Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно пропадает связь. По скайпу невозможно разговаривать, приходится по сто раз перезванивать. Три раза жаловались. Специалисты приходят, но не делают ровным счетом НИЧЕГО. Первый раз поменяли пароль от сети, второй раз пообещали все исправить через несколько дней, в результате ничего не изменилось. Какое то время интернет вообще не работал несколько дней. Теперь выключается раз 10 в день на 5-20 минут. Из-за этого слетают закачки и планы. Переходим на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ХУЖЕ КОМПАНИИ я не видела! Живу в Щербинках! Бесконечные обрывы или полное отсутствие интернета! Контактный центр! Как автоответчики повоторяют " ЖДИТЕ С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ" Монтажники по две недели не приезжают! КОМПАНИЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ И ЛЖИВЫХ ЛЮДЕЙ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила Васильевна, пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
очень быстрый, но не стабильный интернет. скорость может упасть практически до нуля.
преодолев сложности с регистрацией можно пользоваться качественным и быстрым интернетом. Провайдеру не хватает стабильности интернета, а в общаге не хватает роутера на каждом этаже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше доступ в интернет по "воздуху" был очень даже приличный. Скорость достигала 3 Мб. Рекомендовал своим знакомым - подключились и тоже были довольны, но в июне скорость упала более чем в 10 раз. Max download 300 кБ, а средняя где-то 50-60 кБ, т.е. как на модеме в прошлом веке. На запрос в техподдержку отвечают - поломалась базовая станция. Срок окончания ремонта неясен, а по поводу низкой скорости насобачились отвечать, мол на Вашем тарифе скорость не регламентирована, то есть в НОРМЕ. Такой ответ считаю просто хамством, поэтому ставлю оценку ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Спб, Ломоносовский р-н.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным интернетом чуть более полугода, скорость стабильная, за все время пользования было 2 обрыва по несколько минут. Подключили оперативно, на следующий день после оставления заявки. Соотношение цена и качество соответствует !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго ждала подключения моего дома к GPON. Дождалась...... При тарифе 100Мбит/с скорость за 4 дня один раз была 50мбит. Остальное время от 1 до 4!!! Несколько раз 20 и 14!!!! Кошмар!!!!! Постоянные звонки в МГТС для перезагрузки оборудования. А сегодня вечером вообще некоторое время не грузились никакие страницы!!!!! При том что старый модем стрим худо бедно но работал!!!!!! Я в шоке!!!!! Думаю придется отказываться от МГТС !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина!
Приносим вам свои извинения за возможные неудобства. Готовы помочь восстановить скорость. Будем вам признательны, если вы отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.
Перешел с УФанета, пожалел. Повелся на халявную WIFI и тв приставку. По началу было нормально, грешил на дешевый роутер который они дали. В последнее время скорость упала ниже плинтуса... Видео не грузится ни в ВК
(разрешение 360р), ни в Ютуб. Музыку даже онлайн не всегда получается послушать. а последний месяц вообще стал отваливаться на ровном месте. Звоню в тех поддержку говорят что роутер должен 1 раз в сутки перезагружаться. Потом сказали что у меня сетевуха полетела, приехали посмотрели все норм. Потом сказали на линии проблемы, а какие не знают. Ужасное отношение к клиентам. Можно долго рассказывать в таком стиле
Идёт обработка запроса, подождите секундочку