Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня USBмодем с акосом. Мне нравится что у акоса есть безлимит без дикого ограничения по скорости как у других провайдеров после которого невозможно пользоваться интернетом и ничего не скачаешь.у меня тариф с ПОСТОЯННОЙ скоростью скачки около 50кб/с за 500р без ограничения по трафику покрайней мере для меня это лучше чем у любого другого оператора насидеть будь то 5 или 7 гигов за пару недель (у меня был билайн 7гигов-600р хоть и на высокой скорости), а потом доплачивать за трафик.Я к примеру на акосе эти 5-7 гигов могу скачать за пару дней а за месяц выйдет около 70гб минимум,да видео в хорошем качестве посмотреть не получится без постановки на паузу зато можно скачать какой нибудь фильм не напрягаясь и не подсчитывая оставшиеся мегабайты трафика.Мне кажется провайдерам надо делать тарифы не только направленные на высокую скорость по ограниченному трафику но и устанавливать цены на определенную скорость без ограничения по трафику,к примеру хочешь 1мб/с плати столько-то, а если не нужна тебе такая скорость тебе и 512кб/с хватит то плати столько-то. Плохо только что у акоса только один тариф оценивающийся скоростью только 512кб/с, может еще появяться и 1мб/с,и 1.5 и 2мб/с и т.д.а так мой нынешний оператор меня вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к 2 КОМ (Интернет+ТВ) 2 месяца назад. К скорости Интернета претензий нет (тариф 50 Мбит/с, реальная 35-40 Мбит/с), а вот цифровое ТВ, особенно HD каналы, зависает. 4 раза вызывал инженера из технической поддержи 2 КОМ для устранения неполадок, 3 раза мне назначали время, но никто не приходил и не звонил. В 4-й раз мне назначили встречу с 13 до 15 часов в рабочий день (другого времени на ближайший месяц нет), отпросился с работы, но опять никого нет! В 15 часов позвонил в службу поддержки, они связались с инженером, сказали что будет через 1,5 часа. Сижу жду, параллельно ищу другого оператора Интернета! Договор 1818.0
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста уточните Ваш номер договора, договора с номером 1818.0 не существует. Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Спасибо компании Новая Линия за доброжелательность и оперативность работы подключения, настройки и устранения неполадок. Надеюсь на длительное сотрудничество с этой компанией.
Рекомендую всем воспользоваться услугами компании Новая Линия.
С уважением, Антон!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон!
Спасибо за рекомендации. Со своей стороны также надеемся на дальнейшее длительное сотрудничество, поддерживая заявленный уровень услуг.
Пользуюсь интернетом через смартфон. Брал пакет трафика 5 Гб, скорость и стабильность были приемлемые (Ленобласть, не доезжая до Выборга). Затем решил купить пакет трафика побольше - 25 Гб, чтобы наверняка хватило на месяц. И тут началось! Скорость прыгает, сайты грузятся медленно и не до конца. Выглядит это так: вводишь адрес сайта, жмешь enter - первые две секунды скорость отличная, а потом раз и в ноль. Затем полоска загрузки долго висит на половине и только спустя время загружается до конца. Так везде, неважно какой сайт (или чат, или ютуб и пр.) Это похоже на искусственное ограничение. МТС, верните скорость! Зачем продавать большие пакеты трафика и резать скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Юрий, добрый день. Наверняка, вашу проблему можно с лёгкостью решить - чтобы вы смогли по достоинству оценить высокое качество услуг Домru и максимальную скорость интернета. Обращались ли вы в техподдержку?