Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил флешку usb модем 550 р., скорость должна быть до 8 Мбит в сек. Скорость сначала была нормальная потом стала 0,05 Мбитт в сек. Позвонил в службу поддержки. Установили прежнюю скорость только на НЕДЕЛЮ!!! Потом снова низкая. Все перехожу к другому оператору. Говорят что билайн жульничает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...Можете хвалить! Факт такой как подключился-все было нормально, и скорость была нормальная и пинг. Теперь то в обед и постоянно вечером скорость плавает, вплоть до "обрыва" интернета. Причина мне не известна. в тех поддержку не обращался, но завтра обращусь...не решат уйду к другому оператору...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите о результатах ваших переговоров с техподдержкой, мы будем на подхвате, если что поможем!
много(не?)уважаемый, Билайн!
всё великолепно, всё хорошо, но чтоб с таким пингом у Вас заказы принимали и пиво доставляли! раз в неделю решаешься испить вина горького и поюзать игрушку онлайновую, а тут такая подстава!
чтоб Вам водичку холодную с такой задержкой с утра доставляли!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, Вы можете позвонить нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 или отправить нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Переехал на новое место жительства и столкнулся с проблемой! Из поставщиков всего один провайдер Ростелеком, из обещанных по договору 6Мбит/с имею всего в лучшем случае 1Мбит/с. После кабельного ТелеОка 30 Мбит/с на прежнем месте жительства нынешняя скорость меня просто убивает...И как назло других поставщиков нет! И спрашивается где эта программа " до 2015 года оптоволокно в каждый дом"??????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Был Билайн пользовался три года, было много проблем с роутером, много раз относил в Билайн центр, натерпелся когда в день по десять раз приходилось звонить в Билайн и ждать ответа 20мин.
Друзья советовали домру и инсис. Домру нет в доме, сделал инсис! Это ужас ребята! Подключил 24.06.14 в этот же день сломался роутер, за неделю если не соврать может раз 20 звонил, специалисты приходили уже 2 раза и не становится лучше!!!! Говорят то Роутер не исправен. То много устройств подключились и у роутера сбились каналы (дома всего 3 устройства), то нужно было перепрошивать роутер! Толку НОЛЬ!
Устал! Теперь не знаю даже что и подключать, по отзывам смотрю вроде планета норм, но не знаю есть ли в моем доме!
И на последок, скорость у друга на домру 3,5мб, у меня 1,1- один и тот же файл качали. Это еще с тем условием что около 50 Мб у меня скорость. Черт с ним было б всегда так. Но последние дни скорость не выше 100кб/сек, не получается подключаться к инету, ужас полнейший!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку