Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУфанет - вполне доступный, правдивый, адекватный провайдер. Заявленную в тарифе скорость выполняет на 90-95%, что вполне нормально. Проблем со связью почти не бывает, но если что-то и происходит, обращение в службу поддержки по телефону поможет. Ее специалисты понятным языком вас проконсультируют и помогут. Цены доступны и "без скрытых комиссий". Мое мнение, Уфанет обходит своих конкурентов (по-крайней мере в Оренбурге).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил месяц назад этот Ах... интернет . и что вы думаете?? ДААА он был шикарен 1-е 10 -15 дней..... теперь скорость получения 1 Мбит, а скорость передачи 0.28 Мбит..... а вся фишка интернета в том что он пропадает на 6 -7 секунд.... и пинг кожаный насос какой 300-500 .... Любителей геморроя и мазохисты могут себе его подключать .... Также советую людям у которых много денег и они не знают куда их деть... ааа Еще одно НО когда звониш людишкам которых они называет тех. поддержка
Они либо не берут трубку (уё... нехорошие люди) либо скорость повышает оператор на 1 час в тот момент когда вы ему кричите в трубку....Итак подведём итоги..... что мы имеем..?? !! Да ничего мы не имеем ..... Нас имеют За 150 Грн. в месяц. Товарищ если ты читаеш это .... не думай что у тебя круче будет НЕТ!! это лохотрон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Аким. Уточните пожалуйста ваш номер договора , что бы мы могли разобраться в чем причина и взять данную ситуацию под контроль. По всем вопросам вы можете обратится в Контактный центр по тел. 8 800 250 0211.
Пользуюсь Starlink с 2007 г., когда он еще был Мегаланом, очень все нравилось,но последнее время скорость ну очень низкая,заявлена 14.9Мбит-входящие,10.2-исход.,(плачу в мес. 450руб.)после теста 5.6/5.2. Надоело часами ждать загрузки, буду менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Позвоните нам по телефону +7 495\499 290-3-999 для оперативного решения вопроса!
До конца прошлого года было все отлично, почти всегда тарифная скорость, стабильный канал и обрывы дай бог если раз в квартал случались.
Но сейчас это просто кошмар. С 18 по 23 часа интернетом почти невозможно пользоваться, скорость - дай бог, если 1/4 от тарифной (20 мбит/с), потери пакетов 20-25% минимум.
Техподдержка - типично совковая. В час-пик мастера по месту жительства не работают, соотв-но проверить состояние интернета на стороне клиента никто не может (на которой и так никаких проблем нет, т.к. ночью/утром с интернетом все просто прекрасно). Местный админ ОСК, к которому тоже еще фиг дозвонишься, на претензии отвечает - "так это у всех так". Ну зашибись теперь, давайте ничего не делать.
В общем, был бы вариант в нашем селе пересесть с этой фекальной массы - пересел бы с радостью. Провайдер скатился в откровенный шлак по всем параметрам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь этим провайдером, однако последнее время скорость в 100 не соответствует оплаченному тарифу, интернет тормозит постоянно (грешить на вирусы не стоит у меня стоит хороший антивирусник. Кроме того руководство компании повысило цены, так за что платить???
Буду искать лучшие качество, не хочу иметь дело с такой компанией, которая в "тихоря", не предупреждая, не повышая качество своих услуг, а наоборот ухудшая их.
Не рекомендую эту компанию ни кому, наобещают много хорошего, а на деле выиграют только, получив Ваши деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Если Вы сообщите свой уникальный номер, то мы обязательно разберемся, почему у Вас низкая скорость работы интернета.
По поводу повышения цен: Мы заранее на официальном сайте, который является обязательным к прочтению для всех абонентов, оповестили наших абонентов об этом.
С уважением, Даниил.