Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен по ADSL. Если бы не постоянные обрывы связи в последнее время, так бы и пользовался. Но связь обрывается регулярно и DSL-сигнал порой пропадает на несколько часов.
В связи с этим подумал о переходе на оптоволокно. 24 марта на сайте оставил заявку. В почту пришло письмо, с подтверждением... И тишина. Прошло дня два. Позвонил по указанному на сайте телефону, меня выслушали, провели проверку, ответили - нет технической возможности, заявку приняли, ждите - как только, так сразу.
Здрасьте! Вот те раз! У соседей по площадке и на других этажах в подъезде оптика проложена, а у меня значит, нет возможности.
Раньше было ясно - в подъезде не было этой самой коробки - не было и возможности. А сейчас-то чего не хватает?
Накатал на сайте претензию с тем же вопросом: Почему одним можно, а другим нет?
Опять же в почту приходит уведомление о принятом обращении и опять тишина.
16 июня звонок из Ростелеком. Сообщили мне, что технической возможности нет (а то я не в курсе!) и сказали, что заявку мою поставили в очередь (мда... не прошло и года). Как только будет возможность - мы позвоним. Воспользовался случаем и снова спросил, почему в одной квартире оптика есть, а в соседнюю нельзя? Ответ - разводка кабеля предусмотрена не на все квартиры.
Вот ёлки-палки! Да понятно, что она предусмотрена не на все квартиры. Непонятно, ПОЧЕМУ она предусмотрена не на все квартиры. В общем, внятного объяснения я так и не получил.
Расширяться они, похоже, не собираются (по крайней мере, на эту тему не заикались), стало быть, к оптике меня подключат не раньше, чем кто-то откажется от услуги. Только вот не доживу я до этого момента.
И у них ещё хватает наглости предлагать заплатить аванс за следующий месяц - в квитанции указана двойная сумма. И я действительно раньше совершал переплату за интернет. А теперь не буду, ибо не за что переплачивать.
Разумеется, при первой же возможности я сменю провайдера.
Итог: Ростелеком настоятельно НЕ рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы продолжим радовать акциями и скидками на наши услуги тех, кто уже стал нашим клиентом и тех, кто ещё только планирует им стать, а так же непревзойдённым качеством и стабильностью предоставляемых нашей компанией сервисов. Спасибо Вам за хороший отзыв.
Вот, сижу читаю отзывы и такое мнение, что все уже просто зажрались.
Ребят поработайте на спутниковом интернете со стоимость трафика 3р 1Мбайт и тогда Вы, поймете что у вас все шикарно.
Я готов платить 3т.р. за безлимит 10Мб/c для меня это будет просто божественно.
То, что у Вас раньше все хорошо работало а сейчас вдруг скорость падает, у провайдера канал не резиновый и когда он увидит, что все нужно расширятся - то он расширится, но! если будет ресурс на магистрали.
Так что, ребят не жируете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Пользовался RevA-шным модемом почти год, со временем скорость снижалась, что не радовало, в то время у ребят с RevB модемами скорость ниже 1Мбита не опускалась 2-5Мбит стабильно. Как только я решился покупать RevB Интертелеком провел у нас Wi-Fi, на что я и перешел, 1Мбит стабильного безлимитного интернета за 100грн в месяц. Модем перевел на тариф без ежемесячной платы, может пригодится. Занавес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переходил на этот провайдер с другого, по причине того, что старый провайдер не отвечал моим требоавниям по скорости. QWERTY приятно удивил. Скорость отличная, правда первые 2 дня барахлила. По скорости нареканий нет. Но есть огромные нарекания по стабильности соединения. Стабильно 2 раза в неделю (а то и 3) что то там происходит, и у меня пропадает интернет. Приходится постоянно им звонить, объяснятть что случилось, высулашивать в ответ, что сейчас они запустят свою программу по устранению ошибок, ожидайте 40 минут. И через 40 минут всё чинится. Круто, но правда ОЧЕНЬ надоело постоянно с этим сталкиваться, я уже номер тех-поддержки наизусть выучил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Завели вам заявку инженерам, всё проверят, сохранят конфиг. Спасибо за отзыв.