Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ общем, проблемы начались сразу после подключения. Пользуюсь интерсвязью уже не первый год. Скорость постоянно "гуляет". Стабильности ждать не приходится. При этом в центре поддержки постоянно фраза "Наши инженеры уже занимаются устранением". Плюсы- невысокая цена.... Относительно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
03.07.14
Добрый день Александр!
Подскажите, пожалуйста, с какой целью Вы написали данное сообщение? Предлагаю отказаться от иллюзий. Мировой интернет состоит из миллиардов сайтов, соединенных миллиардами проводов. И 2- 3 процентов оборудования дает сбои. Интерсвязь лидирует в Челябинской области потому, что компания выступает буфером между абонентами и этими сбоями, устраняя их оперативнее конкурентов. Примеры вы найдете в фильме ниже по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22
Александр, предлагаю провести диагностику. Если будут найдены сбои, то мы их быстро устраним. Предлагаю прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Сегодня, 01.07.2014 года, впервые столкнулся с недогруженными наполовину сайтами, заедающей музыкой, невозможность просмотра видео. Бывало, грешили сайты сами, но сегодня это проблема провайдера явно. Раньше я "сидел" на Ростелекоме и долго-долго об этом жалел. Как только дом подключили к Интерсвязи (ждал и умолял об этом года три), всё пошло на УРА! Не разочаровывайте, ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
03.07.14
Добрый день Владимир Васильевич!
Благодарим Вас за сотрудничество. В работе мы используем лучшие оборудование, но от сбоев не одна компания не застрахована. Предлагаю организовать диагностику, что бы быть решить Ваш вопрос. Прошу прислать Номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Детские праздники от компании Интерсвязь всегда веселые и интересные. Узнать какие сюрпризы приготовила компания Интерсвязь для маленьких абонентов на день защиты детей можно из видеосюжета по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=uF2kkmgg37k&feature=youtu.be
Живу в частном секторе, интернет нужен не столько для развлечения, сколько для работы фрилансером(разработка web приложений). Дал заявку аж 2007 году... до сих пор жду когда будет праздник на моей улице :( С начало сидел на 3G модеме, нервы просто на пределе с таким интернетом, по FTP или SSH работать практически не возможно. Провел себе от бабушке соседки(спасибо ей огромное) телефонную линию ПРТ и подключили интернет 5 Мb/s. Первый месяц интернет был до 10 Mb/s )) Ну потом пришло все на свои места по тарифу до 5 Mb/s .
Да интернет частенько падает, да тех поддержка не 24 часа, да девушка на тех поддержке не хочет даже слушать умные аргументы понимающих в IT клиентов, отстаивая свои домыслы или причины... ну и ладно, не спорю с ней, тупа бросаю трубку и жду когда все само собой заработает.
Все равно хочу сказать спасибо ПРТ, за то что они есть в частном секторе. Все таки по сравнению с 3G это небо и земля. Да и винить их в перечисленных минусах не стоит, как бы не были они монополистами до гигантов типа ТТК, Билайн им не сравнится и держать ту же тех поддержку в 24 часа и несколько человек в ней, я думаю им пока не под силам.
P.S. Слышал что скоро в моем районе будут проводить оптику, эх может повезет и подключат )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cоглашусь на 100%, что мы все оплачиваем за услугу в полной мере и по завышенным тарифам а компания поставляет услугу некачественно . Как правило фактическая скорость на порядок ниже заявленной. Средние замеры скорости это 10-16 Мбит/с (при заявленных 25-35). Служба поддержки это ужас, мягко говоря. Не сравнится со службой поддержки других операторов. Через год после подключения проявляются ранее неизвестные доп оплата за "оборудование".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЗАвленная скорость по тарифу 8. Но по факту 4-5..... такая шляпа!!! ADSL - это конечно понятно. НО разница в обещанном сервисе и номинальном огромна!!! Вечером вообще хоть вешайся, скорость падает, хотя и без того маленькая....ЗА что я переплачиваю???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Что пишет сам провайдер:
Тариф с ограничением по скорости.
С 19-00 до 02-00 - 25Мбит/с.
С 02-00 до 19-00 - до 100Мбит/с.
Локальная сеть, Вконтакте и Яндекс - до 100Мбит/с
Выше написанное очень близко к правде.
В общем очень доволен выбранным тарифом, оптимальная цена; сбои у данного провайдера очень редкие случаи, но если случаются то техподдержка в миг решает возникшие инциденты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет несколько лет назад. Качество не упало до сих пор. Скорость вполне устраивает, качает быстро, онлайн игры не лагают. Если заказывать без настройки, придется немного повозиться, т.к. с WiFi могут быть проблемы. Для всего этого дора цена вполне сносная, можно даже сказать маленькая. Определенно советую.
P.S. По линии метро лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку