Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Юрий!
Чтобы мы могли решить вопрос в реальном времени, свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Скорость просто самая низкая! Качество обслуживания отвратительное , служба техподдержки отвратительная! Не отвечает на жалобы, и.т.п. Связь прерывается по несколько раз в день , при подключении было все хорошо, но , похоже , ОАО " Ростелеком " работает по принципу " чем дальше в лес - тем больше дров " ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Ситуация банальна - месяца 1,5 назад скачала дистрибутив free- Касперского с сайта дом.ру. Установить прогу не удалось, т.к. оказалась несовместима с моей ос.Перепроверила личный кабинет - нигде упоминаний об установленном антивирусе не нашла и спокойно забыла. И вот пять дней назад прошла интернет-покупка на пользование Касперского на 119 руб, о чем радостно меня известил смс. Целую неделю!!!не могла дозвониться до тех.поддержки. И только сегодня дозвонившись до них, удалось отменить подписку! Налицо - недобросовестное оказание услуг и введение абонентов в заблуждение! Обидно и как-то мерзко, когда воруют по-мелочи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Для того, чтобы решить возникший вопрос, пришлите, пожалуйста свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
10 лет работал на "стрим", только один раз интернет не работал (вернули деньги на счёт за эти дни).
Решил подключить интернет "Домашний 20М/б", зачем я это сделал!!!
5 мая мне отключили "МТС стрим", 8 мая пришёл мастер подключить интернет от МГТС, но забыл взять модем...
11 мая пришли 2 мастера подключили модем.
15 мая интернет вырубился, включили через сутки.
И теперь постоянно 2 дня работает - 1 день простой.
Вот такой интернет...
(№ заявки: 4130145)
Вчера перешёл обратно на "Домашний 6 М/б"
вот такой интернет от МТС-МГТС.
деньги за простой возвращать не собираются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент определено,что заявка решена успешно и передана в ответственный отдел для рассмотрения перерасчёта за срок, в течение которого Вам был недоступен интернет.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Единственная причина, по которой я до сих пор пользуюсь услугами Ростелекома - безальтернативность.
Заявленные 8Мбит/с я не увидел НИ РАЗУ. В среднем 5-6 Мбит. Сейчас тест показал вообще 2.5. И не дай всевышний произойти разрыву линии - неделя без интернета вам обеспечена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день, Михайил! Приносим извинения за неудобства, до 22 июня вопрос с блокированием Google будет решен.