Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ меняю провайдера, это невозможно. Скорость изредка летает под 40 мб/с, очень радует, но все остальное время она ниже 50 кб/с. Звонила не раз, все время "Я с нашей стороны проблем не вижу, это у Вас.", после чего все ВНЕЗАПНО и, конечно, без связи со звонком налаживалось. Оператор предложил подключить напрямую к ноутбуку, окей, подключила, настроила, скорость взлетела до 40 мб/с, сказали менять модем. Я повесила трубку, подключила к модему кабель, по Wi-fi скорость ТОЖЕ 40 МБ/С. А через полчаса она опять упала, как с модемом, так и без. И за это я плачу астрономическую сумму? Что в декабре произошло?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
В подобной ситуации рекомендуем поработать некоторое время без роутера, и если пропадания скорости повторятся - незамедлительно перезвонить в технический отдел для диагностики. Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Провайдер распространен по всему городу изначально существовал как монополист, но в последнее время стал уступать свои позиции таким компаниям как ТТК. Логичнее всего было бы всего было бы создать конкурентооборот, а нет. Ростелеком постоянно завышает тарифы предоставляя минимальную скорость - о чем забывает упомянуть.Чтобы поменять тарифный план или сделать перерасчет приходиться идти в офис компании Постоянные вынужденные работы - стали основной причиной исчезновения интернета в самый неподходящий момент. Служба поддержки напоминает общение на исповеди ты им говоришь - а они лишь молча выслушивают. Вообщем провайдер тянет на тройку с минусом. Пользуются им лишь только те дома в городе куда не возможно провести ТТК и др. провайдеры или поселки близ города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В июне месяце: "забыли"об отказе клиента и самостийно перевели на более высокий по оплате тариф с отключением входа Предложение поступило на № дом.тел.и был получен категоричный отказ.После принесенных извинений через 3 дня связь опять отключается:"забыли" перевести на прежний тариф.БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЯМЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Сообщаем Вам, что любые изменения тарифного плана производятся только с согласия клиента. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.