Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДенис, безусловно рассматриваются. Дело в том, сложности с данной базовой станцией не технического, а административного характера. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите подключить SMS-уведомление об окончании работ, Вы можете обратиться к нам в поддержку:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Предоставления доступа в интернет просто отвратительное,вот уже больше месяца интернет работает периодически то все нечего а то раз обрыв минут на десять а то вообще три дня не было доступа,в тех.поддержки нечего внятного сказать не могут: -Ждите к вам придет мастер посмотрит в чем проблема-. Мастер приходит что-то поковыряется в щитке уходит а проблема остается....Не подключайтесь к NetByNet это поможет сохранить вам нервы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает.На счет доступности,к сожалению есть не везде где бы хотелось.Так например в новостройках на ул.Хворостухина 11а его уже 2 года нет,а хотелось бы.В целом это пожалуй лучший провайдер в Туле,всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо что вы с нами.
пользуюсь провайдером ufanet больше года.за это время сбоев в соединении не было по причине провайдера!несколько раз менял роутеры в квартиру-была надобность в настройке!настраивают очень быстро- звонишь оператору и через 5-10 мин перезванивает техподдержка настраивают удаленно/это на мой взгляд очень оперативно/.скорость не меняется сбоев я не видел за год!горячая линия работает круглосуточно!перед тем как подключиться к ufanet звонил другому провайдеру башинформсвязь во первых еле дозвонился во вторых сроки подключения не устроили чуть ли не неделю объявили!выбрал нужного провайдера не жалею!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что плачу 1100 р в месяц. За год моего пользования данными услугами цены росли 3 раза. Пока я дождалась, загрузки данной страницы, чтоб оставить отзыв, я успела сходить в душ и полностью вымыться. При обращении в службу поддержки, мне всегда советовали почистить компьютер. Я знаю, что у меня стоит хороший антивирус, да и компьютер новый и хороший. Поверила. Сдала комп в ремонт. В итоге мне его вернули с выпученными глазами, сказав, что он в идеальном состоянии. Свою вину дом ру так и не признал. В общем, не советую никому подобное и сама сваливаю от сюда. Уверена кстати, что хвалебные отзывы пишут не пользователи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте, напишите, пожалуйста, в следующем отзыве ваши координаты или номер договора - обязательно разберемся с вашей проблемой.
Здравствуйте, Максим. Открытие портов является технологической возможностью самого устройства, Вы можете сделать это самостоятельно с помощью внутреннего интерфейса оборудования, за более подробной информацией рекомендуем обратиться в службу поддержки компании-производителя модема. Для организации работы и создания виртуальных сетей у нас присутствует услуга «Статический IP», которая доступна для некоторых регионов.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Алексей.
По Вашему адресу электронной почты нашли Профиль на другое имя, обращений там не зафиксировано. Возможно, у Вас есть еще один Личный кабинет...
При обращении, как понимаем, Вам предоставили полную информацию, тем не менее, Вы всегда можете связаться с нами вновь для разъяснения ситуации, если есть еще какие-то вопросы:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно поможем!
Последнее время 3G связь очень часто пропадает, приходится постоянно ставить авиа режим и заново ловить интернет.. Скорость меньше стала, да и качество разговора желает лучшего, шумы, помехи. Пользуясь Ростеоеком с июня 2013, начал задумываться о смене оператора..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Привозим роутер, настраиваем, и в дальнейшем помогаем диагностировать, всё верно :) Хороших Вам путешествий по сети интернет от SkyNet и спасибо за отзыв!