Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарование

Плачу за максимальную скорость, при этом отдаленно похожее на заявленную скорость можно наблюдать лишь в 6 утра. Начиная с 5 вечера и до 12 ночи, скорость дай бог 1мб/c. И, к сожалению, ничего с этим сделать не получится, на все будет один ответ - загружена сеть. Типичная для России ситуация - зачем предоставлять качественно, если все равно все платят?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
18.06.2014 в 19:42
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Ирина, все обращения наших пользователей мы фиксируем для понимания масштаба сложностей и поиска способов улучшения работы сети. По адресу Вашей электронной почты мы не нашли личный кабинет Йота, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, чтобы мы понимали где и насколько серьёзные сложности со скоростью, а также смогли попытаться изменить ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Подключился 4 дня назад и пока все более, чем радует.
Скорость соответствует заявленным 100мб/с всего за 350 рублей месяц. Пинг до москвы еще ниразу не превышал 21мс. Именно такой инернет я и искал.

Замер скорости в 7 вечера - http://rghost.ru/56454137/image.png

Техник очень вежливый, пока подключал кабель приятно с ним побеседовали.

Спасибо вам дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
18.06.2014 в 19:46
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо и вам - за то, что выбрали нас

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявлено и по факту

По тарифу у меня заявлено 4 мб/сек(вход)
По факту до меня доходит 0,8 мб/с(вход)
Интересная картина! Второй раз за пол года пропадает сигнал, время устранения от 4 часов до 7 дней
в первый раз все сделали за 3 дня, ну а второй раз за 4 дня
Ну да ладно, бывает!
Приезжал мастер, копался в щитке. По итогу выяснилось, кабель убитый в хлам!
В общем! Постоянные провалы, постоянные сбои и нет скорости!

P.S Что интересно
мобильный оператор МТС и у него в моем доме нет ни сигнала, ни интернета.

Служба поддержки
Временами приходится ждать оператора примерно около 5 минут, но об этом хотя-бы предупреждают.
Скорость 1/5*
Доступность 5/5*
тех.под 3/5*
ц/к 1/5*

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.06.2014 в 19:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем рады, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.

Каскад-ТВ ЗАО (Стрим)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер ни какой

Стало хуже некуда, из заявленной скорости 50 мб/с при тесте на 2йп.ру показывает 0,05мб/с исходящая, звоню в СП говорят обновляется программа позвоните после 00.00, звоню опять сказали что это что то с роутером у меня, и вот то включат скорость на пару тройку часов потом опять вырубят и так уже несколько суток. СП вообще ни какая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
18.06.2014 в 20:03
г. Саратов
Zhukovsky.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер

Плохой провайдер, просто отстой! Я попал в назад на 10 лет! И этот город смеет называть себя наукоградом... ха ха ха

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис ниже плинтуса

Неоднократно обращалась с жалобами на низкую скорость,обрывы связи.
В данный момент в течение 10 дней сохраняются проблемы и компания не собирается их решать.Сначала не было интернета вообще в течение 5 дней,выяснилось,что обрыв на линии,теперь соединили,скорость низкая,35-40 при заявленных 512,обращалась уже 2 раза с претензией,никто ничего не делает.Инженеры не перезванивают,заставляют по 40 минут ожидать на линии,потом связь обрывается,никто не перезванивает.Сыплют профессиональными терминами,демонстрируют свое превосходство в знании терминологии,а связь наладить не могут.
Прошу решить проблему и обеспечить заявленную скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долго пользовались услугами этого провайдера

На вестколл с 2006 года, раньше было все замечательно, не могли нарадоваться.Но последнее время наметилась нехорошая тенденция - вечерами скорость падает, в выходные скорость очень-очень падает, вплоть до разрывов. Так же в последнее время участились долгие провалы в инете, последний был часов на 5. Самое печальное, что судя по всему телефон техподдержки находится на базе их же инета - если инет упал, то не дозвониться, и это очень бесит. Просили и не раз что бы завели резервный телефон, который оставался бы для связи провайдера с абонентом, но не прислушиваются=( Короче, сейчас мы в поиске нового провайдера.О чень уходить не хочется, но увы=(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интеллект-Днепр Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тарифный план максимальный 50 Мбит

Вот , что я имею при том , что должно быть 50 Мбит показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
18.06.2014 в 20:34
г. Днепр
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

предоставление услуг не соответствует условиям договора, скорость почти никогда не соответствует скорости, указанной в договоре, с удовольствием поменяла бы провайдера, но он монополист в нашем регионе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не компетентный персонал и плохая тех поддержка

Дом ру Пермь.Постоянные проблемы с их цифровым телевидением. Периодически проблемы со скоростью инета. Решил расторгнуть договор, в связи с переездом, с первого числа следующего месяца. Повторил это менеджеру не менее пяти раз! Интернет отключили в тот же день, хотя был проплачен до конца месяца!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
18.06.2014 в 21:31
г. Пермь