Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый паршивый интернет провайдер с которым я только сталкивался.
Плачу 1400+ за макс. скорость, как они утверждают, в итоге что, даже музыку вконтакте не послушать.
А если захотите посмотреть фильм, нужно с утра ставить на загрузку, и вечером после работы возможно он полностью загрузится, если интернет не оборвёт в течение дня.
Тех поддержка ничего не знает, ничего ответить не может, только постоянно отправляют на speedtest.net, и говорят что не знают в чём проблема.
В общем шляпа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за Ваш отзыв. Мы проверили историю Ваших подключений и видим, что наши специалисты составили заявку в отдел радиопланирования. Сложность заключается в большом количестве пользователей в Вашем районе и возникающей из-за этого перегрузки. Мы работаем над решением данной ситуации, но для этого как правило, требуется установка новых базовых станций, а это процесс не самый быстрый.
Что касается скорости, то в данной ситуации стоит снижать скорость, когда она не соответствует выбранной по тарифу. Это очень просто сделать используя регулятор скорости в личном кабинете http://my.yota.ru/.
Yota тупит по страшному!!!! Работает кое как только в том случае, если оплачиваешь макс. скорость 20 Мбит, которой на самом деле нет, получается только 1,5 Мбита. Сейчас взял скорость на 5 Мбит, а на деле и 500 Кбит нету!!! Причем это все в пределах МКАДа, район Бирюлево.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! К сожалению, по данным, которые Вы указали, найти Ваш личный кабинет не получилось. Опираясь только на показания скорости, мы не сможем провести диагностику и предоставить точную информацию.
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы постараемся Вам помочь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Григорий, спасибо за отзыв!
Добрый день, Чеширский кот!!! Большое спасибо за положительный отзыв! Для нас самое главное, чтобы Наших абонентов устраивало качество предоставляемых услуг!
Здравствуйте Мария! В свою очередь выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв. Если Вы можете, то назовите, пожалуйста, имена сотрудников, которые выполняли подключение, чтобы заслуженное вознаграждение нашло своих адресатов.
Максим, пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Оставил заявку, перезвонили быстро, приехали быстро и быстро все подключили, проблемы очень редко, когда появляются. сразу звоню в тех. поддержку и все очень быстро решается, скорость с лихвой соответствует заявленной, чаще даже перебор, вместо 100 мбит доходит до 130 примерно. лагов нету, дисконектов нету.
ну или оооочень редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за обратную связь