Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь уже больше трех лет и что я могу сказать,в первый год использования все было нормально,затем началось,где то раз в 2-3 месяца переставал работать,а дальше все хуже и хуже,а сейчас так вообще каждый месяц проблемы, причем бывает и каждую неделю,тех.под тоже оставляет желать лучшего,дозвониться им легко,а вот проблемы решают по разному,смотря на кого попадешь,бывает что быстро,а бывает и такое будто они вообще решать не хотят проблемы,в итоге 3-4 дня инет и сеть не работают,но когда все работает то у меня нареканий нет,скорость инета соответсвует тарифному пакету,но вот эти частые поломки меня уже просто бесят,буду переходить на другого провайдера,а те люди которые хотят подключиться к этому провайдеру 100 раз подумайте стоит ли оно того
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Как я узнал из общения со службой поддержки станция на пересечении пер. Гаражный и ул. Российская, к которой я практически всегда подключен - перезагружалась 20 июня. До этого интернет работал хорошо. Было +-15 дб. Сейчас максимум 6, обычно 2-3 дб. Интернет часто просто не работает совсем. Никаких домов между моим окном и станцией не выросло. И дело не в роутере, не в модеме, и не в компьютере. Рядом с другими станциями качество сигнала поднимается до 27 и выше. Зачем было трогать то, что хорошо работало и превращать его в плохо работающее?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита! Мы нашли Ваш звонок в нашу службу поддержки - судя по всему, произошло недопонимание, так как станция сейчас перегружена, а не перезагружена. Возможно, все проблемы исходят из-за этого, но мы предлагаем Вам еще раз пройти детальную диагностику. Мы отправили Вам e-mail с запросом информации - пожалуйста, ответьте на него.
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей Компании. Мы в свою очередь приложим все усилия чтобы и в дальнейшем предоставлять качественную услугу Вам и всем нашим абонентам.
До недавнего времени висел на ТТК, всё супер, молодцы! Но переехал в свой дом и пришлось менять провайдера. ТТК и прочие не работают с частным сектором. Хотя здесь поле не пахотное. Думал буду мобильным пользоваться, но на моё счастье от старых хозяев остался вебстрим. Нормальный интернет, бывает потеря связи на минуту, но редко. Я понимаю что по сравнению с ТТК или Дом ру, технология модемной связи сложнее нежели проводной. Поэтому с пониманием отношусь к небольшим техническим огрехам. Короче, я доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не подключайтесь к Горком! Раз в 2-3 дня обрывается соединение с интернетом на несколько часов, а бывает и вовсе на целый день. Скорость бывает режется до 50 кб/сек!!! вместо обещанных 30мб/сек.
Ужасный сервис: не дозвониться, оператор на главной странице так же где-то курит, во время подключения, мастер, подключавший провод, никаких документов не предоставил, кроме бумажки с моим лицевым счетом, постоянно просил дать инструменты для того, чтобы провести провод. Вообще ужас!!
Из плюсов могу только сказать, что когда все нормально работает, радует только скорость, хотя все равно нет обещанных 30 мб/сек. (максимальная скорость была 27 с копейками)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку