Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С мгтс мы живем давно, в доме 3 провайдера, но у нас как был еще инт по телефону так и был себе, пока не пришли переключать на новый, мега-скоростной. Были небольшие заминки по настройки, когда принесли модем, но в итоге все завершилось удачно и уже почти год мы живем с новым афигенно быстрым инт, 350 мб и тв по акции. Не знаю почему кто то находит минусы, у нас за все это время не было сбоя ни разу! А у друзей с тем же ростелеком куча проблем всегда, и тех поддержка не всегда помогает. У нас были вопросы по тв - всегда вежливо все рассказывают, иногда звонят с новыми акциями. за такие деньги и такие тарифы - нет ни у кого!
Я качаю много фильмов и книг - ибо люблю почитать и посмотреть в дороге, теперь это занимает секунды!
И такого нет ни у кого, так что не жалуемся а подключаем! Мы очень рады, что нас переключили на новый быстрый интернет и всем советуем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.
После выше прочтенных комментариях и нескольких лет чаяния с этим интернетом, вывод один - на эту шарашкину контору нужно жаловаться в службу защиты прав потребителя. Цены заоблачные, скорость в десятки раз ниже обещанных,иногда вообще отключается, зато хвалят себя.....Никому не советую связаться с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрёл модем Йота в конце 2013 года. Выбор пал очевидно, так как мобильный провайдера Билайн, МТС, Мегафон не могли предложить стабильный и качественный интернет на безлимитных условиях. Йота в Егорьевске распространялась не сильно, в салонах связи модемы просто не ставили на продажу, купить можно было если только спросить у продавцов есть ли они в наличии ( как я понимаю политика Йоты в то время заключалась чтобы не перегрузить сеть ) По началу так и было, Йота оправдала себя, в дневное время потери сети, ослабление сигнала, перегрузки сети не наблюдалось даже в выходные дни, учитывая даже то, что преобладающий прием сигнала был слабым. Качать торренты можно было только ночью как и сейчас (видимо всё та же политика ограничения скорости, чтобы не было перегрузок на вышках). Спустя пол года всё изменилось. Хоть и добился улучшения приема сигнала со своей стороны, но со стороны компании всё осталось неизменным. Кроме того в выходные дни при установленным приложении Yota, постоянно оповещает, что сеть перегружена, оно и видно, что пользователей очень много, даже ночью ( cmd ping google.ru -t четко показывает, к примеру, как часто пропадают пакеты и взлетает пинг с 20-50 до 100-1500 и выше) В будни картина немного приятнее, но приложение опять же стало чаще оповещать о перегрузке вышки, к которой подключен модем. С службой поддержкой пытался связаться, ничего из этого не вышло, в течении пару месяцев постоянно оставлял заявки на улучшения качества, на почту ответов до сих пор не пришло.
Касательно скорости больше 15 мегабит из модема выжать не получилось ( и то только после 2-3 ночи пару раз ), днем максимум 1-2 мегабита. В среднем в ночное время 5 мегабит, днем 1~.
За свои деньги это того, грубо говоря, стоит, всё таки переносной модем, за меньшие деньги можно и оптоволокно использовать.
Купить можно быстро, подключить легко, а вот с службой поддержки всё плохо как и у любого провайдера. Вызывает негативное отношение к компании. Если уж и предлагаете услуги, помощь в решении проблем - так это нужно исполнять. От политики - интернет есть, значит проблемы нет - уже тошнит. Пользователи ценят качественный интернет, а не наличие его, то есть нестабильное наличие его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
К сожалению, мы не можем влиять на работу наших партнеров, вероятно, ситуация, которую Вы описали, могла быть связана с внутренними процессами самих салонов связи.
Установка новых базовых станций всегда занимает длительное время, так как требуется согласование множества вопросов, а также наличие необходимой инфраструктуры. Когда необходимые работы проводятся, мы присылаем уведомление по электронной почте. Видимо, заявки, которые Вы оставляли, все еще в работе у наших специалистов. По адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы как-то проверить информацию.
Поэтому свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет.Могу выделить следующие плюсы компании:
1. Редкие порывы в сети. Практически 0,1 %, лет за 8 сотрудничества.
2. Оплатить можно на почте (не люблю почтовые отделения за очереди, но иногда только так можно оплатить)
3. Гигантская база фильмов, музыки и т.д. Достаточно только подключить программу "Peers"
4. Свой кабинет, где можно подключить дополнительные услуги, без посещения офиса "Новотелекома".
5. Бесплатный антивирус.
6. Очень удобная "фишка" - интернет-телевидение. 65 каналов можно просматривать и с помощью телевизора, и с помощью компьютера. Лично я подключил ноутбук и телевизор через маршрутизатор - и никаких проблем нет. Да, чтобы просматривать каналы по телевизру, нужно приобрести приставку к нему. Цена - 4950, можно взять в рассрочку.
7. Саппорт очень гибкий(служба помощи абоненту). Отвечают по телефону быстро, по существу дела. К тому же, можно бесплатно вызвать специалиста практически по любому вопросу прямо на дом.
8. Принимают к оплате webmoney, очень удобно.
9. Периодически увеличивают скорость интернет-соединения, за ту же абонентскую плату.
Минусы: их немного, но достаточно существенные, причем над исправлением их «Новотелеком» работает.
1. Неудобство подключения в самый первый раз!
Видимо, этот пункт у многих провайдеров страдает. Представьте, отправляешь заявку на подключение, ждешь два-три дня - тишина! Звонишь сам-говорят, что на этой неделе ваш район подключаться не будет. Не будет-так не будет, ничего страшного. А вечером звонок: "Вы дома будете завтра в течение дня? Если не будете, то подключение возможно только в конце следующей недели!" И как мне поступить тогда с работой? Как я могу отпроситься, если сейчас уже вечер и я нахожусь дома, или, например на даче? А если и руководство моей фирмы тоже предпочитает проводить свой отдых на даче, и любит отключать мобильники в самый неподходящий момент....
2. При подключении в самый первый раз оплачивать пытаешься в Сбербанке счет - оказывается, его еще не создали, этот счет. А подключение начинают только когда оплатишь. Какой-то замкнутый круг получается. Служба помощи абонентам отвечает - "оплатите через банкомат, в Сбербанк мы еще не отправляли свежие данные". В Сбербанке хотя бы можно концы потом оплаты найти(если чек на руках достаточно быстро можно все решить). Через банкомат если оплатить - долгие разбирательства начинаются....
Думаю, минусов не так уж много, причем - эти минусы совпадают с минусами многих интернет-провайдеров, и решить их можно, если лично приехать в офис. Лично мне неудобно тратить время на поездки и отпрашиваться с работы, я предпочитаю все оплачивать по интернету. Исправят ситуацию - по праву займут место самого лучшего интернет-провайдера в Новосибирске!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший интернет от Beeline, за 450Р. имеет хорошую скорость скачивания (у меня ~2 МБ/сек), при подключении также заказали IP TV, весь интернет работает через роутер DIR-300, который и замедляет скорость интернета (стоит 300 руб), правда иногда бывают и скочки, когда интернет пропадает, но его в течении ~2ч. восстанавливают. Также при подключении включен динамический IP адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При загрузке автоконфигуратора и wintray антивирус обнаруживает трояна Cryptic, очень не хорошо это с их стороны.
http://clip2net.com/s/ifk4yz
Подключили буквально на следующий день в этом претензий нет.
Падает довольно часто, а тех. поддержка единственное отвечают: в течении 3х дней починим.
Скорость гораздо ниже заявленной. Причем speedtest показывает "тарифную" скорость, а вот 2ip, Bravica и Rascruty вполовину меньше. Проверяла на нескольких источниках специально.
Так что уже начинаю несколько жалеть о подключении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку