Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

это просто ужасный провайдер.С ним нельзя нормально работать,постоянно пропадает инет!!!
скорость ужасная,но терпимая)цены просто неимоверные!
и плохая тех поддержка особенно когда сидит женщина,а если мужик то так что-то скажет и до свидание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Schelkovo-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Щелково-NET(старое название пойг)

1) Два типа тарифов: безлимитный и по трафику.
Интернет предоставляется по витой паре через провайдерскую сеть(внутри сети есть несколько локальных серверов dc, ftp, игровые сервера wow).
2) Кроме доступа в интернет и подключения(у них бывают акции когда бесплатно дарят wifi-роутер) ничего не предоставляют.
3) техподдержка откликается быстро,в случае сбоев оборудования ремонтные бригады устраняют проблему в течении дня.
Обо всех технических работах заранее пишут на сайте.
4) Цены немного(рублей на 100-150) завышены чем у "Домолинка", но зато все работает стабильно.
5) их сайт http://www.schelkovo-net.ru/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
constantine
20.07.2013 в 20:26
г. Щелково
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось с Yota??? Скорость и сигнал просто ужасен!

Начну с того, что с Yota вместе мы шагаем уже около 1,5 лет. Проблем практически никогда не возникало ни со скоростью, ни с сигналом, но даже если такие и были, операторы решали данные проблемы на локальном уровне....НО! вот уже на протяжении 2-ух месяцев я просто мучаюсь и не знаю что делать с Yota...сигнал держится стабильно от -3 dB / -119 dBm, (ЭТО при том, что был приобретен усилитель сигнала!)про скорость я промолчу, я с такой скоростью в чате нормально со специалистами Yota не могу нормально общаться, так как не отправляются сообщения, а они мне пишут "я так и не дождался вашего ответа, поэтому вынужден закрыть чат!!!"...да каким образом я с вашим интернетом общаться с поддержкой буду??? Пришлось позвонить, операторы все твердят в один голос: пройдитесь с Yota в поисках лучшего сигнала...я что в обнимку с ним ходить должен по улице и с ноутом?...понял, что дело гиблое и оставил заявку оператору(кстати, сроки рассмотрения заявки очень размыты...поэтому жду ответа уже 2-ую неделю и очень интересно на какой она стадии, надеюсь, не в стадии корзины на рабочем столе)и решил, что нужно слезать с 900 рублей и безлимита на самый минимум, но, вот незадача, я не могу даже регулятор скорости передвинуть(потому что интернет просто "летает") сказав об этом оператору, он мне ответил, что сделает у себя, я решил, что сделаю это сам и ВУАЛЯ, на минут 10 мне подняли уровень сигнала до 8 dB!!! (т.е. ваши операторы МОГУТ искусственно повышать и понижать его) как только я перешел на минимальный тариф, скорость опять упала...Вот сижу я и думаю, куда б мне еще написать и позвонить, чтоб не слышать одни и те же заготовленные фразы, а услышать конкретно ответа на поставленный вопрос, КОГДА РЕШИТЬСЯ ПРОБЛЕМА С СИГНАЛОМ, потому что ни работать ни отдыхать за компьютером просто не возможно!?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail, поэтому направили Вам дополнительный запрос по этому поводу - надеемся, вместе с Вами мы сможем определить, с чем связана проблема и когда она решится.
Что касается чата, то, к сожалению, в его нынешней версии могут встречаться такие проблемы. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться другим браузером. Также Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 700 55 00 или по почте mail@yota.ru.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество предоставляемых услуг

