Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
РосСвязьИнформ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
маленькая компания

Живу на окраине города. С нормальным интернетом здесь проблема.Но этак компания нас выручила и провела сначала adsl, потом и оптиковолкно. Бывают аварии но их устраняют быстро,техподдержка приветливая и все хорошо объясняет. Из минусов разве что цена,но и выбирать не приходится)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Самый парашный(по другому не назвать) провайдер в Питере. Скорость падает до смешного.. тариф 100 мб ,а в реальности дай бог 2 мб выжимает :D причем уже как месяца 2-3 обещают "наладить" В тех поддержке видимо сидит специально обученная обезьяна отправляющая одно и то же письмо -

>>>В результате тестирования Вашей линии замечены отклонения в характеристиках среды передачи данных, назначены линейные мастера. Они работают на линии до входа в квартиру, в вашем присутствии нет необходимости. Срок выполнения заявки 48 часов.)<<< Все бы хорошо ,но "48 часов" превратились в 2 месяца . Короче лучше не связывайтесь с этой конторой .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохая скорость!

Очень плохая скорость! При покупке гордо говорили скорость не меньше 20 мб\с ! Да я понимаю что это не 20Мб\с а размер данной скорости под 3 мегобайта! А такая скорость только ночью! Из за этого я не могу посмотреть фильм поиграть в батлу и т.д ! Приходится всё это делать ночью посл часа ночи! И тогда скорость интернета достигает от 1 Мгб\с До 3Мгб\c!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Готовы проверить работу сети. Для этого просим отправить на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамство сотрудников МГТС

В понедельник оставили заявку на подключение МГТС gpon 200мб/с... После чего звонит монтер и говорит что в течений недели он подключить интернет и говорит что в ближайший дни позвонит уточнить время.... В среду звонит и говорит что сможет подключить только в среду на след.неделе. Это сколько мы должны ждать ? ИЗВИНИТЕ... Я долго уговаривала монтера и все таки уговорила его на вторник.... Что за противное отношение к клиенту ? Он мне еще говорит зачем вам 200мб/сек у меня типо дома 50 и мне хватает. Я ему говорю у вас же акция на 200мб/с он посмотрел и говорит и правда. Короче хамство полное. Хочу разобраться с представителем компаний! Что за отношение к клиенту?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
19.06.2014 в 00:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Спасибо за информацию, передали обращение в нужный отдел.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг.

Играть в онлайн игры не возможно, пинг всегда очень высокий, тип nat 3!!! Звонил много раз просил что либо изменить или подсказать что сделать, коротко говоря отвечают не наши заботы...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Redcom Internet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
предоставление услуг

18.06.2014 после 19:00 обратилась в службу поддержки, т.к. не предоставлялась услуга интернет с 17.06., в ответ услышала что ведутся работы, на вопрос о перерасчете абон платы за данное время, ответили , что надо приехать и написать заявление на то что мне не предоставляли услугу, т.е. я должно потратить собственное время на то что мне не было предоставлено и вернуть ден сретсва, от службы поддержки услышала только хамство, а ответ "я незнаю" вообще застал в расплох, какой смысл в некомпетентных сотрудниках, если они незнают ответы на вопросы, и где можно узнать информацию о текущих авариях и работах, если на автоинформаторе про это не слово, или просто аварии все время!!!! за несколько месяцев обслуживания в данной компании, все время какие то аварии, хотя хвалились новым оборудованием, и скорость заявленная не реализуется, это хорошо что еще телевидение не подключили......

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте!

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и некорректную работу службы поддержки. Если наш сотрудник Вам представился, пожалуйста, сообщите нам его имя - мы проведем соответствующие мероприятия.

Вам действительно не обязательно было ехать в офис и писать заявление, достаточно было подробно написать о Вашей проблеме с помощью обратной связи (через личный кабинет) или на почту info@redcom.ru.

Все актуальные объявления об авариях, технических работах Вы можете найти на нашем сайте и форуме.

Еще раз приносим Вам наши извинения!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дошли до обмана

В стране, где покупатель всегда не прав, все провайдеры одинаково плохи, судя по многочисленным отрицательным откликам. А вот что случилось со мной.
Несколько месяцев назад перешел с 50 мб на 100. Разницы в скорости не произошло и поэтому(причем даже на торрентах, где точно сиды из нижнего есть), я решил снова перейти на 50 мб. И началось.Скорость упала до 7-20 мб. Звоню в техподдержку - Эа мы больше не обещали", хотя больше было. Продолжаю звонить - мне отключают и интернет, и тв. Через три дня непрерывных звонков интернет подклычили, но тв нет. Скорость низкая. Через неделю включили тв. И даже техник пришел. И сказал - тариф то у вас 25 мб, больше и не должно быть. Я показываю ему договор, он даже копию снял.На следующий день скорость таже. Иду в отдел продаж, перезаключаю договор. Сегодняскорость есть. Но - сколько нервов, сколько хамства, и главное- а не брали ли они с меня полгода за 100мб, давая 50, также как и сейчас вместо 50 было 25? Люди! Будьте бдительны, проверяйте тарифы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за информацию!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сколько лет маялся со всякими дальсвязями (ростелекомами), билайнами и местечковыми реселлерами, при мысли, что надо выйти в интернет, сразу нервы взвинчивались, так как это всегда было лотереей, может есть, а может нет.
Третий год, как подключил ТТК, вообще забыл, что такое нервотрепка связанная с доступом в сеть. Не, конечно бывают какие то аварии, работы на линии, но, если тут изредка бывают такие неприятности, то на тех провайдерах, которыми пользовался раньше, бывали периоды нормальной работы (улавливаете разницу?). Вопрос о техподдержке, ну тут я просто не знаю, что сказать, за все время пару раз звонил, чтоб выяснить по какой причине нет тырнета, в первый раз оказалось, что поздно пополнил баланс, во второй раз, сообщили, что на линии работы. Всё.
Ценник, конечно хотелось бы пониже, но он итак в городе самый невысокий, ну да ещё бы хотелось поддержку 6го протокола, ну ещё, чтоб пиво прям по шлангу доставлялось, что ещё.... =))))
Серьезно, лучший в городе провайдер, а недовольные всегда найдуться "и не солнце есть пятна" =)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв!) Пиво Вам не обещаем по шлангам, но скорость доступа будет увеличиваться, а цены падать.

Datori un Datortikli LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслужевание

Здравствуйте, я пользуюсь этим прова1дером 9 лет, обслуживание у них ужасное, когда происходили сбои в подаче, то виноваты у них всегда становились клиенты только не они, чтобы, до службы поддержки очень часто не дозвониться, когда написал заявление на расторжение,только тогда начали что-то делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.06.2014 в 07:33
г. Рига
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
закрытие договора

30.12.2013 года обратился в офис для того, чтобы закрыть договор, в связи с переездом на другое место жительства. прежде чем написать заявление оплатил задолженность. сегодня 19.06.2014 года, по сей день звонят требуют закрыть вновь образовавшуюся задолженность, я им объясняю, что договор с дом ру уже давно расторг, диктую номер отрывного талона, а на том конце провода кричат что подают на меня в суд, арестовывают мои банковские счета, кредиты ни мне ни родственникам не дадут никогда и другие подобные угрозы. перезваниваю в этот же день, говорят что договор закрыт только 2.04.2014 года, хотя обращался за три месяца до этого!!!! в очередной раз пообещали разобраться и перезвонить. в общем полный бардак, видимо самому уже в суд надо обращаться! никогда больше не обращусь в эту компанию!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рамиль
19.06.2014 в 07:37
г. Тюмень