Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный интернет,происходят дисконекты 2-3 дня в неделю с интервалом 20-30 минут,в службе поддержке дают советы формата "включи-выключи" свою вину отрицают ,предлагали мне ПЛАТНОГО специалиста чтобы он пришел и всё проверил.После неоднократных обращений всё таки отправили своего специалиста,сижу жду.Так же без предупреждения меняют стоимость тарифного плана(хотя когда у тебя за интернет висит должок напоминания шлют регулярно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если сообщите номер договора, то мы возьмем ситуацию под контроль. Приносим извинения за доставленные неудобства.
здравствуйте, я уже как на протяжении 5 лет пользуюсь этим провайдером и могу сказать что это самый наверно наихудший провайдер планеты, объясню почему. Оплачиваешь одну скорость в замен получаешь половину а то и до 20%. Линии постоянно на скрутках ни чего не меняют. техническая поддержка это обычные люди с улицы которые даже половину не проходят обучения, но зато там сидя и греют свои пятые точки опоры. и телевидение у них никудышное постоянно виснет или его вообще нет исчезает куда то. модемы у них то сбиваются настройки в них (постоянно вызываешь специалистов), то сгорают раз в полгода а модем (а модем стоит ихний от 2-4 тыс.руб.) Почему я указал такой отзыв - потому что я там работаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил себе Nano station m5 Loco Стоит уже 1-год 2-месяца нареканий нет (Покупал это оборудование в фирме которую потом накрыло ФСБ (WMAX.PRO) за незаконность договоров с Физ.Лицами после этого ,фирма пропала сидел 3 месяца без интернета :( После чего переехал на фирму [ЗАО] Вист-Онлайн заключил договор и закрепил за собой своё устройство . И работает на ура каждую копеечку отрабатывает. (Короче ЗБС фирма) ЖАЛОБ НЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по причине отсутствия в частном секторе г. Челябинска. проводных провайдеров подключился к данному провайдеру. в течении 3х месяцев эксплуатации только положительные впечатления. Порекомендовал уже нескольким соседям. они тоже довольны. а из пожеланий это платить бы рублей по 500 за данное удовольствие, цены им бы не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не видел интернета хуже. У моих знакомых в Саратове тот же самый провайдер, а скорость интернета больше в несколько раз! Ладно скорость интернета, но практически ежедневно бывают перебои связи на 2-3 часа!
Поэтому никому не советую подключаться к Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Тоже в свое время перешел с дом.ру и ни разу не пожалел об этом, хотя прошло порядка 4х лет! Хотелось бы только, чтобы скорость была по выше, по факту больше 5 м/бит не поднимается (самый дешевый тариф)+ осел не всегда корректно работает, а в общем и целом провайдером доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Амир!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Мы приложим все силы, что бы Вы и дальше оставались довольны качеством услуг.
Амир, компания Интерсвязь имеет возможность обеспечить для каждого абонента заявленную скорость. У Вас она отличается. Если Вы пришлете номер лицевого счета по почте, то я организую для Вас диагностику, что бы мы с Вами были уверены, что скорость соответствует заявленной.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Дополнительно высылаю описание методики замеров скорости. Возможно, это будет интересно.
http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html
скорость не соответствует заявленной оборудование полный отстой вай фай ужасный качество обслуживания очень плохое операторы перебивают и не понимают суть вопроса служба поддержки только что то говорит не внятное и нечего не делает!вобщем просто развод на деньги и все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении вашего вопроса. Будем ждать от вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Проживаю в Костромской области (переехали из Москвы, есть с чем сравнивать),вынуждена пользоваться услугами провайдера Ростелеком т.к. другие провайдеры здесь работают еще хуже. Связь предоставляют по медным прводам, никакого оптиковолокна нет и в помине. Для пользования интернетом пришлось подключить городской телефон, за который заплатила 2000 руб за подключение и ежемесячно плачу по 260 руб, хотя им никогда не пользуюсь.Отдельно пласу за интернет. Скорость по тарифу обещали 5 Мб/с ( после Москвы это вообще ни о чем !!), но и этой скорости не предоставляют. Максим скорость 1,86 Мб/с (это после подачи нескольких заявок в службу поддержки).Работает инэт через модем, который то и дело почему-то перенастраивается и слетает (модем в аренде). Бывает, что интернета нет по нескольку дней. Последние 2 дня скорость упала до 0,05 Мб/с,т.е вообще отсутствие скорости, ругаюсь со службой тех.поддержки, обещают, но никакого результата. А бывает, что просто закрывают мою заявку со статусом "выполнено". Отвратительный провайдер. цены дерут как за высокоскоростной интернет, а качество отстой!!!. Была бы альтернатива, сменила бы не задумываясь провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!