Клиентом ДОМ.ru являюсь с 2010 года. Качество всегда было не из лучших. А вот вторую неделю кабельное практически не показывает. Позвонила в службу поддержки первый раз 10 июля (техник попытался немного мне помочь, но не удалось разрешить проблему по телефону, второй раз позвонила 17 июля и подала заявку на вызов мастера домой (однако ближайшая запись была только на пятницу - согласилась)в период с 18-00 до 20-00. На телефон пришло подтверждающее СМС-сообщение о проверке качества услуг на 19.07.2013 с 18-00. В назначенное время и позднее никто из "специалистов" не подъехал и не позвонил......Повторно набираю 51-30-30 и высказываю свое недовольство, однако уже и на следующий день отвечают, что с Вами свяжется техник и ждите звонка в течение 2 часов. Пытаюсь бороться с проблемой уже вторую неделю!!! Вот так время и тянут, а потом счет выставляют..... И где Ваш обещанный комфорт абонента??? ТОЛЬКО ДЕНЬГИ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ, А ЗА КАЧЕСТВО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!! Отвратительная контора, набрали абонентов, навязывают приобретение дополнительного (нерабочего) оборудования, а обслуживание полный ноль!!! Посмотрим, что дальше будет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
20.07.2013 в 17:00
г. Тюмень
CJSC Vainah Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличная скорость!

Доброго времени суток всем. Люди вы поймите что иногда бывают проблемы даже у самого оператора. Ну сейчас интернет работает на УРА, почему каждый думает о плохом=)) и почему мы всегда чем та не довольны, когда как до это жили и без этого. Сравните скорость на модемах и поймете что у ВТК все отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yusup
20.07.2013 в 16:11
г. Грозный
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру отвратительное обслуживание!

Скорость не стабильная, постоянные непонятные начисления, операторы конкретной информации предоставить не могут!называя одну цифру,а через минуту другую...я не довольна качеством обслуживания!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все просто супер

интернет всегда работает хорошо только иногда не пускает на гугл но возможно по тому что на всех пользователей провайдера всего 2 или 3 ip адреса
скорости хватает чтоб смотреть fullHD онлайн

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
20.07.2013 в 14:03
г. Минск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС!!!

Больше месяца скорость не поднимается выше 2мб. Вопрос не решают, а только предлагают вызвать мастера. Это за свои же деньги мне нужно еще и их проблемы решать. плачу довольно-таки много, по сравнению с другими провайдерами, а на деле получается, что обман идет со стороны НЕТбайНЕТа. Наверное нужно письмо в Роспотребнадзор писать, поскольку почему-то не хотят из офиса проверить и увеличить скорость абоненту, который уже много раз им писал о неполадках и о том, что временами интернета вообще нет. Почему при заявленной скорости в 100мб я получаю меньше мегабита? У них ответ всегда такой - произошла авария и второй - можете вызвать мастера, который просто так за 500р к Вам приедет, мы из офиса скорость нарастим на время, а потом еще раз вызывайте и снова за 500р.
Никому не посоветую подключаться к данному провайдеру, поскольку вопросы они не решают, а только трепят нервы абонентам!
Кстати, сколько они не спрашивают Пин и ФИО - толку никакого. Это для показухи, а дальше морозят и не делают НИЧЕГО!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TTT
20.07.2013 в 14:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и суть обращения.

АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У кого как а у меня все отлично))

стоит роутер вай фай на 4 айпада 5 ноутов и один стационарный делим + еще все телефоны )) на стационарном 40-50 мб\сек на всех остальных по 20-40 и все отлично работает. насчет службы поддержки не знаю не обращался ни разу так как поводов пока не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tet ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Lattelecom

Достоинства:
Доступен практически по всей Латвии.
Магистральные кабели постоянно модернизируются.
Происходит постепенная замена на оптику.
Для некоторых категорий абонентов вводятся зоны бесплатного беспроводного интернета.
Постоянно предлагаются новые услуги, может быть и не очень нужные.
Недостатки:
Дороговизна и консерватизм тарифных планов.
Ограничение скорости upload.
Частые изменения динамических ip-адресов.
Нудная и тупая техподдержка, на любой вопрос не отвечают сразу, а только после регистрации заявки.
За любое изменение настроек нужно платить.



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Valery
20.07.2013 в 13:41
г. Рига