборудование никакой жалобы нет.
Так что вывод однозначный хиленькая контора!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таттелеком

Набережные Челны, 37 комплекс.

Написал полный адрес, что бы не подумали что антирекламой занимаюсь, кто живет в этом районе , поймет...

25 мая, когда Россия играла в финале Чемпионата мира по хоккею, отрубили и интернет и кабельное телевидение, позвонил в 19:25, сказали, что к 20:00 будет работать, не дождавшись включения звоню в 20:30, говорят все будет в 21:00, короче ничего не включили (тут не смог подобрать слова без мата ...) !!!
В итоге, телевизор заработал только к обеду 26 мая ... ссс
А интернет до сих пор жду , на данный момент 27 мая 9:47 , короче третий день мозги парят, уже ругался, а они мне говорят, что типа Вы потом позвоните , мы Вам переращет сделаем. Да пошли Вы на три буквы , я еще должен Вам звонить, и просить несчастные 50 рублей мне вернуть , а те , кто не заметил , либо не столь нуждается в интернете, их можно прокатить , не предоставляя услуги деньги брать !!! Самим не судьба, совесть иметь и вернуть за недоаоставленные услуги. Короче контора [ЦЕНЗУРА] !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер для корпаративной связи!

Работаем с ними давно, ни каких проблем не возникало, до настоящего дня, и то по вине нашей бухгалтерии, не успели вовремя оплатить счёт и скорость обрезали до 256 Кбит, стало не возможно работать, т.к машин в офисе много. Хоть почта работает и на том спасибо. Еще как на зло глав. бух в отпуске)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв по Ростелекому

Первый мой выход в открытый космос интернет состоялся в 2007году. Тогда плата за интернет была повременная, скорость никакая, интересного контента почти не было.
В 2006-2007 стали появляться тарифы с абонентской платой. И появилось понятие внутренне кольцо. Внутри Нижегородской обл. на скачивание не было ограничения по трафику. Тогда мой торрент круглые сутки принимал и отдавал. Комп почти никогда не выключался. На внешний интернет было 2ГБ и мега скорость 128кбит(если не ошибаюсь). Тогда в моду входили онлайн игры. Я зависала в ЛА2.
В те годы мы платили за этот "щедрый" интернет 1000руб.
И в один прекрасный день у нас отключился интернет. Все было оплачено. Мы звонили в местную контору, но они так заняты, что до них никогда не дозвониться. До какой-то службы дозвонились, они обещали проверить. Потом тишина. Опять звоним... По телефону достучаться так и не удалось. Интернета не было 3-и дня.
Пришлось идти к ним лично. Написали заявление с описанием всех звонков, недозвонов и тп. Заявления у них регистрируются и обязательно отправляются в региональный центр.
После заявления прошло несколько часов и к нам прибегает мастер. Перед самым приходом мастера интернет появился. С чего бы это?
Мастер видит, что перед ним стоит молодая блондинка решил включить умного дядичку и глупую девочку. Делает какие-то непонятные для меня манипуляции. Не понятные они не потому, что я не понимаю, что он делал, а потому, что не понятно зачем он это делал. Интернет к его приходу уже работал, а он хотел доказать, что наше оборудование виновато и начал подключать к своему модему.
После этих манипуляций он мне сует бумажку на которой написано, что при осмотре все было в порядке и интернета не было по вине моего модема. Я понимаю, что это все туфта и он прикрывает свое мягкое место. И пишу на бумажке как было, что 3-и дня не было интернета и что эти 3-и дня никто не приходил и. т. д. ...
Отсюда вывод:
Читайте договор, в нем указано в какие сроки неполадки должны быть устранены. В моем указано, что в течении суток.
Все обращения должны быть письменные. Нет бумажки - нет обращения.
Если нет реакции местных контор, то звоните в Москву по бесплатному номеру. Они там всегда быстрее решают вопросы. Подключение услуг и справка об услугах 8 800 100 0 800 Техническая поддержка абонентов 8 800 707 18 11
Время течет и конкуренция на рынке заставляет зажравшуюся компанию Ростелеком пересматривать отношение к клиентам, менять тарифы, улучшать скорости добавлять услуги.
На данный момент мы пользуемся интернетом через оптику и телевидением. На данный момент есть плюсы и минусы при использовании.
Плюсы
Стабильный интернет и ТВ. В последний год сбоев у нас не было.Скорости хватает на непрерывную работу 2пк, планшета и ТВ. При том канал не забивается при видео общении в Скайпе и закачки на максимальных скоростях.
Меняющиеся тарифы. С каждым годом тарифы становятся более привлекательными.
Большой охват. У Ростелекома самая большая география сети.
Есть возможность подключать дополнительные пакеты ТВ.
Есть возможно управлять своими тарифами на сайте.
Минусы.
Акции на тарифы часто относятся только к новым клиентам.
Стандартный пакет ТВ не очень большой. Много ненужных и неинтересных каналов.
Пакеты ТВ нельзя подключить на 1день, 1 неделю и тп. Подключить можно в любое время, а вот отключить только 1-го числа.
Ростелеком это всего лишь компания в которой работаю такие же люди как я или ты. Они такие же ленивые, порой некомпетентные, порой уставшие и нервные. Не стоит по поводу и без повод устраивать скандалы или истерики в центрах обслуживания. Поберегите свои нервы. Если вам не дали удовлетворяющего вас ответа - звоните в Москву. Там помогут решить все проблемы без потраченных нервов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Отличный провайдер, стабильная скорость, дешёвые тарифы и круглосуточная техническая поддержка и многое другое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Moscow Center of New Telecommunication Technologie
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не работает интернет ВООБЩЕ

в пятницу перестал работать интернет. обещали включить до вечера. не включили. сказали в понедельник к вечеру. не включили сказали через два дня. первый раз такое вижу!! первый раз сказали проблемы с электропитанием, потом на крыше орезали кабель. ну да вы же телеграф. у вас много клиентов. только с таким качеством они уходят...у мужа раньше тоже был кверти, тоже часто лажал поэтому поменял. сменили квартиру тут уже был проведен решили попробовать снова и за два месяца уже не раз отключали интернет, но не на неделю же!!! отключаем и не советуем никому!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Маша
27.05.2014 в 09:51
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой провайдер

отвратительное качество обслуживания.дали 3 номера техподдержки -или занято или не отвечают.по вечерам скорость интернета падает настолько что думаю переходить на модем usb.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы постараемся решить возникший вопрос. Пришлите, пожалуйста, свои данные (ФИО, контактный телефон или номер договора) на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
Заранее спасибо!