Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Являюсь клиентом данного провайдера. Уже неоднократно на выходных пропадает интернет. В пятницу вечером и ночью есть, а в субботу утром уже нет, и так до понедельника.
Звонки в сервис центр не дают ни каких результатов. Все до единого отвечают что бригада же выехала именно по вашему вопросу, сейчас все будет! Только один паренек отвечает честно "в понедельник только будет". Врут нагло и ни коем образом не волнуются за клиентов. Им просто наплевать...
Я выбрал самый дорогой тариф. (У других провайдеров стоимость такой скорости ниже).
Я бы не стал отключаться от них, если бы обслуживание клиентов было лучше!
Обидно и жаль.
На данный момент ищу другого надежного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День Максим,
к сожалению последние 2ое выходных были очень не благополучные, из-за грозы. FarLine является одним из не многих провайдеров города который занимается устранением неполадок и в выходные/праздничные дни. Увы форс мажоры все равно случаются, в этот раз гроза прошла в пятницу вечером и было большое количество повреждений, мы занимались их восстановлением все выходные, но к сожалению не все видимо успели. Основные узлы были восстановлены в кротчайшие сроки, но местные проблемы у абонентов так быстро решить не удается, тем более в выходной день, когда не все люди могут выйти на работу.
На счет "наглого вранья" о котором Вы упомянули, хочу Вас заверить что это не так. Просто не всегда без выезда на место можно сказать сроки восстановления проблемы. Или же выезжает бригада, восстанавливает узел оператора, спокойно уезжает, но проблема остается у абонента, сгоревший роутер/сетевая карта и т.п Тут мы уже безсильны, необходимо вызывать настройщика и уже решать проблему далее...
В любом случае, как бы там ни было, если Вы оставите свой адрес/логин мы сможем детально разобраться в Вашей проблеме и по пытаться избежать этого в будущем, даже с учетом Форс Мажоров как этот. Возможно подключить Вас по оптике...
С Уважением,
FarLine
Являюсь клиентом DOM.RU почти с момента его появления в Самаре. Клиент я, надо сказать, взыскательный, всегда всем недоволен. Начало было хорошее (тариф был у меня 128 Кбит/сек), после появления тарифа ReActiv (был такой давно) интернет стал плохой. Время шло, качество интернета было ужасное, других провайдеров в моем доме не было, уйти было не куда. Но всё меняется и примерно года полтора на тарифе 100 Мбит/сек качество замечательное. Просто суперское качество. За последний год в моем доме появились Билайн и Ростелеком, но от добра добра не ищут. Спасибо хорошему провайдеру DOM.RU.
P.S.: За службу поддержки поставлю 5 звезд только потому, что нет необходимости туда звонить и реальное качество службы мне неизвестно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, спасибо за ваш отзыв
Добрый день! Объясните пожалуйста почему во время тестого режима предоставляется очень хорошая скорость, сразу же после приобретения и оплаты,в моем случае оплачен тариф на максимальной скорости, скорость катострофически низкая? И это как показывает практика у очень многих ваших клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Скорость в тестовом периоде и при оплаченном тарифе - одинаковы, при одинаковых условиях подключения. Если это не так - нужно разбираться, в чем сложность. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Андрей, что говорят специалисты техподдержки по поводу вашей ситуации?
Скорость соответствует заявленной, работает даже в самую плохую погоду. Пинг в онлайн-играх - 150, но зависаний не наблюдалось. HD видео смотрю без задержки. Единственное, что смущает - цена. Но другого выхода у меня нет - никто не проводит Интернет на мою улицу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку