Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня самый маленький тариф. Мне больше ни к чему. При подписании договора подразумевался маршрутизируемый (белый) динамический IP адрес. Полгода так оно и было, но потом, без всяких оповещений, посадили за NAT с выдачей немаршрутизируемого (серого) IP. В результате многие стандартные интернет-сервисы, такие как DDNS, VPN, FTP-сервер и HTTP-сервер и SMTP-сервер (с моей стороны), стали недоступны. Для решения проблемы компания предлагает либо выбрать более дорогой тариф (на котором, как я теперь знаю, они проделывают точно такое же безобразие через некоторое время), либо арендовать белый статический IP адрес, по цене, в шесть раз выше, чем то же самое предлагают западные буржуи. Вообще-то это свинство, "господа".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семен!
К сожалению, найти Ваш Профиль у нас не получилось, поэтому понять, с какими сложностями Вы столкнулись мы не смогли. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, свяжитесь, пожалуйста, с нами. Связаться с нами можно также любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады работать для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Решил купить модем сотел. Отдал 2 500 р. Пришел домой - НЕ РАБОТАЕТ!!! Не, работает конечно, новый же, но качает 0,5 Мбит в сек. Это только тексты читать в инете. Купил у них антенну уличную за 1 000 р. Настроил. Сигнал идеальный! Кому интересно -42dB, Ec\lo 0,50dB, DRC 1.8432 Mbps (11). Прямая видимость на вышку по ул.Рабкоров. (на офис), а скорость 1,3Мбит на скачку, и 0,80 на отдачу. Это без тормозов онлайн видяшку даже не посмотришь. Раньше был у них форум, так там столько негативных отзывов было, что форум закрыли. Народ тратит такие деньги, а связь ужасна! И делать не хотят. Мне обещали до 3 Мбит в секунду. Ночью было пару раз за год и все. В основном 1,5 Мбит. К примеру в Yota 4 Мбит в сек в месяц стоит 600 р. Делим на 2. 2Мбит = 300 р. А в сотеле выходит 1,5 Мбит = 300 р. и то 1,5 это ночью. Днем максимум 1 Мбит. Не дороговато ли??? По этому Yota выходит дешевле и постоянная скорость. А эти сотеловцы зажрались и работать не хотят. Вышка сгниет и упадет скоро, а они даже не заметят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил АКАДО на ИТЕРЛАН несколько лет назад
ни разу не пожалел. Очень адекватные люди.
Приятно общаться.
Скорость Хорошая .Очень близка к заявленной
Отличная служба поддержки.
Терпеливы и профессиональны
Помогли разобраться с роутером и наладить
Сбои бывают редко . Устраняется все не долгл
В общем доволен! Так держать!
С уважением Михаил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный шлак. "Добрые люди" из Уфанета посоветовали взять роутер и через него подключить. Вместо обещанных "до 100 мб\сек" скорость НИКОГДА не превышала 3 мб\сек (это при лучших раскладах, обычная скорость 0.2мб\сек - 1мб\сек). Мало того, что скорости нет, так еще и вылетает каждый час. Дважды обращались в тех. под., приходили, че то покопались и ничего не изменилось.
Скорость - шлак. Тех. под - шлак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и более подробное описание проблемы на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Эта самая ужасная компания
- обслуживание очень долгое
- менеджеры не слышат
- операторы спят
- Хотел заблокировать интернет, да сказали заблокировали, ага...спустя неделю у меня на балансе минус и интернет не работает!!!
Желанию компании Развиваться и Учиться
Специалисты по инженерным коммуникациям отличные, все остальное НИКАКОЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был хороший провайдер, скатился до билайна. Интернет 30мб, на деле 10, подключил турбокнопку, скорость не изменилась. Обратился в поддержку, сказали - "Это не наши проблемы, у вас роутер плохой". Роутер asus rt-n10, работал на билайне прекрасно и тянул значительно больше. Но техническая поддержка уровня "отстаньте" не будет даже вас слушать. Пожалуй откажусь от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку