Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаботает не стабильно, 8мгб никогда не было максимум 6. 2 дня вообще не работал. Пришел плешивый программер с допотопным ноутом, 2 часа чесал плешину, предложил: поменять ройтер, проверить все провода. На следующий день после замены роутера (3 т.р.), переобжимки всех проводов, замены всех коннекторов, вилок, розеток (часа 2 + 1,5 т.р.) - никакого результата. Пришел тот же плешик еще 2 часа чесал ту же репу и ушел. По моему мнению надо менять коммутатор в доме или порты проверять, но контора настолько дохлая, что и лишней копейки видимо нет. Гнать взашей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент полностью устраивает. Перешёл с дом.ру, за те же деньги выше скорость + телевидение (хоть и не пользуюсь толком). Прозрачный договор без геморроя, удобный сервис и внимание к клиентам. Подключили на следующий день после заявки в удобное время. Простенький роутер TP-Link 3-х годичной давности без проблем справляется с L2TP подключение, цифра подключена через зеркалирование WAN порта. В общем доволен + удобные мобильные приложения от Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Город Пушкин. В нашем доме работал только провайдер Билайн. Нормальная скорость была. Ничего никогда не висло. Потом в нашем доме провели сеть Интерзета. Несколько месяцев мы просто смотрели на новые трубы в подъезде, а потом Билайн стал виснуть и замирать. Через несколько дней мучений в квартиру позвонили ребята из Интерзета и предложили поменять провайдера. Выглядело как буд-то специально Билайн они же и портили. Но не факт, конечно.
На вопрос, можно ли подключить IP-телефон, ответили утвердительно. Спросили о прописке. Я сказал, что не прописан в квартире. Спросили, прописан ли вообще в Санкт-Петербурге. После утвердительного ответа сообщили, что телефон подключат без проблем. У Билайна такой услуги в нашем доме не было. Я согласился. Подключился, некоторое время попользовался - интернет не лучше, но и не хуже Билайна оказался. Позвонил насчет подключения телефона. Спросили про прописку. Я все повторил, как в первый раз. Сообщили, что перезвонят в течении недели. Через две я сам напомнил о себе. Разговор о прописке повторился в третий раз. Сказали, что все в порядке и можно платить за тариф и выбор номера. Выбрал номер, заплатил. Еще через пару недель звоню узнать как дела, когда будет телефон. А мне говорят - нет возможности телефон подключить, Вы же не прописаны... Что это? Некомпетентность или обман? Потом еще пришлось деньги, которые сняли за телефон и выбор номера возвращать в счет оплаты трафика. Скорость невысокая. Часто виснет. Билайн был лучше. Деньги на счету кончатся - откажусь от этих прохиндеев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Компания InterZet всегда использует инновационные методы работы. Мы, как честный провайдер, никогда не будем нарушать работу оборудования стороннего провайдера.
Что касается Вашей ситуации, возможно, было некоторое недопонимание. Обычно оборудование устанавливают в течении суток.
В случае возникновения сложных вопросов , просьба адресовать их на адрес echo@i-zet.ru .
Благодарим за использование наших услуг.
Оплатили 14.05, сумма платежа была 1000, какого же было наше удивление когда 29.05 нас отключают с припиской недостаточно средств! Уже неоднократно было замечено, что 1000 рублей нам хватает на 15 дней! При разговоре с сотрудником компании я задала вопрос о том, как же на самом деле ведется расчет и мне ответили, что считается ровно календарный месяц с момента оплаты (т.е. если оплатили 15 числа значит можно пользоваться интернетом до 15 числа следующего месяца) и что все будет пересчитано... И на этом все. Дозвониться невозможно, просто висим на линии по 30 минут минимум каждый раз, так и не дождавшись ответа оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Интернет очень редко работает по заявленной скорости. Вечно какие то сбои. Нагло перепродают интернет от "кубтел" До технической службы не дозвонишься, а если получится то вам поднимет какое то недовольное хамло, примет вашу заявку , и все!!!. У меня щас тариф 20 мб\с а по факту скорость не превышает 500кб\с. Да да 500 килобайт в секунду!!! Это даже меньше чем gprs в телефоне. Даже этот отзыв оставил через телефон, так как "великий проводов нет не смог загрузить страницу до конца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость 100 Мбит/сек,реальная по кабелю
вх.23 Мбит/сек-исх.7Мбит/сек По WiFi вх.0.35Мбит/сек-исх.0.38Мбит/сек Абонентская плата со скидками 1050руб.а начиналось с 333руб.но такие тарифы только для новых аб. чтобы заманить, а потом обдирать.Буду менять провайдера. терпел до 1000руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 905-509 - специалисты проверят линию и устранят причины изменения скорости.
То АТС ломается - еле чинят (при этом учтивые мастера обязательно свалят на марку модема ("Это у Вас модем с дефектами"), то после починки бывшая скорость в 11. тыс. кб.сек преврашается в 5 тыс. кб.сек. Т.е. беда с DNS-сервером. И никто исправлять не собирается, все сидят, будто так и надо, ждут звиздюлей, после вручения оных начинают шевелится.
Вы взрослые люди, почему работаете из-под палки? Исправляйте.
P.s. При этом в документах указана куда более высокая скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Укажите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!