Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуемся йотой около полу года,на данный момент ,это просто ужас,постоянно пропадает сигнал ,приходиться по 100 раз на день перезагружать модем.Сервисная служба говорит все в порядке это у Вас модем глючит.Отнесли модем ,с модемом все в порядке.Кому верить не понятно.В сервисном центре вообще посоветовали в оф режиме включить онлайн трансляцию на постоянку что бы сигнал не прерывался ,смех)))))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, к сожалению, не смогли найти Ваш профиль, поэтому прокомментировать Ваш отзыв затрудняемся. Что касается совета в сервисном центре, то мы не очень понимаем, что именно Вам порекомендовали сделать.
Лучше всего написать нам, чтобы мы еще раз проверили, в чем дело:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Хочу выразить огромную благодарность вашим сотрудникам, которые выезжали по заявке 23 июня. Спасибо за терпеливое отношение, понимание и квалифицированную помощь. Узнала много нового о своем компьютере и разных умных слов! Особо хочется отметить оперативность в устранении неполадок, которые, к слову возникают крайне редко. Очень приятно общаться с высокопрофессиональными специалистами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина! Спасибо за комментарий. Очень рады, что профессиональный уровень и квалификация наших сотрудников помогли Вам и оставили приятные впечатления.
Стал счастливым обладателем йоты у себя на даче, купил в начале мая и был доволен всем, скорость 20 Мбит, все летает. Пока не наступил июнь, теперь йота работает так: с 10 утра до часа ночи скорость 30 КБайт, с часа ночи до 10 утра 20 Мбит и так изо дня в день. При этом сигнал/шум 30/-60 - показатели хорошие. Услышал от соседа что он купил себе тоже модем йоты, беру его втыкаю себе в комп, стави м скорость на 20 Мбит, и скорость нормальная, фильмы смотрятся, все качается, втыкаю свой и опять та же шляпа 30 Кбайт. Факт зарезания скорости на лицо, осталось только дождаться когда у соседа пойдет второй месяц использования и тогда неудачников-клиентов станет на одного больше. В техподдержке говорят убирать скорость в моменты падения чтобы не переплачивать, походу это единственное что можно услышать от нее, да и не похоже это на техподдержку, заявки завести нельзя, соответственно и отслеживать статус выполнения или получить вразумительных ответов на вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анатолий! К сожалению, найти Ваш отзыв уже не сможем. Скорее всего речь идет об усилении сигнала в определенном районе. Данные вопросы, всегда занимают продолжительное время, но мы всегда держим свои обещания.
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Интернет постоянно слетает, чтобы дозвониться до тех поддержки, нужно потерять больше часа, а там, если повезет, то твой вопрос решат в течении еще минут 40-50, и этого решения хватит еще минут на 5-10, после чего снова слетает, и по новой на телефоне 1,5 - 3 часа......господи, за что такое мучение....ведь самое страшное в этом, что других провайдеров то у нас (в нашем микрорайоне) и нет. давно бы сменила поставщика данной услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
здравствуйте! модем приобрела 2 мес. назад,было все замечательно,максимальная скорость,все отлично работало! но прошло 2 месяца и со скоростью что-то случилось. звонила в службу поддержки,сказали "неполадки на станции",я ждала) пришло смс,что неполадки устранены,но скорость не вернулась! подскажите,в чем дело?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, нужно смотреть. Мы нашли Ваш профиль, авария действительно была устранена. Пожалуйста, пришлите нам на почту данные со страницы http://10.0.0.1 с детальным описанием проблемы. Или еще раз обратитесь в техническую поддержку:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.