Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1) Два типа тарифов: безлимитный и по трафику.
Интернет предоставляется по витой паре через провайдерскую сеть(внутри сети есть несколько локальных серверов dc, ftp, игровые сервера wow).
2) Кроме доступа в интернет и подключения(у них бывают акции когда бесплатно дарят wifi-роутер) ничего не предоставляют.
3) техподдержка откликается быстро,в случае сбоев оборудования ремонтные бригады устраняют проблему в течении дня.
Обо всех технических работах заранее пишут на сайте.
4) Цены немного(рублей на 100-150) завышены чем у "Домолинка", но зато все работает стабильно.
5) их сайт http://www.schelkovo-net.ru/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что с Yota вместе мы шагаем уже около 1,5 лет. Проблем практически никогда не возникало ни со скоростью, ни с сигналом, но даже если такие и были, операторы решали данные проблемы на локальном уровне....НО! вот уже на протяжении 2-ух месяцев я просто мучаюсь и не знаю что делать с Yota...сигнал держится стабильно от -3 dB / -119 dBm, (ЭТО при том, что был приобретен усилитель сигнала!)про скорость я промолчу, я с такой скоростью в чате нормально со специалистами Yota не могу нормально общаться, так как не отправляются сообщения, а они мне пишут "я так и не дождался вашего ответа, поэтому вынужден закрыть чат!!!"...да каким образом я с вашим интернетом общаться с поддержкой буду??? Пришлось позвонить, операторы все твердят в один голос: пройдитесь с Yota в поисках лучшего сигнала...я что в обнимку с ним ходить должен по улице и с ноутом?...понял, что дело гиблое и оставил заявку оператору(кстати, сроки рассмотрения заявки очень размыты...поэтому жду ответа уже 2-ую неделю и очень интересно на какой она стадии, надеюсь, не в стадии корзины на рабочем столе)и решил, что нужно слезать с 900 рублей и безлимита на самый минимум, но, вот незадача, я не могу даже регулятор скорости передвинуть(потому что интернет просто "летает") сказав об этом оператору, он мне ответил, что сделает у себя, я решил, что сделаю это сам и ВУАЛЯ, на минут 10 мне подняли уровень сигнала до 8 dB!!! (т.е. ваши операторы МОГУТ искусственно повышать и понижать его) как только я перешел на минимальный тариф, скорость опять упала...Вот сижу я и думаю, куда б мне еще написать и позвонить, чтоб не слышать одни и те же заготовленные фразы, а услышать конкретно ответа на поставленный вопрос, КОГДА РЕШИТЬСЯ ПРОБЛЕМА С СИГНАЛОМ, потому что ни работать ни отдыхать за компьютером просто не возможно!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail, поэтому направили Вам дополнительный запрос по этому поводу - надеемся, вместе с Вами мы сможем определить, с чем связана проблема и когда она решится.
Что касается чата, то, к сожалению, в его нынешней версии могут встречаться такие проблемы. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться другим браузером. Также Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 700 55 00 или по почте mail@yota.ru.
Клиентом ДОМ.ru являюсь с 2010 года. Качество всегда было не из лучших. А вот вторую неделю кабельное практически не показывает. Позвонила в службу поддержки первый раз 10 июля (техник попытался немного мне помочь, но не удалось разрешить проблему по телефону, второй раз позвонила 17 июля и подала заявку на вызов мастера домой (однако ближайшая запись была только на пятницу - согласилась)в период с 18-00 до 20-00. На телефон пришло подтверждающее СМС-сообщение о проверке качества услуг на 19.07.2013 с 18-00. В назначенное время и позднее никто из "специалистов" не подъехал и не позвонил......Повторно набираю 51-30-30 и высказываю свое недовольство, однако уже и на следующий день отвечают, что с Вами свяжется техник и ждите звонка в течение 2 часов. Пытаюсь бороться с проблемой уже вторую неделю!!! Вот так время и тянут, а потом счет выставляют..... И где Ваш обещанный комфорт абонента??? ТОЛЬКО ДЕНЬГИ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ, А ЗА КАЧЕСТВО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!! Отвратительная контора, набрали абонентов, навязывают приобретение дополнительного (нерабочего) оборудования, а обслуживание полный ноль!!! Посмотрим, что дальше будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток всем. Люди вы поймите что иногда бывают проблемы даже у самого оператора. Ну сейчас интернет работает на УРА, почему каждый думает о плохом=)) и почему мы всегда чем та не довольны, когда как до это жили и без этого. Сравните скорость на модемах и поймете что у ВТК все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше месяца скорость не поднимается выше 2мб. Вопрос не решают, а только предлагают вызвать мастера. Это за свои же деньги мне нужно еще и их проблемы решать. плачу довольно-таки много, по сравнению с другими провайдерами, а на деле получается, что обман идет со стороны НЕТбайНЕТа. Наверное нужно письмо в Роспотребнадзор писать, поскольку почему-то не хотят из офиса проверить и увеличить скорость абоненту, который уже много раз им писал о неполадках и о том, что временами интернета вообще нет. Почему при заявленной скорости в 100мб я получаю меньше мегабита? У них ответ всегда такой - произошла авария и второй - можете вызвать мастера, который просто так за 500р к Вам приедет, мы из офиса скорость нарастим на время, а потом еще раз вызывайте и снова за 500р.
Никому не посоветую подключаться к данному провайдеру, поскольку вопросы они не решают, а только трепят нервы абонентам!
Кстати, сколько они не спрашивают Пин и ФИО - толку никакого. Это для показухи, а дальше морозят и не делают НИЧЕГО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и суть обращения.
стоит роутер вай фай на 4 айпада 5 ноутов и один стационарный делим + еще все телефоны )) на стационарном 40-50 мб\сек на всех остальных по 20-40 и все отлично работает. насчет службы поддержки не знаю не обращался ни разу так как поводов пока не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достоинства:
Доступен практически по всей Латвии.
Магистральные кабели постоянно модернизируются.
Происходит постепенная замена на оптику.
Для некоторых категорий абонентов вводятся зоны бесплатного беспроводного интернета.
Постоянно предлагаются новые услуги, может быть и не очень нужные.
Недостатки:
Дороговизна и консерватизм тарифных планов.
Ограничение скорости upload.
Частые изменения динамических ip-адресов.
Нудная и тупая техподдержка, на любой вопрос не отвечают сразу, а только после регистрации заявки.
За любое изменение настроек нужно платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку