Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь второй месяц. Скорость в принципе устраивает. На минимальной можно по страничкам, на средней фильмы ролики смотреть, на максимальной скачивать. Часто правда бывают какие-то падения скорости.
Очень сильно греется сам модем. Долго ли он так протянет? Может из-за нагрева скорость меняется в меньшую сторону
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Мы рады, что Вы довольны нашими услугами.
Модем может нагреваться в процессе работы, это нормально. Если Вы считаете, что он нагревается слишком сильно, то Вы можете в любое время проверить его в любой нашей Точке продаж и обслуживания (http://www.yota.ru/ru/map-sales/ - голубые и фиолетовые метки). Хотелось бы отметить, что если потребуется замена устройства, то поменять его смогут только в сервисных центрах (фиолетовые метки). При обращении рекомендуем иметь при себе комплект устройства и Ваш паспорт.
По техническим причинам в свое время подключил, USB модемы конечно в 10 раз больше скорость дают, но пакеты рваные и загружать что то на свои сайты очень муторно. Первые пол года все в норме, после 22 00 скорость росла. Потом все чаще и чаше обрывы, тормоза, после 22 00 сегодня скорость просто 100 кб и так до 03 00. Сервис вполне реально вызвать, но о чудо в день их приезда, скорость, не не пол килобита, не ниже заявленной :)
Спасает эту контору только полная и без конкурентная монополия на проводной интернет в регионе. И это сильно расстраивает, так как у них нет повода бороться за клиента, куда он денется?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом работа провайдера может быть оценена на "удовлетворительно" не более того. При оплачиваемой скорости 8Мбит/с часто падает до 5 и ниже...При возникающих проблемах дозвониться до тех.поддержки - ещё одна проблема, бесконечный автоответчик.
11.06.13 скорость упала до 0,2Мбит/сек... пытался дозвониться до оператора более часа! Но такие случаи, если честно, очень редки. В основном довольно стабильное качество связи и скорость. Хотя, за 550 рублей в месяц, думаю, могли бы и лучше обслуживать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тестовый период скорость была неплохая, как только зарегистрировался скорость упала хуже некуда... (несмотря на то, что в ползунок скорости на максимум выставил), невозможно ни фильм посмотреть ни что либо загрузить. И у знакомых такая же ситуация с модемами YOTA. Недавно зашел в отдел где покупал модем выяснить почему так все плохо со скоростью, а там мужчина уже стоит и выясняет это же вопрос....Кстати, указывать скорость заказанную или реальную ? реальная не выше в среднем 200-500 Кбит, а зачастую вообще по нолям)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Нам очень жаль, что Вы попали в такую неудобную ситуацию. На Ваш e-mail мы отправили письмо, в котором просим Вас сообщить информацию, которая нам понадобится для проверки Вашего подключения - пожалуйста, найдите время ответить на него. Надеемся, что нам с Вами удастся разобраться в ситуации.
Кстати, по поводу тарифа - лучше указывать ту скорость, которую Вы получаете фактически, чтобы не переплачивать за то, чего на данный момент нет.
Здраствуйте.
Хочу сообщить, что 11 или 12 июня был изменен маршрут до китайских серверов - теперь он проходит через США! Это ощутимо сказалось на пинге в одной онлайн-игре - он увеличился с 190 до 320 мс.
Вот команда tracert, выполненная с роутера:
Tracing route to 163.177.65.205 over a maximum of 30 hops
1 1ms 1ms 1ms 88.200.159.75
2 1ms 1ms 1ms 79.126.125.65
3 1ms 1ms 1ms 79.126.126.178
4 16ms 16ms 16ms 188.128.91.121
5 48ms 64ms 48ms 87.226.133.1
6 64ms 64ms 112ms 195.219.156.1
7 208ms 208ms 208ms 195.219.194.13
8 208ms 208ms 208ms 195.219.194.6
9 208ms 208ms 208ms 80.231.131.5
10 256ms 224ms 208ms 80.231.130.121
11 240ms 224ms 224ms 66.198.70.25
12 208ms 208ms 208ms 66.198.70.2
13 224ms 224ms 224ms 216.6.87.9
14 208ms 208ms 208ms 216.6.87.2
15 208ms 208ms 208ms 66.198.154.118
16 224ms 224ms 240ms 66.110.56.6
17 208ms 208ms 208ms 66.110.57.82
18 256ms 224ms 224ms 66.110.59.118
19 288ms 288ms 288ms 219.158.25.57
20 288ms 288ms 288ms 219.158.97.61
21 288ms 304ms 288ms 219.158.5.125
22 320ms 320ms 320ms 219.158.99.118
23 336ms 336ms 336ms 120.80.0.166
24 * * * Request timed out.
25 320ms 320ms 320ms 58.250.129.166
26 * * * Request timed out.
27 * * * Request timed out.
28 320ms 320ms 320ms 163.177.65.205
Trace complete.
Вот ссылка на визуальный маршрут:
http://s53.radikal.ru/i141/1306/5b/3be1c221843e.png
Надеюсь, что провайдер исправит это недоразумение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил проверить адекватность жалобы моей девушки на плохой, только что проведенный, интернет в новом доме. Результат - интернет хуже, чем она рассказывала. Проблема даже не в скорости, а она тоже не радует. Проблема комплексная.
1. Подключение интернета - персонал умудрился нахамить и доставить кучу проблем в определении времени подключения. "Специалист" додумался поставить роутер в кабельную шахту, обитую полностью металлом, поэтому вариант использования быстрого беспроводного интернета исключается, хотя "специалист" знал, что будет использоваться именно он.
2. Обслуживание - дозвониться и получить помощь очень трудно.
3. Качество услуг - низкое. Интернет прерывается, не говоря уже о скорости, телевидение также имеет склонность отключаться самопроизвольно.
Вывод: В конце месяца я её переподключу на другого оператора, который обслуживает меня.
В Ростелеком больше ни ногой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку