Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Інтертелеком - це екскременти.

За збитки, нанесені психіці споживачів, цей інтернет-провайдер повинен вічність ГОРІТИ В ПЕКЛІ. У порівнянні із інтертелекомом, Сталін був ще білим і пухнастим! Цей інтернет - це повне ДНО!!!
ЩОБ У ВАС САМИХ, ВАШИХ ДІТЕЙ І ВНУКІВ ДО СЬОМОГО КОЛІНА БУВ ТАКИЙ ІНТЕРНЕТ, ЯКИЙ ВИ ЗАБЕЗПЕЧУЄТЕ!!!
Щоб читачі цього відгуку зрозуміли, наскільки ВСЕ ЖАХЛИВО, я скажу, що цей сайт я завантажувала 15 хвилин, за цей час інтернет двічі вибивало.
Я плачу 145 гривень в місяць, швидкість інтернету має сягати до 14 з лишком Мбіт.
АХАХАХАХАХАХАХАХА, ШУТКАНУЛИ
Та тут 1 Мбіта немає, інтернет вибиває кожні 5 хвилин! Фотографію завантажити на пошту неможливо! Про перегляд відео навіть не йдеться.
Я сподіваюся, що існує карма, або принаймні Страшний Суд, і ці провайдери будуть покарані настільки жорстоко, наскільки це можливо!
А тим, хто вагається, чи обирати цього провайдера, чи ні, пораджу двічі подумати і зробити тест швидкості у себе вдома. Вони обіцяють, що швидкість усюди в межах Києва буде пристойною, але ніколи не вірте цим людям. Та сатаністи менші прислужники темних сил, ніж вони!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новые тарифы от Билайн

Друзья, в Билайн запустились новые выгодные тарифы, я подключилась за 490р со скростью 100 Мбит/с КРУГЛОСУТОЧНО!!! Совершенно бесплатно позвонила агенту, никуда не ходила, меня проконсультировали по телефону и предложили подключить. Назначили в график, и вуа-ля теперь я пользуюсь отличным интернетом. Вот номер агента: 8 905 155 57 75. Единственное,что не все могут перейти на этот тариф. Нужно звонить и узнавать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Яна
28.05.2014 в 16:23
г. Иваново
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
связь утратила свою актуальность

проблема как и у всех по началу всё супер летает спустя пол года даже мульт не могу включить ребятне ,звонил писал одна отмазка ЗАГРУЖЕНОСТЬ СЕТИ МЫ ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНИНИЯ
а на кой мы абоненты вам платим бабло улудшайте делайте абгрейт своего древнего оборудования вы бабло снимаете а скорость на ресурсы режите .
да и вообще смысл вам что то говорить у вас одни отговорки молодняк работающий у вас по бумажке зубрит одно и тоже ток в разных формах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Примите наши извинения за то, что возникают сложности. Вероятно, ситуация связана с особенностью работы нашей сети: при подключении возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами, например, при просмотре видео, так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая работа за эти деньги

Сначала конечно были проблемы ну я думаю да они сами об этом знают в основном из-за линии то есть кабеля,провода,порты.Проще сказать будки заливает ихние на улице контакты окисляются скорости нет.Приедут почистят все работает.Выезжают быстро кстати звонишь 062 заявку принимают на следующий день уже дома ,а насчет предыдущего отзыва по Барабинску не знаю поменяйте модем да в конце концов вызовите спеца он вам все объяснит а за 500 руб. в месяц 8Мбит нормально ты же не сервера собрался взламывать а в первую очередь у себя все надо протрясти, модем проверить.Скорость или здесь или на SPID.NET.Настройки вручную вбить люди просто ленятся читать что у них под носом.
Оценка хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
почему новый бесплатный клиент для Фрегата лучше тех, кто с ними давно и приносит деньги?

Пакет Фрегат-max до 100 Мбит. Поймать те счастливые полчаса в день, когда есть интернет - большое счастье. Это последний месяц пользования услугами такого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Людмила
28.05.2014 в 17:32
г. Днепр
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Испортилось качество интернета

В последнее время, после поглощения компанией Ростелеком, качество предоставляемых услуг действительно ухудшилось. Днем бывают разрывы, вечером, особенно в дождливую погоду, также возможны временные перебои с интернетом. Не хотелось бы менять провайдера, так как являюсь клиентом Дейтакома очень давно и никогда не было нареканий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Владислав

Служба поддержки-0!!!Я час звонил,так и не дозвонился!!!Раз 15-20 за месяц происходят на 5-7 часов неполадки с интернетом!!!Когда все таки дозвонюсь,говорят типо:"Обновите модем"...НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи West Call

Заявленной скорости нет. Постоянные обрывы соединения. Если не могут обеспечить нормальное качество связи, то за что берут деньги ? То что у них перегружено/неисправно оборудование конечного потребителя не должно волновать. Провайдер очень плохой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
28.05.2014 в 18:45
г. Рязань
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решил пожалеть свои нервы и сменить провайдера.

Так как являюсь заядлым "танкистом" и играю даже на работе, то мне необходим 3G модем. Качество мобильной связи в данном месте, у меня нареканий не вызвало, поэтому решил и модем купить МТС. Для меня самое главное это стабильность канала и пинг. Если в ночное и утреннее время,когда ни кто не сидит в сети, интернет еще терпим, то днем, а особенно вечером, очень много проблем. Начиная со скорости, 3G и не пахнет, средняя 100-200 килобайт, а временами даже просто страницу открыть не может. Продолжая стабильностью, пакеты пропадают,пинг 500-999. И заканчивая соединением, вроде подключен, лампочка горит и пишет "подключено", но интернета нет, появляется только после повторного переподключения, а иногда и не одного. Так как мною был оплачен месяц, то я его целиком и отмучился, жалко деньги. По прошествии данного срока вынужден признать, что смена оператора необходима для сохранности моей нервной системы, т.к. связь теряется обычно в самый неподходящий момент.
Если у МТС есть желание проявить ситуацию, улучшить обслуживание или просто сохранить клиента, то телефон для связи 89128109603, номер модема 89825085206.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Просим продублировать Ваш пост на blogs@mts.ru, указав еще точный адрес Вашего месторасположения.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нареканий нет

Несколько лет пользуюсь, небыло ни одного простоя или профилактики. В тех поддержку ни разу не обращался, небыло причин. Переподключаю офис на ТТК. Ухожу от МТС, там поддерки никакой. Заявки или что узнать только через Москву, со всеми вытекающими...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
28.05.2014 в 19:13
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо Вам за положительный отзыв!