Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИз плюсов можно выделить только относительно невысокие расценки. Не проходит и месяца, чтобы не приходилось звонить в техподдержку. Отсутствие интернета неделю-две - абсолютно нормальное явление для данного провайдера. Так же часто возникают проблемы с личным кабинетом. Например, в нем может появиться сообщение, что вы задолжали им определенную сумму денег за услугу, которой никогда не пользовались. В саппорте это объясняют просто "техническими неполадками".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Главное что связь никогда не пропадает, ну может раз в год ненадолго. Скорость почти всегда как заявлено, в час пик может отставать процентов на 10-15. Работает IP TV, особенно не пользуюсь но проверял. В городе конечно можно найти и дешевле, но качество услуг как правило намного ниже. Звонил в поддержку пару раз и давно, вроде подсказали все как нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу в Краснодаре . в радиусе 1-2х км вышек более 10 штук . самая ближайшая 600 метров . провожу танцы с бубнами чуть ли ни каждый день . максимум что удавалось это 2-3 дб . взял в качестве бубна старую спутниковую тарелку . и установил сей тотэм . дух ёты поведал мне что если я желаю с ним дружить то стоит мне переехать из дома в огород . ( ви -фи от туда не достает . а там большёй тотем даже с земли сигнал ловит . попробовал приделать тотем к вигваму и направив в сторону великого святилищя духа результат 3-4 ДБ с потерей скорости . вобщем ещё пару дней по прыгаю а потом запущу амулет в сторону святилища переделаю тотем под другого духа . и тогда только наверно буду жить спокойно .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
К сожалению, Ваш адрес электронной почты в нашей системе не зарегистрирован, и мы не смогли проверить данные о Вашем подключении.
Написали Вам письмо, ждём ответа. Надеемся, что запускать амулет в космос не придётся.
реально просто устали от этого провайдера... интернет отрубают по своему усмотрению в любое время. в тех поддержку не дозвониться-висишь на авто ответчике по 10-15 минут потом типа _обрыв связи_ кстати звонок платный! бывало интернет пропадал на 3е суток и всё это время не могли дозвониться... 6 часов телефон стоял в режиме автонабора!!! кстати для информации НОРМАЛЬНЫЕ провайдеры делают перерасчет!! скорость почти никогда не соответствует заявленной.. (да и ещё-у меня тут в договоре прописано цитата- Адрес сайта: www.u-1.ru Пишите нам: support@u-1.ru попробуйте посетить.. кому это удастся с меня пиво!) а хорошие отзывы они видимо сами себе пишут-_-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я клиент провайдера Билайн, и вижу три основные проблемы:
1. Слишком частые (раз в 2 месяца) и слишком долгие отключения (до 2-3 суток).
2. Расчетный период - 30 дней, а не календарный месяц, из-за этого дата окончания расчетного периода постоянно сдвигается назад, и, если не следишь, не знаешь, когда у тебя отключится интернет за неуплату. Я понимаю, что билайн на этом зарабатывает свою дополнительную маленькую копеечку в год, но, я думаю, на лояльности клиентов это отражается негативно.
3. Отсутствие абонементных предложений со скидками при оплате вперед, как у других провайдеров.
После последнего отключения на 5 часов я принял решение менять провайдера. В нашем доме их всего два. Почитав отзывы, и позвонив на call-центр другого провайдера, я понял, что билайн по сравнению с ним относительно честная и цивилизованная компания. Поэтому решил остаться пока с ними. Надеюсь, они учтут мои пожелания, наверняка, я не первый, кто их высказывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы : Первое что мне понравилось - это то что установку и провайдер дали бесплатно по соглашению я должен в течении года оплачивать абонентскую плату. Скорость вполне устраивает по утрам достигает до 500-740 кб\с , а в основном ровна 100-170 кб\с , но хотелось бы побыстрее в пределах 200-300 кб\с. Провайдер справляется со своей работой хорошо пинг не высокий порядка 67-77 не более. И да что меня приятно удивило так это то что тех.поддержка после моего обращения выехала незамедлительно после моего обращения к ним с просьбой настроить Wi Fi раздачу. Пожалуй это все.
Минусы : Это высокая цена абон.платы которая составляет 750 руб/м хотелось бы что бы снизили до 500-550 руб/м в остальном все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем данного интернета 2.5 года. В общем-то все устраивает. Неплохая скорость, цена не так высока, хорошая внутрисеть. Проблемы с соединением бывают, но довольно редко, да и служба тех. поддержки корректна и отзывчива (не составляет больших проблем к ним дозвониться, описать суть проблемы, обычно в этот же день или на следующий проблема решена). Падения скорости заметны тоже довольно редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые сотрудники Ростелекома. Как до Вас дозвониться??? Я думаю это не первый вопль. Где взять телефон служб техподдержки, что же вы в квитанциях всякую ерунду пишете, а не самое главное. У меня низкая скорость инета с 23/06/2013, по л/счету 2741550 долгов нет. Куда обратиться чтобы помогли, или сразу в абонентский с расторжением, альтернатив сейчас более чем достаточно. Для меня инет единственное общение с родными. Прошу дать контакты или передать мою заявку в техслужбу. Буду благодарна, или... Прошу позвонить по к.т. 89023771117.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку