Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MANnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

1.СКОРОСТИ НЕТ.2.ИНТЕРНЕТ ПРОПАДАЕТ ПОСТОЯННО БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ ЧТО БУДУТ ПРОХОДИТЬ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА ЧТО ОПЕРАТОР ОТВЕЧАЕТ ИДУТ РАБОТЫ И ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА КИСЕЛЁВКЕ ТАКОЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лучший провайдер города. Три года пользуюсь, не было никаких проблем! До этого был Джей и Уфанет. Вот уж тормозные конторы! Ни сервиса, ни качества! Рекомендую домру! Пусть не намного дороже остальных, но это того стоит!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо за ваш отзыв!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо очень плохо

город в прямой видимости,расстояние километра три,связь очень плохая,скорость 128-256Кбит/с онлайн игры играть не реально,постоянные лаги и вылеты,качать что-либо тоже не реально с такой скоростью,серфить- нервы дороже.Не стОит ТАКОЙ интернет и 100 руб!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Мы готовы учесть ваши пожелания по развитию покрытия сети МТС. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru ваши замечания с указанием этих данных:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dom.ru

Вот уже несколько лет использую тариф 75 мб\с.
Реальная скорость по замерам равна ~68 мб\с, на загрузке файлов Torrent - 15-20 мб\с,
загрузка браузером - не более 5 мб\с.
Провайдером доволен, перебои случались лишь два раза за всё время. Несоответствие скорости с заявленной в тарифе - в основном зависит от загруженности сети (днём естественно скорость ниже) и производительности ПК, так что не понимаю возмущений других комментаторов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
18.06.2014 в 12:04
г. Курган
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, совершенно верно, несоответствие скорости возможно, но незначительное.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество, скорость, все норм

В Саратове самый лучший провайдер, качество цифрового тв отличное, удобная приставка в использовании, перебоев с инетом за 3 года пользования было всего раза 2. Дома 1 ПК и 2 айфона, все быстро работает...тьфу...тьфу...тьфу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия, спасибо за Ваш отзыв!

OneCity
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг

sasha,такая же проблема наблюдается в последнее время и у меня и у многих моих знакомых кто подключен к этому провайдеру.
Из 100 доходит 80,но это еще норм.
Но пинг просто катастрофа в последнее время.
Иногда полностью пропадает интернет.
Если проблема не исчезнет буду думать о смене
провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dobrogelatel
18.06.2014 в 12:45
г. Ялта
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как оператор с/c ну +5 (как провайдер плохой связи 3G и 4G не очень). Проводная сеть на уровне ну блин нареканий нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество интернета

Не соответствие заявленной скорости интернета.
Каждый день обрывы связи, все хуже и хуже предоставление услуг интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

очень часто пропадает интернет. на жалобы не реагируют. отговариваются что это не от них зависит. альтернативы нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень долго реагируют на поломку инет соединения

у меня инет вырубило 26 мая,я подал заявку на ремонт.Сначала ждал звонка техника неделю,потом договорились ,что я позвоню ему в определенный день,в итоге мы договорились в встретиться в этот же день через час,но после того как прошло 3,5 часа ,я ему позвонил,он мне ответил "На данный момент у меня есть более приоритетные задачи" сказать ,меня это немного смутило.16 июня я позвонил в тех поддержку,мне было интересно будет ли кто нибудь мне инет чинить ,мне сказали,что такой заявки вообще не было,сказать что я был удивлен ничего не сказать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
18.06.2014 в 14:01
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте, должно быть, произошло недопонимание. Пожалуйста, сообщите свой номер договора, сделаем все возможное, чтобы помочь вам.