Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДавно на мегалайне. раньше пользовался DSL , сейчас оптоволокно. Очень доволен провайдером, интернет есть всегда, отключений не бывает, пинг немного высоковатый, но не страшно! Порог трафика высокий, на внутренних ресурсах качает по 10 мб в сек с торрента. Вообщем всем доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых все техники, которые приходили - ни один не разбирается в Mac OS!!! По телефону так же! Time capsule не работает - везде работает, а в Смайл нет! (раньше работала, но после 2-х дней просрочки платежа перестала и ничего сделать не могут - говорят проблема в роутере - но он работает в других сетях, например Старлинк в Москве)
Скорость напряму если врубать на прием хорошая, на отдачу в 40 раз меньше!!!! - ничего сделать не могут!!!
Не советую подключаться!!! полнейший отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Своевременная или несвоевременная оплата влияет только на работоспособность самого интернета. Хотелось бы получить более развернутое описание проблемы с Мac OS и со скоростью. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон - постараемся решить все вопросы.
Я пользуюсь услугами, это провайдера с 2006 года и очень этому рад т.к. за данный период времени особых проблем не возникало, а если и были, что крайне редко, то устранялись в пределах 1 часа. Хорошее соотношение цены и качества. Что касаемо скорости, по факту все отлично, решил проверить, на сайте2ip.ru пинг 4, входящая 15,09 и исходящая 26,80, а на speedtest.net пинг 1 мс входящая 87,24, а исходящая 96,65. Вопрос, откуда такая большая разница в показаниях между сайтами? Проверял показания несколько раз и с разным промежутком времени, показания особа не отличались. Тарифный план у меня со скоростью 100 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за Вашу оценку нашей работы.
Такая разница в показаниях скорости лишний раз объясняет насколько приблизительно можно оценивать скорость с помощью подобных "измерялок". Кстати если выгрузить антивирус и использовать другой браузер, то скорость тоже может существенно отличаться.
А вообще более точную оценку скорости, можно получить наблюдая за скоростью торрент-клиента при раздачи/скачивании популярных файлов или скачивая большой файл с мощного ftp-сервера, например c ftp://ftp.yandex.ru/ или с ftp://ftp6.ru.freebsd.org/ Компьютер при этом должен быть подключен напрямую кабелем (без роутера).
Не покупайте, скорость скачет! Если даже качать книгу с размером 15мб то качать БУДЕТ 1 час!Иногда даже отключают интернет! Играть в Counter-Strike по сети невозможно 1. Заходить на сервер мин.30! 2.ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГЛЮЧИТ 639ms!
Но если хотите купить ваше желание, я вам не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Либо этот провайдер лжет в каждом слове, либо они просто не умеют работать с людьми. Пользуюсь их услугами уже более года, и не перестаю удивляться ответам тех поддержки на мои вопросы касательно перебоев и несоответствию заявленной скорости: это ваш роутер плохой, или девайс с которого вы выходите в инет. У меня заявлена скорость 70 мб/с, а на самом деле она чуть ниже, ну совсем чуть-чуть 10-12 мб/с. И все потому, что я физ лицо. Будь я юр лицом, то я платил бы 1200 руб за 5 мб/с и как ни странно интернет у меня летал бы что на прямую, что через роутер. Проверено на себе. Сужу на работе с ноута, смотрю или качаю фильм, просто сказка, а не скорость))) прихожу домой с тем ноутом и вуаля!!!! при скорости 70мб/с он не просто долго качается, его нельзя даже просмотреть нормально.
Те кто хочет сойти с nbn на смаил, то это не лучший вариант. Проверено на себе)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также просим с пониманием отнестись к попыткам сотрудников помочь Вам разобраться в причинах низкой скорости - таких причин действительно много. Мы относимся ко всем нашим абонентам одинаково, вне зависимости от того, физические они лица, или юридические. Все - наши абоненты, и мы всем стараемся помочь. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон. Мы обязательно решим все возникшие вопросы.
Здравствуйте, Андрей!
По адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и проверили работу базовой станции, к которой Вы чаще всего подключаетесь – каких-либо сложностей на ней не наблюдается. Для того чтобы разобраться в проблеме со скоростью, свяжитесь с нами, пожалуйста. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Что касается торрента, то каких-либо принудительных ограничений у нас нет, при использовании «тяжелых» сервисов скорость может снижаться из-за нагрузки на сети.