Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам за положительный отзыв. Вы абсолютно правы, бегунок необходимо использовать, чтобы увеличить скорость. Но хотим отметить, что, к сожалению, многие из отписавшихся, действительно, столкнулись именно с техническими сложностями, поэтому мы им, наоборот, рекомендуем снизить скорость в Профиле, чтобы не платить за то, чего предоставить у нас в силу определенных обстоятельств не получается.
Скорость интернета на высоте, обслуживание оперативное. Да , звонок к оператору платный... но это единственный минус! Ушёл от латтелекома (причина проста : постоянно ползущая цена вверх...да ещё и под дудку правительства прогибаются). Балтиком плевать хотел на просьбы свыше об отключении российских каналов. Цена за год не менялась ниразу - у латтелекома 2 раза уже планка вверх задиралась. Отличная контора всем советую. p.s Латтелекомовский интернет отличный ... но бесит постоянное подорожание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость дико нестабильна, как по волнам...
Делал тест:
входящая 1.33 мб/с, исходящая 6.16 мб/с. А бывает и ЧУУУДО ))) вх 15.97 а исх 13 )))
а плачу как до 50-ти!
Делайте выводы сами, стоит или нет подключаться к сему провайдеру)))
P.S. Специально для провайдера! Смысл вам писать и звонить, раз все остается на прежнем месте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Без предупреждения изменили номера договоров, добавив впереди дополнительные нули! В связи с чем не проходили платежи! Потрепали нервы и мне и банку (телекард) и продавцам салонов МТС, которые не ухом не рылом о существовании проблемы. и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен полгода, все устраивает. У меня тариф 100 мегабит, получаю 90-95, не дотягивает до полной скорости наверное из-за роутера, пропробую его сменить, может получе станет.
Вот только телевидения нет, раньше было, но куда то кончилось, приходится смотреть онлайн в интернете на сайтах каналов, что неудобно
сейчас конкуренты у них появились, надеюсь что цена у икстрима упадет в связи с этим. пока не буду никуда переключаться так как проблем нет и все работает исправно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за отзыв.
IP-TV сейчас доступно, информацию можете найти на нашем сайте в соответствующем разделе.
Наша компания пользовались услугами yota достаточно давно. В целом впечатление средненькое - есть судя по всему провайдеры и получше есть и похуже.В целом нас устраивало. До тех пор пока у них не случилась поломка на вышке, которая обслуживает наш район (Гайдамак с 5 мая по 25 мая). Вот тут они показали свое отношение к клиентам. Плохое отношение. В тот период пока устранялась авария, неоднократно связывались со службой поддержки, пока авария устранялась, операторы были вежливы, выражали сочувствие, обещали сделать перерасчет, даже выслали бланк претензии. Мы на это повелись, вошли в ситуацию - тех. поломка может случиться с любой компанией, то что что эту аварию устраняли 3 недели, тоже терпели, тем более что нам неоднократно обещали сделать перерасчет по претензии. И вот мы написали претензию. Цитирую ответ: Также сообщаем, что по результатам проверки за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 было установлено, что, несмотря на возникшие сложности, услуги Мобильного Интернета Вами активно использовались. Учитывая данные обстоятельства, основания для перерасчета абонентской платы за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 отсутствуют.
Те кто пользовался услугами этой компании в районе Гайдамака в указанный период времени думаю разделяют нашу "радость" от пользования таким "интернетом". Дозвонилась в службу поддержки с просьбой прокоментировать их ответ на нашу претензию. Мне посоветовали писать им дальше письма, но нашу претензию все равно не удовлетворят, а если нам не нравится - идти на все четыре стороны.
Вывод: не советую пользоваться услугами этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой, и примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. Специалисты, которые рассматривают Ваше заявление принимают решение не только по одному факту аварии. У нас мобильный интернет, а значит, в случае аварии на станции, к которой ваше устройство подключается чаще всего, Ваше устройство может начать подключаться к соседней станции. Скорее всего, именно это и произошло во время этой аварии, поэтому специалисты из финансового отдела отказали Вам в перерасчете. Если Вы желаете, чтобы Ваша претензия была пересмотрена, то Вам необходимо написать ответ нам на почту с указанием тех моментов, с которыми Вы не согласны.
Да это реальное уже издевательство 139 гр в месяц за 1 гб в день !!!! Тогда было дорого 100 гр в месяц а сейчас вообще атас. скорость очень редко доходит до 70 кб.с а по окончании гигабайта ваще жесть 8-15 кб.с просто немыслемо. Кароче я через месяц буду кабель оптоволокно подключать 70гр в месяц и никаких ограничений по трафику и нафиг мне ЭТОТ ЗОЛОТОЙ ИНТЕРТЕЛЕКОМ. У брата моего Динас-нет 70 гр в месяц платит скорость реальная сам видел 1.5-4мб.с и это 3а 70гр.И качай закачайся никакого гига на день Обидно что вложил денег прилично: антена, модем, usb удленитель вышло на 1500 гр и толку полный ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку