Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак некоторые из нас уже знают, у нашего "всеми любимого" интерзета есть ограничение на безлимитном интернете. Заключается оно вот в чём: если с 18:00 до 00:00 вы скачиваете больше 3Гб трафика, на следующий день вам снижают скорость до 1Мбит\с максимум! Собственно моя проблема: за 28 июня, за весь день, я скачал 1757.74 Мб трафика, а 29 июня моя скорость равна 0.29 Мбит\с. Мы уже и так стали распределять трафик(на безлимитном интернете прошу заметить), а тут такая подстава. Что нам остается? Менять провайдера или же вы одумаетесь и отключите своё ограничение!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://cherepovets.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Начнем с плохого :)
1. После установки интернета, обнаружил что списали 200 рублей за что-то. Позвонил в службу поддержки. Выяснилось что техник приписал себе установку DC++. Во первых он не предупредил о том что такая услуга платная, а во вторых он ничего не поставил. В итоге деньги вернули, но осадок остался.
2. Интернет работает третий день. Из них 2 дня подряд с утра он пропадал. В районе 10-ти часов. Как-то слишком часто для первой недели.
Поглядим как оно дальше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Если в дальнейшем у вас будут возникать сложности с предоставлением услуги, просим сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Вот терплю уже пол года, пользуясь даным модемом, теперь точно его выброшу на мусорку - сил моих больше нет((( А сервис вобще никудышний, какието сбои у них постоянно, съедает деньги, хотя за месяц абонплату взяли наперед - потом возвращают средства и активируй услугу по-новой.... сплошной ГЕМОР в двух словах(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нахожусь в 105 км от МКАД..Пользуюсь интернетом Мегафона...Это просто ужас...
Телефон ловит отлично,а вот интернет через модем ловит ужасно!А Скорости вообще нет...
Хотела купить МТС,но нееет,впаривают именно мегафон....НЕ БЕРИТЕ!НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ!ОНИ НАГЛО ВРУТ,ЧТО ОН РАБОТАЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом этого провайдера недавно. Хоть времени прошло и немного, но уже пишу отрицательные отзывы. Скорость интернет соединения очень низкая. Файлы качаются очень медленно. Иногда интернет вообще не подключается, выдаются какие-то ошибки. При попытках дозвона до службы поддержки, очень долго приходится ждать, порой до 40 минут. Живу рядом с центром города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете все замечания по качеству Интернет-соединения на blogs@mts.ru, указав точный адрес и контактный номер. Проверим и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801