Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввторой день скорость 34Кб/с,хотя подключал 5мегабит,до центра их так называемой поддержки не дозвониться!в чат тоже не попасть,а если и попадешь,минут 5 они (или Бот) тебе по пишут всякую фигню,и отключатся. пару месяцев назад вообще пропал интернет,попросил чтобы человека отправили посмотреть,оказалось что по тех проблемам заявки рассматриваются в течении 10 Суток!!!подождал 2 дня,потом сам уже ползать начал по коробкам да проводам,сделал Сам,а они только через неделю позвонили с вопросом надо ли вам техника!)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С недавнего времени являюсь пользователем интернета от МТС,до этого был Скайлинк. Нахожусь постоянно за городом,на даче,так что для меня актуален вопрос быстрого и качественного интернета.В основном скорость и качество сигнала МТС меня устраивают,единственное есть нестабильность в выходные,и иногда по вечерам.Тогда приходится переходить на стабильный,но нескоростной Скайлинк(в Выборгском р-не у меня скорость получения до 1Мбит/с,отдача 0,1 Мбит/с, у МТС прием ОТ 4до 8Мбит/с отдача от 0,8 до 2МБит/с).По скорости в нашем районе у МТС нет конкурентов,еще бы стабильность...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну...После 3 негативных отзывов про йота и имея немного свободного времени решил написать так сказать пока трезвый!) Такова уж психология человека..пока все работает нормально,то и психовать нет причин и отзыв писать тоже) Пошел курить и задумался:"А вот я сейчас фильм смотрю,я на йоте уже ... уже 5 лет!!))) ну с перерывами конечно) но я ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО ЙОТОЙ!!!)))" Значит есть причины!!! ДА ИНОГДА ГЛЮЧИТ!ДА НЕ ВСЕГДА СКОРОСТЬ КАК МНЕ БЫ ХТЕЛОСЬ!! Ну дыкс и альтернатив то нет!!! Теперь поделюсь своим опытом и фишками может кому и пригодится!Живу в Лобне в частном секторе! Пользовался йотой и с нетерпением ждал проведения оптоволокна в дом)ПРОВЕЛИ!) Да вот пользователей нас 5 человек)) И блин...50-60% времени в нэте я сижу ОПЯТЬ НА ЙОТЕ!) Трафика на всех не хватает)) А мне поф..))Ну если все дружно в онлайн кинотеатре я на йоту перехожу и кайфую))а наши мучаются))Удобно что можно скорость менять!!ЙОТА КРАСИВО СДЕЛАЛА!нЕ ПОЛЬЗУЮСЬ-СТАВЛЮ МИНИМУМ И ПО ФАКТУ ПЛАЧУ ТОЛЬКО ЗА РЕАЛЬНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ В ИНТЕРНЕТЕ! Скорость..??? Ну мне хватает 1,3-1,7 мегабит для просмотра фильмов в качестве 480 (иногда 720) Я много писал про йоту негативного и подробно описывал,что именно не нравилось!Но вот сегодня задав себе вопрос и честно на него ответив понял!!! КАК НЕ КРУТИ НО РЕАЛЬНАЯ БЕЗЛИМИТКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ ТОЛЬКО У ЙОТА! Я 5 ЛЕТ С ЙОТА,А ЗНАЧИТ КАК НЕ КРУТИ,НО БЛИН ЗНАЧИТ ОНА ЭТОГО ДОСТОЙНА!Ну все))я опять курить и буду дальше фильмы смотреть!)ЙОТА ВЫ И САМИ ЗНАЕТЕ,ГДЕ И В ЧЕМ ВАЩИ СЛАБЫЕ МЕСТА! ПОДТЕГИВАЙТЕ ИХ И БУДЕТ ВАМ КЛИЕНТУРА,А НАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ-СЧАСТЬЕ))) а вот чуть не забыл!!у меня ноут и я всегда использую юсб удлинитель!кидаю модем в окно и НЕ СЛУШАЙТЕ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ОНИ ТАМ МАРТЫШКИ ЧИТАЮЩИЕ ПО БУМАЖКЕ! нифига кабель (его длина) на качество сигнала не влияет даже наоборот!!ВЫ СМОЖЕТЕ РАСПОЛОЖИТЬ МОДЕМ В НАИБОЛЕЕ УДОБНОМ МЕСТЕ С ХОРОШИМ ПРИЕМОМ! у меня кабели по 5 метров бывали и отлично работало!!!! сейчас 4 метровый модем вообще изолентой обмотанный за окном уже второй год живет))и все отлично))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь Свет Васильевич, спасибо Вам за такой отзыв, действительно -- от чистого сердца:) Нам даже его комментировать не хочется. Здорово написали:) Все правильно, мы знаем наши слабые места, и как бы не казалось со стороны, мы постоянно, каждый день над ними работаем.
Конечно, насчет мартышек мы бы поспорили. Да, у нас есть определенные процедуры, по которым мы работаем. Без этого никак. А что касается кабеля, то все зависит от его качества. Можно и 60 метровый купить, с которым проблем не будет. Но говорим мы о трех метрах именно потому, что в большинстве случаев именно эта длинна самая оптимальная для подключения нашего модема.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.